Содержание
-
Турнир знатоков русского языка5 класс
-
Слова играют в прятки, Да некому водить. В словах слова другие Мы будем находить!
-
Конкурс «Составлялки»
-
Составьте слова из букв слова ГИМНАСТИКА
-
Конкурс «Змейка»
-
Составьте цепочку слов так, чтобы каждое новоЕ слово начиналось на последнюю букву предыдущего слова : Лёд – д- …
-
«Сложные слова» Знает каждый грамотей, как сделать слово из частей
-
Паро Само Везде Скало воз кат лёт ход вар лаз
-
Конкурс«Грамотей»
-
Найдите имя существительное
1. Опоздал 2. Рад 3. Разговор 4. Скоро
-
Какое из данных слов является проверочным для остальных?
1. дрить 2. одренный 4. подрок 3. дровитый
-
В каком слове нет непроизносимых согласных
1. бесхитрос_ный 2. ужас_ный 3. со_нце 4. извес_ный
-
В каком слове следует писать букву Ь
1) в_юга 2) в_езжать 3) об_яснить 4) нет рощ_
-
В каком из примеров прилагательное употреблено не в том значении, что в других?
1) золотая монета 2) золотые часы 3) золотая брошь 4) золотой характер
-
Найдите глагол.
1) выход 3) синеют 2) синева 4) вверху
-
Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.
1) песня 3) жук 2) шубка 4) помощь
-
Найдите слово, в котором звуков больше, чем букв.
1) Юнга 3) Ездить 2) Ружьё 4) Письмо
-
Найдите ошибку в ударении.
1) создала 3) сильна 2) километр 4) значимый
-
В каком слове есть окончание- ОЙ?
1) долой 2) покой 3) построй 4) лесной
-
В каком слове суффикс имеет не уменьшительно – ласкательное, а уменьшительно – пренебрежительное значение?
1) ручонка 3) зверюшка 2) книжонка 4) печурка
-
В каком слове есть приставка ПОД-?
1) подруга. 2) подвинуть. 3) бесподобный. 4) преподнести.
-
Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие.
1) столб 3) сбоку 2) посев 4) ложка
-
Укажите , где надо написать окончание – ОМ:
1) с добр__ советом 2) за лилов__ туманом 3) в свободн__ полёте 4) со страшн__ зверем
-
Конкурс
«Аукцион орфограмм»
-
Прочитайте предложения и выполните задания.
А. У меня прямо начиналось головокружение, когда я видел на улице мороженщика со своей тележкой. Б. Но тогда это было что-то особенное. В. Конечно, я его люблю и сейчас. Г. Когда я был маленький, я очень любил мороженое. Укажите, в каком порядке следует расставить предложения, чтобы получился текст: 1) Г, А, Б, В. 2) А, Г, Б, В. 3) Г, Б, А, В. 4) Г, В, Б, А.
-
В каком примере пропущена буква Е ?
1) Близок локоть, да не укус_шь. 2) Тише ед_шь, дальше будешь. 3) Подальше полож_ишь, поближе возьмёшь. 4) Золотые руки на серебро не куп_шь.
-
Напишите фамилии в алфавитном порядке :
Чижов Ответ : 1._________ Чехов 2._________ Толстой 3._________ Юрский 4._________ Юрская 5._________
-
Чижов Ответ : 1. Толстой Чехов 2. Чехов Толстой 3. Чижов Юрский 4. Юрская Юрская 5. Юрский
-
В каком ряду оба прилагательных употреблены в переносном значении ?
1) ледяная сосулька, широкая натура. 2) широкая улица, ледяной тон. 3) широкая натура, ледяной тон. 4) широкая улица, ледяная сосулька.
-
В каком примере пишется –ТСЯ?
1) Легко подружит_ся – тяжело разлучит_ся. 2) Кто бережёт_ся, тот не обожжёт_ся. 3) Кто любит трудит_ся, тому есть чем гордит_ся. 4) Нужно наклонит_ся, чтоб из ручья напит_ся.
-
В каком ряду в обоих словах пропущена буква И?
1) На большой площад_, к высокой рябин_. 2) С братьям_, из библиотек_. 3) От моей подруг _ , в моей тетрад_. 4) По этой площад_, большие улиц_.
-
В каком ряду все слова однокоренные?
1) побережье, бережёт, побережье. 2) лист, перелистывать, журналист. 3) рассвет, просвечивать, освещение. 4) отвести, известие, расцвести.
-
В каком ряду все слова с непроверяемой гласной в корне?
1) конфета, корзина, тяжёлый. 2) гардероб, табуретка, привязать. 3) рябина, поезд, товар. 4) карандаш, коричневый, рисовать.
-
В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Ь?
1) скотч _, молодёж _, ноч_ной. 2) помощ_, теч_, среж_те. 3) клещ_, (золотая) брош_, доч_. 4) увлеч_ся_, залеж_, много дач_.
-
Напишите существительное ,в котором
Корень как в слове заботиться, Первый суффикс как в слове удачливый, Второй суффикс как в слове бодрость, Окончание как в слове товарищ Ответ:
-
В каком ряду все слова пишутся с Ь?
начат_ся, уколет_ся, загорет_ся. сдат_ся, раздет_ся, пролит_ся. 3) расстраиват_ся, увидят_ся, пробрат_ся. 4) борот_ся, растерят_ся, слышится.
-
В каком примере пишется –ться?
1) Море вздует_ся бурливо, зашипит, поднимет вой… 2) Весело пробират_ся по узкой дорожке между стенами высокой ржи. 3) Васильки цепляют_ся за ноги. 4) Висячие ветви берёз шевелят_ся.
-
В каком ряду оба прилагательных употреблены в переносном значении?
золотая осень, горячий утюг горячий утюг, горячее сердце золотая брошь, горячее сердце горячее сердце, золотая осень
-
Ответ
Белка песенки поёт Да орешки всё грызёт, А орешки не простые, Все скорлупки золотые, Ядра - чистый изумруд; Слуги белку стерегут…
-
Переписывая отрывок из сказки А.С. Пушкина, ученик допустил много ошибок. Исправьте ошибки так, как это делает учитель.
Белка песенки паёт Да орежки всё грызёт, А орежки не простые, Всё скарлупки золотые, Ядра- чистый изумрут; Слуги белку стерегут…
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.