Содержание
-
Влияние индивидуальной работы по развитию речи на сюжетные игры
Подготовила: учитель-логопед Сергиенко М.С. ГБДОУ №69 Красносельский р-он г. Санкт-Петербург
-
С ребенком нужно играть, играть заинтересованно увлеченно и тогда наградой нам будут их горящие глаза и желание играть еще и еще. Петерсон Л.Г.
-
Игровая деятельность
Игра является ведущей деятельностью в дошкольный период Формирование игровой деятельности в дошкольном возрасте предполагает ее организацию воспитателем и логопедом. И чем меньше дети, тем больше в их играх должно быть непосредственного участия со стороны взрослых. Первоначальная игровая деятельность детей носит индивидуальный характер. В игровой форме процесс мышления протекает быстрее, новый материал усваивается прочнее, запоминается легче.
-
Роль взрослого в игре
Обучая ребенка игре, воспитатель делает доступным для него сложный мир взрослых дел и отношений. Роль воспитателя здесь огромна. Это показ простых и понятных ситуаций, демонстрация игровых действий, постановка игровых задач, отражающих жизненные ситуации.
-
Цели и задачи
развитие коммуникативных способностей детей расширения их активного словаря практическое усвоение функций словоизменения и словообразования формирования связного высказывания и т.д
-
Виды речевых игр
дидактические игры подвижные игры с речевым сопровождением русские народные игры игры хороводные шуточные словесные настольно-печатные игры-драматизации пальчиковые игры
-
Игра « На кухне»
ПОСУДА Игра « В столовой» Игра «Буфет»
-
ОДЕЖДА,ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫИгра «Разложи по полочкам»
Игра «Наведи порядок»
-
ОВОЩИ, ФРУКТЫ, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯИгра «Собери урожай»
Игра «МАГАЗИН»
-
Игра «Давай приготовим»
Игра «Что лишнее»
-
ПрофессииИгра «Знакомство с профессией»
БЫТОВАЯ ТЕХНИКАЛото «Домашняя бытовая техника»
-
Игры-драматизации
Для ребенка интересно – нужно – важно оживить сказку. Он так живет, познает мир и ищет свое место в этом мире. Сначала: он только зритель, потом – соучастник волшебства, актер-кукловод, но главное – может стать автором и режиссером своей Сказки.
-
Пальчиковый театр
-
Кукольный театр
Настольный театр
-
Индивидуальная работа планируется и проводится с учётом ведущей деятельности детей, вида речевого нарушения, психологических особенностей ребёнка и особенностей его эмоционально-волевой сферы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.