Содержание
-
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
-
Цели:
Уточнить знания о восклицательных предложениях; Развивать умение правильно произносить предложение, выделяя интонацией знак препинания.
-
Организационный момент, сообщение темы и цели урока.
- Нет, нет! Соловей Не поет для свиней! Позови-ка ты лучше Ворону!
-
Чистописание
-
Игра «Буква потерялась»:
..ышка, ..узей, гро.. , ра..ка. Ответ: мышка, музей, гром, рамка.
-
Спишите продолжив закономерность:
-
Орфографическая минутка (загадки):
Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий в море Два братца через мать Друг на друга глядят Нашумела, нагремела, Все промыла и ушла. И сады и огороды Всей округи полила. Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! В жарком лете я стою, Шапкой зиму достаю. По морю идет, идет, а до берега дойдет – тут и пропадет.
-
Ответы на загадки:
1.Волна; 2.вода; 3. Река; 4. Берега; 5. Гроза; 6. Гора.
-
Комментированное письмо:
В лесу растет сладкая земляника.
-
Новая тема урока
-
Беседа о предложениях.
-
Грамматическая сказка
Послушайте сказку о нашем госте.
-
Вы уже догадались что в гостях у нас восклицательный знак. Когда в предложении ставится восклицательный знак?
-
Работа по учебнику. Упр. 82, стр. 39.
Прочитайте.
-
Сведения о языке. Стр. 39.
Прочитайте сведения о языке.
-
Письмо по памяти.
Упр. 83, стр. 34.
-
Физкультминутка
-
Закрепление изученного материала
-
Самостоятельная работа.
Упр. 84, стр. 40.
-
Обобщение
Предложения бывают: Вопросительные. Повествовательные. Восклицательные.
-
Итог урока
-
Домашнее задание.
УПР. 85, СТР. 40.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.