Презентация на тему "ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ"

Презентация: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
    Слайд 1

    Министерство образования и науки РФФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»Приволжский межрегиональный центр повышения квалификациии профессиональной переподготовки работников образования Факультет филологии и истории ЕИК(П)ФУКафедра русского языка и литературы Итоговая аттестационная (проектная) работаСПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ И РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Работа выполнена:Махмутовой А.Р.,учителем русского языка и литературыМБОУ «Нижнесуньская СОШ» Мамадышского района, слушателем курсов повышения квалификации учителей Руководитель проекта: Фролова Г.А., ст. преподаватель кафедры русского языка и литературы Работа допущена к защите:Ивыгина А.А., к.ф.н., доц. кафедры русского языка и кафедры русского языка и литературы _____________ Елабуга, 25.09-13.10 2017 года

  • Слайд 2

    Эти добрые люди и не подозревают, каких трудов и времени стоит научиться читать.Я сам на это употребил 80 лет и все не могу сказать, что вполне достиг цели. И.В. Гете.

  • Слайд 3

    Актуальность.

    В обращении Российского книжного Союза к читателям России и в проекте обращения к Президенту РФ говорится: 50% населения сегодня не читают книг, газет и журналов; Более 10 млн взрослых россиян неграмотны; Сегодня на душу населения выпускается менее 3-х книг в год, в то время как в развитых странах-10-12 книг; Согласно данным Фонда образования РФ за последние 7-8 лет школьники стали читать на 30-40% меньше. Сложилась парадоксальная ситуация: информационный мир усложняется а читательская культура снижается.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ,ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

    Цель исследования заключается в выявлении эффективных приемов формирования культуры чтения и речи младших школьников . Задачи исследования: 1) изучение литературы теоретической, методической по теме исследования; 2) выявление основных приемов формирования культуры чтения и речи младших школьников ; 3) разработка упражнений, способствующих формированию культуры чтения и речи младших школьников.

  • Слайд 5

    Работа состоит из двух глав

    Глава 1. Теоретические основы формирования читательской культуры младших школьников 1.1 Читательская культура младших школьников и способы её формирования 1.2 Формы и виды работы с литературным произведением………………….. Глава 2. Возможность использования этикетных средств для формирования речевой культуры младших школьников 2.1 Опыт учителей по формированию речевой культуры младших школьников посредством изучения этикетных средств 2.2 Выявление уровня развития речевой культуры младших школьников 2.3 Система работы учителей по формированию речевой культуры младших школьников посредством изучения этикетных средств

  • Слайд 6

    Заключение

    С самого рождения человек вступает во взаимодействие, общение с миром и другими людьми. От того, насколько успешным оно будет, зависит его судьба, достижение успехов, удовлетворённость жизнью. В период дошкольного и младшего школьного детства общение играет огромную роль, в первую очередь в процессе социализации. Немыслим без общения и процесс обучения. Образовательный стандарт и программы для начальной школы особо выделяют коммуникативный аспект, говорят о необходимости и важности формирования у младших школьников коммуникативной компетенции как интегративного образования, включающего «знания, навыки, умения, качества, способности личности, которые определяют эффективное общение в различных видах деятельности» , позволяют «находить, преобразовывать и передавать информацию, выполнять различные социальные роли в группе или коллективе». Поэтому не случайно в результатах освоения образовательной программы отмечено «активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач».

  • Слайд 7

    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

    1. Андрюкова С.А. Развитие речи учащихся на уроках русского языка. – НШ+ до и после №12, 2006 2. Васильева А.Н. Основы культуры речи: учебное пособие. – М., 1990. 3. Головин Б.Н. Основы культуры речи: учебное пособие. – М., 1991. 4. Дунев А.И. под ред. Черняк В.Д. Русский язык и Культура речи. –М., 2002 5. Комарчук О.А. Актуальность программы по риторике в свете новых образовательных стандартов. – НШ+ до и после №3, 2011 6. Ладыженская Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка. – М., 1991. 7. Львов М. Р., Рализаева Т. Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах. – М.,1979. 8. Моспанова Н.Ю. О языковых средствах русского фольклора, способствующих формированию коммуникативной компетенции младшего школьника. – НШ+ №3,2013 9. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – Ярославль: ТОО «Гринго», 1995. 10. Петрыкина Г.П. Работа в 3-м классе над сочинением рассуждением «Почему люди ссорятся?». – НШ+ до и после №6,2011 11. Политова Н.И. Развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка. - М.: «Просвещение», 1984. 12. Программа «Школа России» 13. Программа «Школа 2100» 14. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. - М.: «Просвещение», 1993 15. Сорокина Г.Г. «Я и ДРУГИЕ или Ключ к успешному общению». – Пенза, 1997 16. Ступина Е.А. Произведения народного искусства и формирование речевой культуры младших школьников.- НШ + до и после №12, 2011 17. Сычугова Л.П. Обучение речи : культуроведческий подход . - ВятГГУ,2008 18. Упражнения по формирование речевого этикета

  • Слайд 8

    Умный, талантливый читатель нам не менее нужен, чем талантливый писатель. С Я Маршак

  • Слайд 9

    Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, постепенно расщиряясь, эта любовь переходит в любовь к своей стране, к ее истории, к ее прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. К. Паустовский

  • Слайд 10

    Семейное чтение

    Разумное воспитание требует, чтобы уже в самом раннем возрасте, еще прежде, чем дети станут хорошо сознавать себя, внушалось им стремление ко всему доброму, истинному, прекрасному и благородному. Н А Добролюбов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке