Содержание
-
-
УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМО
-
-
-
Отправитель –тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое. Адресат –предполагаемый получатель письма. Почтовая марка – специальный знак почтовой оплаты. Почтовый индекс – 6 цифр, добавляемых к адресу для облегчения сортировки писем.
-
Что должны знать
Правила написания письма Как подписывать конверт
-
На севере России, в городе Великий Устюг, живёт Дед Мороз.
-
Каждый год Дед Мороз получает огромное количество писем от детей нашей страны.
-
От кого: учащихся 3-Б класса МБОУ СОШ №2 301670, г. Новомосковск Тульской области
162390. Россия, Вологодская область, г. Великий Устюг Они верят: если послать письмо Деду Морозу и рассказать о своём заветном желании, оно обязательно сбудется под Новый год.
-
«Здравствуйте, мои дорогие третьеклассники! Приветствует вас Российский дед Мороз с родины своей славной – города Великий Устюг, что стоит на берегу светлоструйной реки Сухоны. Я часто спрашивал о вас своих помощников. Иногда они радовали меня, иногда – огорчали. Но я знаю, что у вас добрые сердца, и вы сможете преодолеть все напасти, а я помогу вам в этом. Дорогие мои друзья! Уже наступил мой день рождения, и скоро – Новый год. Желаю вам здоровья такого крепкого, как мои февральские морозы. Пусть у вас будет столько друзей , сколько у меня в лесу елочек да сосенок. Порадуйте Дедушку, напишите мне письма. До свидания. Любящий вас всем сердцем, ваш Дедушка Мороз».
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
-
-
УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМО
-
Ответ на письмо должен быть через 3-5 дней после получения Конверт и бумага должны быть чистыми Писать нужно аккуратным почерком, без исправлений Каждую часть письма пишут с красной строки Письмо может сопровождаться рисунком ЧУЖИЕ ПИСЬМА ЧИТАТЬ НЕЛЬЗЯ !!! ПРАВИЛА
-
Части письма
1.Обращение (ты вы Вы) 2.Начальная фраза о состоянии переписки 3.Основное содержание письма, сообщение о новостях 4.Вопросы адресату, пожелания 5.Просьба о подарке (мечта) и обоснование 6.Передача привета, прощание 7.Концовка и подпись, число
-
Памятка. Проверь! Сохранена ли тема? Не пропустил ли что-нибудь важное? Не повторяются ли одинаковые слова и обороты речи? Может быть, надо заменить некоторые слова более точными, лучше подходящими по смыслу? Хорошо ли связаны предложения между собою? За что можно похвалить? Помни: если не знаешь, как пишется слово, спроси у учителя, посмотри в словаре.
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ТАНЦУЕМ С ДЕДОМ МОРОЗОМ
-
-
-
-
-
-
УЧИМСЯ ПОДПИСЫВАТЬ КОНВЕРТ
-
-
162340, г. Великий Устюг учащихся Вологодская обл. 3-Б класса МБОУ «СОШ» №2 г.Новомосковска Тульской области
-
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ
-
-
ДЕД МОРОЗ орогой Дед Мороз! Добрый маг и волшебник! сли можешь, пришли пригласительный в класс ля учащихся 3-Б второй школы, ы мечтаем на ёлку в школе попасть. чень будут ребята довольны подарком! азве можно о лучшем подарке мечтать? бязательно ждём со Снегурочкой в гости имний праздник под ёлкой нарядной встречать!
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ(придумать четверостишие)Дед Мороз заявился к нам в классПосмотреть дневнички у нас.Посмотрел и сказал: «Молодцы!»,А потом всем раздал леденцы.
-
ИТОГ УРОКА1. Я ПОНЯЛ(А) …2.МЕНЯ УДИВИЛО…3.МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.