Презентация на тему "«Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей во второй младшей группе»"

Презентация: «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей во второй младшей группе»
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей во второй младшей группе»" по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 2.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей во второй младшей группе»
    Слайд 1

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №2051 «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС» СП «ПОЧЕМУЧКА»«Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей во второй младшей группе»

    Выполнила воспитатель 2 –ой мл.группы: Захарова В.А. 2016 – 2017г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цель:

    Исследовать влияние подвижных игр на формирование основных движений и физических качеств у детей 3- 4 лет.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Изучить и проанализировать педагогическую и методическую литературу; Раскрыть теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование основных движений, физических качеств у детей младшего дошкольного возраста; Составить картотеку подвижных игр направленных на развитие основных движений и физических качеств; Развитие и совершенствование моторики детей, координации движений и ориентировки в пространстве. Развитие быстроты, ловкости, и умения управлять своими движениями. Развитие целенаправленной двигательной активности. Развитие устойчивости и концентрации внимания, воображения, памяти, силы воли.

  • Слайд 6

    Подвижная игра -

    Сознательная, активная деятельность ребёнка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами; По определению П.Ф.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовиться к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребёнка к определенным умственным и физическим усилиям.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Основные структурные элементы игры:

    Игровой замысел; Сюжет или ее содержание; Игровые действия; Роли; Правила, которые диктуются самой игрой и создаются детьми или предлагаются взрослыми.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Виды подвижных игр

    Подражательные Эти подвижные игры у детей ясельного и дошкольного возраста. Малыши очень любят двигаться под потешки и песенки взрослых, а так же играть с игрушками. Подвижные игры ( сюжетные и бессюжетные) Некоторые игры имеют сюжет и правила, например «Гуси- лебеди»… С правилами (Это игры у которых нет сюжета, но есть правила. Например «Салочки» или «Прятки». Таких игр достаточно много. Спортивные игры. (Носящие соревновательный характер) Игры с пением и хороводные Отдельно можно выделить игры – забавы.

  • Слайд 11

    Сюжетные подвижные игры: «У медведя во бору»

  • Слайд 12

    Сюжетные подвижные игры: «Лохматый пес»

  • Слайд 13

    Сюжетные подвижные игры: «Лохматый пёс»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Бессюжетные

    «Ловишки», «Жмурки» и т.д. С элементами соревнования «Чье звено быстро соберется?», «перемени предмет»; Эстафеты, а так же игры с предметами «Школа мяча», «Кольцеброс», «Кегли», «Серсо», «Резиночка» и т.п.

  • Слайд 16

    Мини-анкета для родителей на тему:«Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста»

    1. Играете ли Вы с ребенком в подвижные игры дома? 2. Назовите, пожалуйста, подвижные игры, в которые вы играете все вместе: 3. Помните ли вы считалочки, напишите их? 4. Знает ли Ваш ребенок считалочки? 5. Кто научил ребёнка считалкам (родители дома, детский сад, бабушки-дедушки): 6. Запишите правила и нарисуйте, вместе с ребёнком, Вашу любимую подвижную игру (на отдельном листе бумаги, формат А4)

  • Слайд 17

    Интервью с детьми:«Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста»

    1. Любишь ли ты играть в подвижные игры? 2. Играют ли дома с тобой родители? 3. В какие игры ты любишь играть? 4. В какие подвижные игры Вы играете дома или на прогулке с родителями? 5. Учишь ли ты дома с родителями считалочки? 6. Какие считалочки ты знаешь?:

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке