Содержание
-
Урок русского языка
Упражнение в написании сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чн, чк. Учитель: Наркевич Л.П. ГБОУ гимназии 402 Санкт-Петербург.
-
Ребята, привет! Летом я приехал на дачю. Дачя была у леса. Весь день звучяли песни птиц. Утром я пошел на речьку. Речька была шырокая. Над водой кружылисьчяйки. Рыбаки поймали щюку и два лещя. Незнайка
-
Ребята, привет! Летом я приехал на дачю. Дачя была у леса. Весь день звучяли песни птиц. Утром я пошел на речьку. Речька была шырокая. Над водой кружылисьчяйки. Рыбаки поймали щюку и два лещя. Незнайка.
-
-
Упражнение в написании буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу- щу, чн, чк.
-
Ребята, привет! Летом я приехал на дачу. Дача была у леса. Весь день звучали песни птиц. Утром я пошел на речку. Речка была широкая. Над водой кружились чайки. Рыбаки поймали щуку и два леща. Незнайка.
-
Пишут не пером, а умом.
-
… знь, све… , …сы, малы…., ро…., ….вель, зада…., схва…., …лан
-
Чулан – помещение в доме, служащее кладовой.
-
Чаща, полна, звуков, лесная. По, дятел, стучал, дубу. Кружились, елью, над, клесты. Срывали, шишки, клювами, они. Искали, птицы, пищу.
-
Сегодня на уроке научился…… Знания, полученные на уроке, пригодятся мне…… Своей работой на уроке я ……..
-
Ученику – удача, учителю – радость!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.