Презентация на тему "Урок русского языка .Состав слова. 2кл" 2 класс

Презентация: Урок русского языка .Состав слова. 2кл
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Урок русского языка.Состав слова. 2кл" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок русского языка .Состав слова. 2кл
    Слайд 1

    Состав слова. 2 класс.УМК «Перспектива».

  • Слайд 2

    Тема: Морфемный состав слова.

    Цель: дать общее представление о морфемном составе слова, о единообразном написании корня.

  • Слайд 3

    Каллиграфическая минутка.Словарная работа.

  • Слайд 4

    Как пишется корень в слове, если он слышится не совсем так, как в родственном слове?Аня считает , что буквы в корне слова пишутся одинаково. Ваня считает, то надо писать так, как слышим.

    Тр..ва, тр…вянистый, тр…винка, тр..вяной, тр…вка.

  • Слайд 5

    Как пишутся корни в родственных словах?

    Трава, травянистый, травинка, травяной, травка.

  • Слайд 6

    №58(ст.44)

    Свет, светить, светлячки, светлые, светильник.

  • Слайд 7

    Светлячки –это насекомые, которые обладают способностью светится. Свет образуется в результате химической реакции теле насекомого. Свет холодный, им нельзя обжечься. Насекомое предупреждает, что оно несъедобно.

  • Слайд 8

    №58(ст.44)

    Свет, светить, светлячки, светлые, светильник.

  • Слайд 9

    Корни в однокоренных словах пишутся одинаково.

  • Слайд 10

    Физкультминутка.Хомка - хомка хомячок (надуваем щёки)Полосатенький бочок(делать движения по тексту)Хомка рано встаёт, щёчки моет, ушки трётПодметает Хомка хатку и выходит на зарядку,Раз, два, три, четыре, пять,Хомка сильным хочет стать.

  • Слайд 11

    Ребята! Как вы думаете, могут ли слова иметь, кроме корня, и другие одинаковые части?

  • Слайд 12

    №59(ст.44)

    Лисёнок, тигрёнок, котёнок, мамонтёнок, слонёнок, страусёнок, китёнок, кенгурёнок, оленёнок.

  • Слайд 13

    №59(ст44)

    Лисёнок, тигрёнок, котёнок, мамонтёнок, слонёнок, страусёнок, китёнок, кенгурёнок, оленёнок.

  • Слайд 14

    №60 (ст.44)

    Прилетели, приплыли, прибежали, пришли, приехали, примчались.

  • Слайд 15

    Прилетели, приплыли, прибежали, пришли, приехали, примчались.

  • Слайд 16

    Слова могут иметь одинаковые части после корня и перед корнем.

  • Слайд 17

    - Чтобы хорошо понимать смысл слова и овладеть правописанием, надо знать составные части слова: приставку, корень, суффикс, окончание.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Итог.

    1. Какое задание было самым трудным? Лёгким? 2.О чем не знали, а на уроке узнали?

  • Слайд 20

    Домашнее задание.

    Карточка. 1.Соедини линией слово из первого столбика с родственными словами из второго и третьего столбиков. гора горюшко убежал игра бегун погоревал бег горочка горный горе водолаз играет вода игрушка подводный 2. Зачеркни лишнее слово : приставка, корень, синоним, суффикс.

  • Слайд 21

    Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой.

    Вы считаете, что научились выделять корень в словах, можете подобрать однокоренные слова, но иногда вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке. Рефлексия.

  • Слайд 22

    МОЛОДЦЫ !

  • Слайд 23

    Литература:

      1.Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.  Русский язык. М.» «Просвещение» 2012г И.Ф. Яценко,Т.Н.Ситникова,Н.А.Рылова 2. Поурочные разработки по русскому языку к УМК «Перспектива» М. «Вако» 2013г

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке