Содержание
-
-
Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Интеграция образовательных областей: «Социально -коммуникативная»,«Речевое», «Познавательная», «Художественно- эстетическое», «Физическое развитие» Задачи: Образовательные: -закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию; -закрепить умения узнавать сказку по характерным признакам сказочных героев; -учить детей воспринимать изображения на экране; -обучать детей переносить сюжет сказки в игру. Развивающие: -развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; выразительность и темп речи, силу голоса; -развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм. -Расширять и активизировать словарный запас (посуда, мебель.) Воспитательные: -воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному
-
Предварительная работа: чтение русских народных сказок; обыгрывание сказки «Три медведя» с помощью дидактической игры; складывание пазлов по сказкам; выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности, разгадывание загадок. Оборудование: ноутбук, следы медведя вырезанные из бумаги, пазл с Машенькой, дидактические картинки «Посуда и Мебель», сюжетные картинки по сказке.
-
Ребята, вот мы с вами, и пришли в гости к сказке. А к какой сказке, скоро узнаем. -Посмотрите там, вдалеке на опушке чья то спряталась избушка. (На экране появляется картинка избушки). -Мы сейчас пройдем к этой избушке. Но здесь есть чьи- то «следы». Они ведут к избушке. Чьи это следы? (Варианты ответов детей.) Воспитатель помогает: Почему вы думаете, что это следы медведя? (большие) Давайте осторожно пройдем по этим следам и тихонько сядем на стульчики. (Дети наступают на «следы», проходят и садятся на стульчики.) -Вот мы и возле избушки. Как вы думаете кто здесь живет?(ответы детей) -А кто же на самом деле живет в избушке -Вы правильно угадали здесь живет медведь, и следы тоже были медвежьи.
-
-А зовут его Михайло Потапыч. -Но живет Михайло Потапыч не один, а со своей семьей А кто еще в семье у МихайлаПотапыча? -Догадались, из какой сказки медведи? -Ребятки, а скажите мне почему мишек называют косолапыми? (ответы детей неуклюжий, ходит переваливаясь ставя носки внутрь.) -Ребята, а чем питаются медведи? (Варианты ответов детей) . -А теперь мы посмотрим, что еще едят медведи (Рассказывает воспитатель) -Однажды, медведи пошли в лес. -Покажите, как ходят мишки. (Дети встают и движениями имитируют походку медведей.)
-
А в то время пока мишек не было дома к ним кто-то пришёл. -А то к ним пришёл давайте узнаем собрав пазл (На столе нужно собрать пазл с изображением Машеньки). -Ребята, что делала Машенька в избушке у медведей? (Ответы детей ). -Давайте поможем Маше собрать всю посуду и всю мебель. (Дети сортируют картинки по двум группам: «Мебель» и «Посуда».) -Назовите какая посуда у медведей в избе, какая мебель. -Ребята вы молодцы справились с заданием, а самое главное мы помогли Машеньки, а теперь давайте пройдем и сядим на свои стульчики. -Ребята, а давайте вспомним где больше всего понравилось сидеть Маше? -У Мишутки стульчик маленький, а у МихайлаПотапыча - (Большой.) У Мишутки кровать низкая, а у МихайлаПотапыча - (Высокая.) -Из какой чашки ел Мишутка? Давайте узнаем. - Молодцы, хорошо поработали. Теперь отдохнем вместе с Машей.
-
Ела Маша и пила, На кроватку прилегла. И уснула сладким сном Тише, тише, не шумите, Машу вы не разбудите. -Проснулась Маша. Что за шум? (Мимикой дети показывают удивление.) Увидела медведей - испугалась. (Мимикой и движениями показывают испуг.) -Вот мы и прошли с вами до конца сказки вместе с Машенькой. Ребята, все картинки из этой сказки перепутались. Давайте поставим их на свои места. (Дети на полу распределяют сюжетные картинки по порядку.) Постарались вы ребята, Верю, сказка очень рада. В путь пора нам собираться И со сказкою прощаться. -Давайте встанем в круг 1-2-3, повернись, в нашей группе очутись! Вывод: Вам понравилось сегодня в сказке? -А в какой сказке мы сегодня побывали? Что делали? . -Что понравилось больше всего? (Ответы детей)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.