Презентация на тему "Весенние истории в волшебных мешочках"

Презентация: Весенние истории в волшебных мешочках
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Весенние истории в волшебных мешочках" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Весенние истории в волшебных мешочках
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БЕЛОСНЕЖКА»Весенние историив волшебных в мешочкахГруппа «Рукодельница», воспитатель Скоробогатова Е.В.

  • Слайд 2

    №1 «Превращениегусеницы»

    Реквизит: деревья; Гусеница, сделанная из бусинок; Изображение листка (целое и надкусанное), распечатанные и заламинированные; Кокон, сшитый отдельно; Изображение бабочки и заламинированное.

  • Слайд 3

    КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Ход истории: Педагог достает из мешочка деревья, расставляет их по кругу и объясняет детям, что это деревья в лесу. Затем вынимает гусеницу и показывает, как она ползет по лесу. Наконец, достает из мешочка зеленый надкушенный листок и кладет на середину полянки, окруженной деревьями. Гусеница ползет к листу, съедает его, громко причмокивая, и потирает животик. 1. Гусеница медленно ползет по лесу. У красивого зеленого листа она останавливается. 2. Уставшая гусеница засыпает в мечтах о сочных листьях и лучах солнца. 3. Но что вдруг произошло? На том мете мы недавно видели гусеницу, сидит симпатичная малютка - да это же бабочка! 4. Она улетает: теперь ее ждут новые приключения.

  • Слайд 4

    КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

    1 3 4 2

  • Слайд 5

    Реквизит: дом; стол; стул; кровать; Шкаф; фетр для поляны; 4 детали для забора; песик; косточка, вырезанная из картона.

  • Слайд 6

    КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

    Ход истории: Педагог один за другим вынимает из мешочка предметы, упоминаемые в истории, и расставляет их в центре. Косточку он прячет под полянкой из фетра, не привлекая внимания детей. Когда песик Тишка копается в саду в надежде найти косточку, дети показывают руками. Что они копают вместе с ним. Когда Тишка находит косточку. Они с восторгом ему аплодируют. Стоит дом. В доме есть стол, стул, кровать и шкаф. Перед домом разбит сад, окруженный забором. Это Тишка. Тишка-маленький коричневый песик с пятнышками. Он ищет свою косточку. Он спрятал ее и не может вспомнить где. Тишка ищет под стулом, но косточки нет. Он обнюхивает стол, но косточки снова нет. Песик бежит к кровати, запрыгивает на нее и заглядывает под одеяло, но и там косточки нет. Он задумывается. Может быть, косточка на шкафу? Песик прыгает на шкаф, него наверху пусто. Вдруг он вспоминает: он закопал косточку в саду! Тишка быстро выбегает из дома. Песик сразу начинает копать. Он вырывает большую яму – давайте поможем ему! (Дети повторяют за песиком, проделывая похожие движения.) Тишка видит что-то белое. Песик набрасывается на след… Он находит свою косточку! Тишка безумно счастлив: «Наконец-то я нашел свою косточку!» (Все радуются вместе с Тишкой.)

  • Слайд 7

    КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

    1 2 3

  • Слайд 8

    №3 «Кошка и мышка»

    Реквизит: домик; мышка; кошка.

  • Слайд 9

    КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

    Ход истории: Педагог достает из мешочка домик со словами: «В этом домике живет мышка». Затем он достает мышку, показывает ее детям и сажает в домик. Педагог читает стихотворение. Кошку он достает из мешочка в тот момент, когда она появляется по сюжету истории. Жил-был маленький мышонок, Он смотрел в окно спросонок. Мимо шел голодный кот, И урчал его живот. Мышь почуяла кота: «Ты меня не съешь, да-да!» Кот уселся перед норкой – Хоп! – и сцапал он мышонка.

  • Слайд 10

    КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Слайд 11

    Реквизит: медвежонок; фетр для кровати; медведица; кровать; 2 свечки для торта; стол; стул; торт ко дню рождения; подарочная коробка; самокат. №4 «У медвежонка день рождения»

  • Слайд 12

    КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Ход истории: Перед тем как начнется рассказ, дети могут взять в руки медвежонка и рассмотреть его. Затем педагог предмет за предметом вынимает из мешочка весь необходимый реквизит. В конце истории медвежонок уезжает на новом самокате. 1. Это медвежонок. (Педагог передает медвежонка по кругу, чтобы дети его рассмотрели.) Сегодня у него день рождения. Ему исполняется два года. (Дети вместе с педагогом загибают пальцы: один, два.) Но медвежонок все еще спит в своей кроватке. Мы должны вести себя очень тихо. 2. Это мама медведица. Ко дню рождения медвежонка она приготовила сюрприз. Медведица берет две свечки и кладет их на стол. Затем она берет торт и ставит его рядом. Наконец, она достает подарок. Мама медведица направляется к медвежонку и осторожно будит его. «Доброе утро, малыш,- говорит она, - сегодня тебе исполняется два года. С днем рождения! Я очень тебя люблю!» 3. «Хочешь распаковать подарок?» Медвежонок радуется и сразу же раскрывает подарок. Это самокат. «Ура, самокат!» - кричит медвежонок. Он подходит к маме медведице и крепко целует ее. Затем берет свой новый самокат и объезжает вокруг стола. «Отличный день рождения!» - медвежонок счастлив.

  • Слайд 13

    1 3 2 КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Слайд 14

    №5 «Пасхальное яичко» Реквизит: дерево; фетр для поляны; курочка; пасхальное яичко.

  • Слайд 15

    КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Ход истории: Педагог достает из мешочка фетр для поляны и говорит: «Это зеленая поляна. На полянке растет дерево». Затем педагог читает стихотворение. Когда курочка чистит перышки, педагог показывает эти движения детям и просит повторять за ним. Конце истории он кладет пасхальное яичко под дерево. Курочка в травке на солнце сидит, Перышки медленно чистит свои. Встала, пошла – смотри-ка быстрей: Яичко на Пасху блестит на траве!

  • Слайд 16

    КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 2

  • Слайд 17

    №6 «Медвежонок наводит порядок» Реквизит: медвежонок; фетр для коврика; стол; кровать; стул; шкаф; 5 кубиков; чемоданчик/коробка для кубиков; крокодил; машинка; мячик; волчок.

  • Слайд 18

    КАРТОЧКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ Ход истории: Педагог достает из мешочка медвежонка. Медвежонок здоровается с детьми, и они могут по очереди рассмотреть его. Затем расстилается коврик и расставляется мебель. Медвежонок играет со своими игрушками, а потом убирает свою комнату. 1. Это медвежонок. У него есть своя комната. В ней стоят кровать, стол, стул и шкаф. Сегодня медвежонок играет в своей комнате. 2. Он строит высокую башню из кубиков. Обнимает своего крокодильчика. Объезжает на машине вокруг стола. Играет с мячиком и забивает гол. «Го-о-ол!»Раскручивает на столе волчок. 3. «Медвежонок, - зовет его мама медведица, - ужин готов! Пожалуйста, наведи порядок в своей комнате!» медвежонок складывает кубики обратно в коробку и относит к шкафу. 4. Укладывает крокодильчика на кровать. Убирает мячик и машинку в шкаф, а волчок ставит рядом. Вот и закончил. Медвежонок идет ужинать. До свидания!

  • Слайд 19

    КАРТОЧКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 3 2 4

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке