Содержание
-
ДЕНЬ МАТЕРИ
-
Проект: День матери Автор: Зайцева Мария Андреевна, воспитатель ГБДОУ №29 Курортного района Продолжительность проекта: долгосрочный (17.11.14 – 28.11.14) Вид проекта: познавательно-речевой Участники проекта: Воспитатели, дети, родители Возраст детей: 2 младшая группа Проблема: Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. Воспитание у детей чувства любви к маме, семье и родному дому с малых лет. Цель проекта: Углубить знания детей о культуре и традициях семьи,воспитывать любовь и уважение к матери,умение ценить ее заботу. Задачи проекта: сформировать у детей способствовать формированию способствовать развитию представление о роли мамы положительных переживаний у родителей взаимопонимания между в их жизни с помощью от совместных занятий с детьми; мамой и ребенком; активироватьобразовательных областей: развитие личностных качеств и и обогащать воспитательные -физическая культура профессионализма воспитателя; умения родителей; обеспечить -художественное развитие способствовать сплочению контакта благоприятную атмосферу для -социализация родителей и детей. общения родитель-ребенок -речевое развитие педагог. -познание ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА:
-
СОДЕРЖАНИЕ
Познание (математика): «Поможем мамонтенку найти маму» Физическое развитие: «вместе веселее!» Социализация: «как я маме помогаю» Речевое развитие: «вот какая моя мама!» Художественное развитие: «подарок любимой маме»
-
Познание (математика)«поможем мамонтенку найти маму!»
Слушаем «Песенку мамонтенка», садимся на стульчики. Беседа с детьми, о чем поет мамонтенок. Ставится задача: помочь мамонтенку увидеть маму,выполнив все задания. 1. Сосчитать геометрические фигуры, изображенные на «ковре-самолете», назвать их цвет (круги, треугольники, квадраты красного, желтого и зеленого цвета) 2. Вот летим мы над полямиВот и море перед намиВижу лодку рыбака,Море шире... иль река?Один, 2, 3, 4 - ну, конечно, море шире. Вот под нами темный лесВетки тянет до небес.В нем дровишек целый груз,Выше дерево иль куст?Один,2,3, 4,5 - не ошиблись вы опять!Справа горы высоки. Покажите где они?Слева - реки глубоки. Покажите где они?Впереди большой овраг. Где овраг?Ой! Ковер наклоняется назад!Чтоб на нем удержаться, нужно всем вперед наклоняться.Все опасность миновала, продолжаем мы полет. Встреча мамы с мамонтенком, они говорят теплые слова друг другу. Рефлексия: - о ком была песенка? - кого искал мамонтенок? -какие мы задания выполняли? -встретил ли слоненок свою маму? Что они друг другу говорили?
-
Физическое развитиеСпортивный досуг «Если хочешь быть здоров!»
Ведущий: «Вот какой нарядный сегодня детский сад! Это мамин праздник зовет к себе ребят!» Эстафета с обручем(мама и ребенок по очереди прыгают в обруч, положенный на пол, и двигаясь вперед, обходят фишку, и возвращаются в команду). Эстафета «полоса препятствий». Эстафета с шариками из сухого бассейна (одна команда приносит все желтые шарики, другая – все синие). Конкурс на лучший танец под «Гимнастику с мамой» Железновой «У жирафов». 4 Награждение победителей, поздравление всех мам с их праздником.
-
СоциализацияКак я маме помогаю!
Чтение стихотворения о помощи маме (Г.Кузнец) Уберу свои игрушки:Куклу, мишку и хлопушки,Подмету в столовой пол,Помогу накрыть на стол.А приляжет на диван,Я подушку ей подам.Плед на ноги положу,Тихо рядом посижу.В кухне вымою посуду,А шуметь совсем не буду.Очень, очень я люблюМаму милую мою! 2. Беседа с детьми о профессиях их мам. Уточнить, чем мамы занимаются дома. Что можно сделать, чтобы помочь маме? (варианты детей) 3 . Уточнить, как мама укладывает ребят спать, как мама поет колыбельную. Детям предлагается взять на себя роль мамы, и убаюкать куклу, спеть ей колбельную.4. Дети слушают песню Белой медведицы, укладывают спать кукол. 5.Рефлексия.
-
Речевое развитие «Вот какая моя мама!»
1. Загадка о маме. Кто пришёл ко мне с утра?Кто сказал: «Вставать пора»?Кашу кто успел сварить?Чаю — в чашечку налить?Кто косички мне заплёл?Целый дом один подмёл?Кто цветов в саду нарвал?Кто меня поцеловал?Кто ребячий любит смех?Кто на свете лучше всех? (мама) 2. Доскажи словечко: Мою маму зовут.. Моя мама самая… (лучшая, добрая, красивая, веселая, трудолюбивая,и тд.). Я люблю свою маму за то, что.. Моя мама работает.. 3.Проводится пальчиковая гимнастика Развитие мелкой моторики С мамой мы бельё стирали, (Кисти рук сжаты в кулаки, тереть один кулак о другой) . . 4. Мамы животных. В речке вместе полоскали. У зайчат - зайчиха (Водить раскрытыми ладонями вправо-влево) У бельчат - белка Выжали, повесили – У цыплят - курица (Сжимание и разжимание кулачков) . у медвежат – медведица, и тд. То-то стало весело (Хлопки в ладоши). 5. Рефлексия.
-
Раскрытие образа матери через художественные произведения.
-
Подарок любимой маме!
Объемная аппликация «мишка»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.