Содержание
-
Речевое развитиеТема: «Прогулка в лес»
Цель:Обогащать словарь посредством ознакомления детей с лесом и его обитателями; формировать представления об образе жизни лесных зверей, их подготовке к весне, учить устанавливать причинно-следственные связи.
-
Здравствуй, дорогой друг, сегодня мы с тобой совершим прогулку в лес!Но сначала - Послушай стихотворение:
Кто пришёл так тихо, тихо, Ну, конечно не слониха И конечно бегемот Тихо так прийти не мог. И никто из вас не слышал Как листок из почки вышел И услышать не могли вы, Как зелёные травинки, Сняв зелёные ботинки, Тихо вышли из земли. И подснежник тихо вышел И повсюду тишина Это значит, это значит Тише всех пришла ……? весна
-
Как вы думаете, о чём это стихотворение? - О весне Что происходит весной? - Ярко светит солнышко - Зеленеет травка - Распускаются цветы. - На деревьях появляются листочки. - Прилетают птицы. -Просыпаются животные, насекомые. Все правильно, весной просыпается природа от зимнего сна!
-
Весной происходит много изменений в жизни животных. Просыпаются звери, которые всю зиму спали. Они выходят из своих убежищ сильно похудевшими и начинают разыскивать корм. Сможешь назвать животных, которые проспали всю зиму и теперь проснулись? -Медведь, -Барсук, - Еж
-
Весной звери линяют. Свою теплую шубку они меняют на легкую летнюю. Ты знаешь какого цвета шубку наденет заяц, почему?
-
Весной у животных появляются детеныши. Как ты думаешь, почему малыши появляются именно весной? Сможешь назвать детенышей на картинках?
-
Дорогой друг, надеюсь тебе было интересно узнать про изменения в жизни диких зверей с приходом весны!
Если хочешь разукрасить картинки из жизни животных весной, попроси маму или папу распечатать вот эти разукрашки! Посмотри, как живут звери в лесу в этом видео!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.