Содержание
-
А-15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня?
к..снуться, гр..мадный, предпол..жение сохр..нять, прод..лжение, ост..новиться, отр..жение, пор..зительный, водор..сли, к..заться, вообр..жение, заг..релые
-
1)п..рламент, выр..зительность, разг..раться 2) впл..тную, ч..рующий, г..рдиться 3) бл..городный, к..саться, г..ризонт 4) сокр..щение, р..стение, т..ржественный.
-
1) сотв..рить, бр..дячий, ди..пазон, 2) возг..рание, в..роватый, оц..рапаться 3) ук..рениться, од..брительный, хв..рать 4) водор..сли, разг..ряченный, ск..чок
-
1) задр..жать, пор..зительный, прил..гательное 2) уб..диться, с..мпатия, изб..гающий 3) разд..вать, нап..дение, осл..бев 4) в..ртуоз, бл..стеть, одр..хлевший
-
А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
преп..дать, раз..браться, з..облачный под..ехавший, интер..ер, в..юнок пр..амбула, пр..поны, пр..открыть ро..черк, не..гибаемый, и..подтишка
-
1) расп..рядиться, с..гласие, поз..вчера 2) чере..чур, бе..болезненный, не..держанный 3) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать 4) без..нициативный, вз..скать, по..скать
-
без..тлагательный, неп..движный, с..единение пр..остановить, пр..исполненный, беспр..кословно без..мянный, по..менно, без..гольный бе..корыстный, и..влечь, не..добровать
-
расп..ложиться, з..облачный, пр..бабушка беспр..ютный, пр..стройка, пр..волжский с..ронизировать, об..скивать, со..скатель не..держанный, ра..гром, ра..бежаться
-
А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
допиш..шь, свес..вшийся покат..шься, получ..нный кол..шь, рекоменду..мый отруб..шь, изуч..нный
-
А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
присво..шь, незыбл..мый побор..шься, движ..мый закле..шь, выстрел..вший поразмысл..шь, постел..нный
-
А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
танцу..шь, преследу..мый выдвин..шь, невид..мый выдвор..шь, переинач..нный опозор..шь, колебл..мый
-
А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
засе..шь, стро..вший распил..шь, подкле..нный перекол..шь, усе..нный услыш..шь, невид..мый
-
А-15 В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?
1) погл..щать, б..седа, изл..гать 2) вообр..жение, т..бурет, прил..гательное 3) раст..лковать, обн..вленный, озн..меновать 4) растр..пать, ур..ган, р..стовщик
-
А-16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
и..рыхлить, бе..мерный, во..звание пр..одолеть, пр..морский, пр..готовить пост..мпрессионизм, с..мпровизированный, без..дейный о..ключиться, по..жечь, пре..писание
-
А-17. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
посе..нный, посе..шь замасл..нный, застра..вать молод..нький, удосто..нный чита..мый всеми, пар..шься.
-
А-20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Он писал замечательные стихи и рассказы и в ТО(ЖЕ) время не мог продать их, ЧТО(БЫ) заработать хотя бы на лечение. Он молчал, ОТ(ТОГО) что не в силах был вымолвить ни слова, (НЕ)СМОТРЯ на то, что был от природы разговорчив. Всем показалось, КАК(БУДТО) она пошла наверх, ЧТО(БЫ) принести деньги. Вчера (ЗА)ТЕМ домом (НА)ВСТРЕЧУ нам выбежал огромный кот.
-
А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся раздельно?
О, ЧТО(БЫ) я только не отдал взамен за те минуты счастья? (ЗА)ЧЕМ я покинул родину? Мы спустились в долину и, (КАК)ТОЛЬКО нашли воду, ТОТ(ЧАС) остановились. Будь на словах ТАК(ЖЕ) вежлив, как в поступках, говори ТО(ЖЕ), что думаешь. Семена орхидеи, (В)ОТЛИЧИЕ от семян фикуса, (НА)СТОЛЬКО мелки, что похожи на пыль.
-
А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно?
(НЕ)СМОТРЯ на усталость, мы отправили (НА)ВСТРЕЧУ со школьными друзьями. У нас оставалось время до отхода поезда, (ПО)ЭТОМУ мы отправились осматривать окрестности (В)БЛИЗИ вокзала. (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет писатель делал все, (ЧТО)БЫ опубликовать роман на родине. Мы были (НА)ВИДУ у неприятеля, и (ПО)ЭТОМУ каждый неверный шаг мог стоить нам жизни.
-
1.(ОТ)ТОГО, (НА)СКОЛЬКО человек приучен ценить свое и чужое время, зависит его будущее. 2. Притяжение между парой электронов может возникнуть, (НЕ)СМОТРЯ на то что они находятся далеко друг от друга, (ПО)ЭТОМУ движение электронов в паре становится согласованным. 3. Для композитора, который способен слышать мир (ТАК)ЖЕ, как художник – видеть его в цвете и в формах, музыка – это именно звучание, (ТО)ЕСТЬ процесс, протекающий во времени. 4. (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких лет М.В.Ломоносов занимается изучением русской истории, а (ТАК)ЖЕ точных наук.
-
А-20. В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся раздельно?
1. Значение многозначного слова конкретизируется в тексте, (ПРИ)ЧЁМ некоторые слова только в данном тексте могут обозначать одно и (ТО)ЖЕ понятие. 2. В (ТО)ЖЕ время Ломоносов обращает внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАК(ЖЕ) существование длительных волнообразных движений земной поверхности. 3. Вернер должен настоять на том, ЧТО(БЫ) дело обошлось как можно секретнее, ПО(ТОМУ) что я не был расположен испортить навсегда свою репутацию в здешнем мире. 4. (В)ТЕЧЕНИЕ всей ночи шёл густой снег – (НА)УТРО пришлось расчищать сугробы во дворе.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.