Презентация на тему "Второй блок(приема, переработки и хранения экстероцептивной информации"

Презентация: Второй блок(приема, переработки и хранения экстероцептивной информации
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Второй блок(приема, переработки и хранения экстероцептивной информации" по русскому языку. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.57 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Второй блок(приема, переработки и хранения экстероцептивной информации
    Слайд 1

    Второй блок(приема, переработки и хранения экстероцептивной информации

    .

  • Слайд 2

    Блок получения, переработки и хранения информации – формируется от 3 до 7-8 лет, отвечает за обеспечение операционально-технической стороны психической деятельности. Включает в себя центральные части основных анализаторных систем:зрительной, слуховой, кожно-кинестетической, корковые зоны которых расположены в затылочных, теменных и височных долях мозга

  • Слайд 3

    Нарушения второго блока:

    -в пределах височной доли — может существенно пострадать слух; -поражение теменных долей — нарушение кожной чувствительности, осязания (больному сложно узнать предмет на ощупь, нарушается ощущение нормального положения тела, что влечѐт за собой потерю чѐткости движений); -поражения в затылочной области и прилегающих участков мозговой коры — ухудшается процесс приѐма и обработки зрительной информации.

  • Слайд 4

    Второй блок Зрительные нарушения Расстройства слухового восприятия Понимание речи Артикуляция Развитие памяти нарушения внимания Развитие моторики Тактильные расстроиства Нейропсихологическая коррекция нарушений второго блока

  • Слайд 5

    Зрительные нарушения

    Зрительные нарушения. Упражнения должны быть направлены на опознавание реальных предметов, если у ребенка есть сложности в их узнавании. Опознание реалистичных изображений. Ребѐнок учится определять соответствие между картинкой и предметом. Опознание зашумленных изображений. После того, как ребѐнок научился устанавливать взаимосвязь между предметами и их иллюстрациями, задачу усложняют. Ему предлагают схематичные, контурные, черно-белые или зашумленные картинки. Полезно конструирование изображений. В этом случае ребѐнок учиться узнавать картинку по еѐ фрагменту.

  • Слайд 6

    Слуховое восприятия

    Расстройства слухового восприятия. В этом случае нейропсихологическая коррекция детей включает в себя задания на различение: звуков неречевого характера, речевых контрастных звуков. Ребенка, научившегося различать разные шумы, может заинтересовать и речь.

  • Слайд 7

    Тактильные и кинестетические процессы развивают:

    Память Внимания Речь Пространственные представления Мелкую и общую моторику Снизить утомляемость Повысить способность к произвольному контролю Активизируюттеменные структуры мозга двух полушарии

  • Слайд 8

    Понимание речи.

    Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте осуществляется от простого к сложному. Сначала ребѐнка учат понимать простые отдельные слова. Затем ребенок учится воспринимать и выполнять инструкции . В процессе работы необходимо включать упражнения в игровой контекст. В таком случае ребѐнок не выполняет какое-либо задание, а совершает действие.

  • Слайд 9

    Развитие памяти

    . Нейропсихологическая коррекция трудностей в обучении в детском возрасте направлена на фокусировании внимания ребѐнка на конкретном предмете. Как показывают наблюдения, при нарушении запоминания материала, полученного с помощью одного канала восприятия, отмечается способность воспроизводить данные, принятые другим способом.

  • Слайд 10

    Упражнения для развития артикуляции

    стимулируют работу тех систем мозга, которые отвечают за контроль высших психических функций – речь, мышление, поведение. В процессе упражнений у ребѐнка постепенно вырабатывается чѐткая координация движений артикуляционного аппарата, движения языка и губ становятся более точными.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке