Содержание
-
Игры для познавательно-речевого развития(из опыта работы)
Подготовила Учитель-логопед Григорьева Е.В.
-
игра «Четвертый лишний»
способствует развитию познавательных процессов, тренирует наглядно-образное мышление и словесно-логическое мышление, помогает расширить активный словарь. закрепляет умение группировать и классифицировать предметы по разным параметрам.
-
Цель игры
закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний по разным параметрам.
-
Задачи
Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи. Развивать зрительное восприятие. Развивать монологическую и диалогическую речь. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции; целеустремлённость.
-
Инструкция: Ребята, на этой картинке изображены предметы. Сосчитайте, сколько их? Четыре. Но один из них лишний. Какой? Почему?
-
-
игра «Живые слова» задачи:
познакомить детей с предложением, дать представление о последовательности слов, учить составлять и распространять предложение, закреплять умение называть слова в предложении последовательно и вразбивку.
-
Сопутствующие задачи:
закрепить понятия «начало», «середина» «конец», математические представления учить определять количество слов в предложении, активизировать и расширять словарь, развивать мышление.
-
«Воробей … на кормушке» - какое еще слово надо добавить? А куда встать слову «сидит»?
-
Каждое слово можно представить черной полоской. Вот какое длинное предложение получилось! Сколько же слов в нашем предложении?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.