Презентация на тему "Введение федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)"

Презентация: Введение федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Введение федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Введение федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
    Слайд 1

    ТЕМА ДОКЛАДА: «ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

  • Слайд 2

    2011 год издается приказ «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. В конкретном плане это выражается, прежде всего, в том, что согласно разработанной концепции ФГОС в стандартах закреплены вариативные возможности обучения для всех категорий детей с ОВЗ, включая инклюзивное образование.

  • Слайд 3

    Все стандарты ориентированы на федеральный государственный стандарт общего образования, имеют единую с ним нормативно-правовую базу.

  • Слайд 4

    Как известно, в структурном подразделении по обучению детей, имеющих тяжелые нарушения речи, обучаются дети с ОВЗ, дети-инвалиды, которые зачисляются в наше образовательное учреждение на основании заключения ЦПМПК, заявления родителей.

  • Слайд 5

    Нормативно-правовое обеспечение получения качественного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

  • Слайд 6

    Декларация о правах инвалидов (утвержденная Резолюцией 3447 Генеральной Ассамблеи ООН 09.12.1975 года)

  • Слайд 7

    Всемирная программа действий в отношении инвалидов (принята Генеральной Ассамблеей ООН 3 декабря 1982 года) Конвенция о правах инвалидов (принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 года).

  • Слайд 8

    В статье 24 Конвенции говорится: «Государства-участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни». 

  • Слайд 9

    В свою очередь, родителям предоставляется право выбирать формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением. Указанные права закреплены Семейным кодексом РФ и Законом «Об образовании».

  • Слайд 10

    В июне 2012 года Президент РФ подписал Указ «О национальной стратегии действийв интересах детей на 2012-2017 годы» № 761 от 01.06.2012.  Государственной программой Российской Федерации «Доступная среда» на 2011–2015 годы, УтвержденнаяПостановлением Правительства РФ от 17 марта 2011 г. № 175.  

  • Слайд 11

    В настоящее время ведется разработка новой программы «Доступная среда» на 2016–2020 годы. Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Слайд 12

    Согласно статье 2 Закона обучающийся с ОВЗ – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее – ПМПК) ипрепятствующие получению образования без создания специальных условий.

  • Слайд 13

    Образование обучающихся с ОВЗ может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

  • Слайд 14

    В нашей школе: Коррекционную помощь оказывают: учитель-логопед, педагог-психолог, имеющий соответствующую профильную подготовку, социальный педагог. При необходимости Программу КР может осуществлять специалист, работающий в иной образовательной организации.

  • Слайд 15

    Коррекционная подготовка включает два раздела: «Коррекционные курсы» и «Индивидуальные логопедические занятия» . «Коррекционные курсы» представлены уроками «Логопедическая ритмика». «Индивидуальные логопедические занятия» проводятся после уроков.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке