Содержание
-
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №2051 «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС» СП «ПОЧЕМУЧКА»«Подвижная игра, как средство развития физических качеств детей во второй младшей группе»
Выполнила воспитатель 2 –ой мл.группы: Захарова В.А. 2016 – 2017г.
-
-
-
Цель:
Исследовать влияние подвижных игр на формирование основных движений и физических качеств у детей 3- 4 лет.
-
Задачи:
Изучить и проанализировать педагогическую и методическую литературу; Раскрыть теоретические аспекты влияния подвижных игр на формирование основных движений, физических качеств у детей младшего дошкольного возраста; Составить картотеку подвижных игр направленных на развитие основных движений и физических качеств; Развитие и совершенствование моторики детей, координации движений и ориентировки в пространстве. Развитие быстроты, ловкости, и умения управлять своими движениями. Развитие целенаправленной двигательной активности. Развитие устойчивости и концентрации внимания, воображения, памяти, силы воли.
-
Подвижная игра -
Сознательная, активная деятельность ребёнка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами; По определению П.Ф.Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовиться к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребёнка к определенным умственным и физическим усилиям.
-
-
Основные структурные элементы игры:
Игровой замысел; Сюжет или ее содержание; Игровые действия; Роли; Правила, которые диктуются самой игрой и создаются детьми или предлагаются взрослыми.
-
-
Виды подвижных игр
Подражательные Эти подвижные игры у детей ясельного и дошкольного возраста. Малыши очень любят двигаться под потешки и песенки взрослых, а так же играть с игрушками. Подвижные игры ( сюжетные и бессюжетные) Некоторые игры имеют сюжет и правила, например «Гуси- лебеди»… С правилами (Это игры у которых нет сюжета, но есть правила. Например «Салочки» или «Прятки». Таких игр достаточно много. Спортивные игры. (Носящие соревновательный характер) Игры с пением и хороводные Отдельно можно выделить игры – забавы.
-
Сюжетные подвижные игры: «У медведя во бору»
-
Сюжетные подвижные игры: «Лохматый пес»
-
Сюжетные подвижные игры: «Лохматый пёс»
-
-
Бессюжетные
«Ловишки», «Жмурки» и т.д. С элементами соревнования «Чье звено быстро соберется?», «перемени предмет»; Эстафеты, а так же игры с предметами «Школа мяча», «Кольцеброс», «Кегли», «Серсо», «Резиночка» и т.п.
-
Мини-анкета для родителей на тему:«Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста»
1. Играете ли Вы с ребенком в подвижные игры дома? 2. Назовите, пожалуйста, подвижные игры, в которые вы играете все вместе: 3. Помните ли вы считалочки, напишите их? 4. Знает ли Ваш ребенок считалочки? 5. Кто научил ребёнка считалкам (родители дома, детский сад, бабушки-дедушки): 6. Запишите правила и нарисуйте, вместе с ребёнком, Вашу любимую подвижную игру (на отдельном листе бумаги, формат А4)
-
Интервью с детьми:«Роль подвижной игры в развитии детей дошкольного возраста»
1. Любишь ли ты играть в подвижные игры? 2. Играют ли дома с тобой родители? 3. В какие игры ты любишь играть? 4. В какие подвижные игры Вы играете дома или на прогулке с родителями? 5. Учишь ли ты дома с родителями считалочки? 6. Какие считалочки ты знаешь?:
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.