Презентация на тему "Урок развития речи. Тема:Редактирование текста." 2 класс

Презентация: Урок развития речи. Тема:Редактирование текста.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Урок развития речи. Тема:Редактирование текста." по русскому языку, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.87 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок развития речи. Тема:Редактирование текста.
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? Правильно ли построены предложения? Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?

  • Слайд 5

    По своему опыту хочу сказать, что дети любят играть в подвижные игры. Большое количество игр мы узнаём на уроках физкультуры. В свободное от уроков время ребята моего класса собираются в школьном дворе. Самая любимая подвижная игра: прятки. Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? Правильно ли построены предложения? Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?

  • Слайд 6

    Дети любят различные игры. Ребята моего класса развлекают себя на переменах шахматами, шашками, нардами. Также любят собирать лего и пазлы. Серёжа и Коля часто играют в морской бой. Это интересная и развивающая мышление игра. Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? Правильно ли построены предложения? Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?

  • Слайд 7

    К детским забавам я почему-то отношув основном зимние игры на улице. Я с другими детьми моего двора часто провожу время, катаясь с горки на санках и ледянках. Когда взрослые заливают каток, ребята встают на коньки. В школе на уроках физкультуры мы катаемся на лыжах. Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? Правильно ли построены предложения? Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?

  • Слайд 8

    Ребята любят разные игры. Одни из них подвижные, другие –нет. У каждого свой вкус. Мои знакомые дети любят поиграть в пятнашки, жмурки и прятки. Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? Правильно ли построены предложения? Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?

  • Слайд 9

    Когда были маленькими мои родители, они играли в казаки разбойники, в войнушку и в магазин. Мы играем в другие игры. Это лего, компьютерные развлечения, магнат. Ребята во дворе собираются редко. Не до игр. Очень много разных кружков. Удалось ли раскрыть тему: «Детские игры и забавы»? Не было ли повторов? Как ученик избегал повторов? Правильно ли построены предложения? Соблюдалась ли последовательное изложение содержания, свойственное тексту - сообщения? Какие слова или обороты речи можно отнести к авторским находкам ученика?

  • Слайд 10

    Гостья. Таня и Витя жили в лесной сторожке. Она стояла. Зимой Витя подвесил к старой ёлке кормушку для птиц. Однажды около кормушки появилась белка. Белка осторожно прыгнула на кормушку. Белка стала брать лапками рябину и ловко объедать ягодки. Ребята сделали для белочки столик. Ребята приносили ей туда корочки хлебца. Сухие грибочки. Иногда дети зарывали корм в снег. У белки хорошее чутьё. Белка лапами разгребала снег и брала съестное. Каждый день прибегала белочка к кормушке.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Таня и Витя жили в лесной сторожке. Она стояла. Vв непроходимой чаще. Зимой Витя подвесил к старой ёлке кормушку для птиц. Однажды около кормушки появилась белка. Белка осторожно прыгнула на кормушку. (белка - она, лесная гостья, зверёк) (кормушка – лесная столовая ) Белка стала лапками брать рябину и ловко объедать ягодки. Ребята сделали для белочки домик. Ребята приносили ей туда корочки хлебца. Сухие грибочки. (Ребята – они, дети, Таня и Витя) Иногда дети зарывали корм в снег. У белки хорошее чутьё. Белка лапами разгребала снег и брала съестное. Каждый день прибегала белочка к кормушке.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    прин сили о - носит гр бочки и - гриб разгр бала е -разгрёб съ стное -съестное е приб гала е -прибегала кк рмушке -корм о

  • Слайд 15

    рябина ребята однажды хорошие

  • Слайд 16

    сторожке кормушке лапками хлебца снег съестное ягодки

  • Слайд 17

    подвесил появилась объедать сделали приносили зарывали разгребала

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Логунова Елена Серафимовна учитель начальных классов МОУ «СОШ№4» г. Луга

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке