Презентация на тему "Всестороннее развитие личности на основе дифференциации и индивидуализации обучения на уроках русского языка и литературы в 5 классе МБОУ Шуйской СОШ"

Презентация: Всестороннее развитие личности на основе дифференциации и индивидуализации обучения на уроках русского языка и литературы в 5 классе МБОУ Шуйской СОШ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Всестороннее развитие личности на основе дифференциации и индивидуализации обучения на уроках русского языка и литературы в 5 классе МБОУ Шуйской СОШ" по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.99 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Всестороннее развитие личности на основе дифференциации и индивидуализации обучения на уроках русского языка и литературы в 5 классе МБОУ Шуйской СОШ
    Слайд 1

    Всестороннее развитие личности на основе дифференциации и индивидуализации обучения на уроках руссксго языка и литературыв 5 классе

    Всестороннее развитие личности на основе дифференциации и индивидуализации обучения на уроках русского языка и литературы в 5 классе МБОУ Шуйской СОШ

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Антоний Погорельский « Чёрная курица, или Подземные жители» ( повесть – сказка) Тихий час чтения Сильная группа учащихся пишут самостоятельно краткое содержание сказки Средняя группа отвечает на наводящие вопросы:

  • Слайд 10

    Карточки В группы Где учился мальчик по имени Алёша? Почему Алёша не ездил домой по праздникам и в выходные дни? Сколько детей обучалось в пансионате? Как учился Алёша? Как к нему относились товарищи? Чем занимался мальчик, когда все уезжали домой? Где проводил часы отдыха? Кто такая Чернушка? От кого спас Чернушку? Ночью кто пришёл к нему ? На каком языке она говорила?

  • Слайд 11

    С какими жителями познакомила Чернушка? Где и как они живут? Чем занимаются? Кем оказалась Чернушка? За спасение главного министра что подарил Алёше король подземного царства? Какое желание мальчика исполнялось легко и просто? Каким стал Алёша? По чьей вине подземные жители покинули свою страну? Как исправился Алёша? От чего предостерегает сказка? Какими люди не должны быть?

  • Слайд 12

    Карточки А группы ( творческое списывание) Жил – был мальчик по имени Алёша. Он учился в пансион… для мальчик…( в) городе Петербург... Родител… мальчик… жили далеко . Они заплатил… учител… плату за учёб… за несколько лет вперёд. Алёша по воскресеньям и праздникам оставался в пансионе один : все товарищи уезжал… дом... Мальчик… было одиноко. Он читал рыцарск… романы или играл во двор... Он любил кормить курочек. Невзлюбил кухарк… за то, что она резал… кур и готовил… из них обед. Однажды спас от ножа кухарки сво… любим… Чернушку, чёрн… куриц... Отдал кухарк… золот… монет…- подарок бабушки.

  • Слайд 13

    Ночью Чернушка пришл… к Алёш... Оказалось, что она умеет говорить. Она привел… мальчик… в подземное царство, где в роскошн… дворц… живут маленьк… человечки в старинн… наряд.... Чернушка оказал…сьглавн… министр… при двор…. Король подземн… жител… наградил Алёшу за спасение главн… министр… : дал коноплян… семечк… , которое выполнял… желание. Алёша всегда очень хорошо знал уроки, хотя и не учил их. Прославился сво… знани… и постепенно превратился (в) горд… (не)послушн… мальчика. Характер испортился. Стал он зазнайкой. Его невзлюбили за высокомерие.

  • Слайд 14

    Однажды он проговорился о подземн… жител…, хотя дал слово никому не рассказывать про них. И подземн… жител… были вынуждены покинуть свою стран... А Чернушка- главный министр- со слезами на глазах расстал…сь с ним . У неё на рук… были наручники. Алёше было очень стыдно. Он с горечью осознал , что предал друзей. Он долго болел. Когда выздоровел , стал прежним : добр… , порядочн…. Его снова полюбил… друзья.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: А.А. Перовский
4-6 класс 16