Содержание
-
Презентация по теме«Вводные слова, словосочетания, предложения и знаки препинания при них»
Русский язык 11 класс
-
ЗАДАНИЕ Между прочим, Пушкин вообще не любил читать стихи перед большой публикой. Во-первых, вежливость – это проявление уважения. Правда, его опасения пока не оправдались. Струсил ты, признайся, когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? (П.) Итак, она звалась Татьяной. (П.)
-
ТЕМА: ВВОДНЫЕ СЛОВА, СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ НИХ
-
ЦЕЛИ: продолжим усвоение понятия «вводные слова, словосочетания, предложения», 2) обратим внимание на пунктуацию при вводных конструкциях, 3) будем отрабатывать умение использовать вводные конструкции в предложении.
-
Карта - схема
-
-
-
Выборочный диктант
- Из предложенных примеров выберите и запишите в тетрадь по 5 слов, словосочетаний, предложений, выражающих уверенность и неуверенность. Постарайтесь их запомнить. Верно, возможно, должно быть, пожалуй, вероятно, действительно, может быть, безусловно, разумеется, наверное, мне кажется, без сомнения, я считаю, само собой разумеется
-
Найдите лишнее значение вводных конструкций: а) различные чувства б) источник сообщения в) сравнение г) степень достоверности сообщения
-
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВВОДНЫМИ СЛОВА И СОЧЕТАНИЯ СЛОВ
-
ЗАДАНИЕ - Замените вводные слова близкими по значению вводными предложениями. Запишите, расставляя знаки препинания. Дождь казалось не только не утихает, но ещё больше усиливается. 2. Пожар в лесу по словам очевидцев страшное зрелище.
-
Расставьте знаки препинания Правы те которые говорят что одни люди заполняют книгами жизнь а другие только стеллажи. Но вместе в тем пустота в душе пожалуй часто является следствием пустоты на домашних полках если не отсутствие их вообще или чтения пустых книг. Естественно каждый человек определяет свой круг чтения однако нельзя читать только детективы или приключенческую литературу. /По С.Бэлзе./
-
Вопросы и задания для подведения итогов урока
Дайте определение вводных слов, словосочетаний и предложений. Назовите группы вводных конструкций. Каковы отличительные особенности вводных конструкций? Какое место в предложении они могут занимать? К чему относятся? Какими знаками препинания выделяются?
-
КЛЮЧИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЯ Выставление оценки: «5» - за 4 правильно выполненных задания «4» - за 3 правильно выполненных задания «3» - за 2 правильно выполненных задания
-
РЕФЛЕКСИЯ
Теперь я буду знать, что… Я рад(-а), что …
-
Библиографические ссылки
1. Ссылка на определенные страницы в монографии: А.В.Владимирова. Русский язык. Орфография и пунктуация в алгоритмах. Практические задания, упражнения, тесты. М.: Эксмо, 2007. – С. 266-275. 2. Ссылка на определенные страницы в монографии: Г.А.Богданова. Русский язык без репетитора. Часть 2. Пунктуация. М.: Классикс стиль, 2006. – С. 95-105. 3. Ссылка на определенные страницы в монографии: В.В.Лебедев. Технология развития образовательной деятельности учителя. Учебное пособие. М.: Академия, 2007. – С. 109-125. 4. Ссылка на определенные страницы в монографии: Д.Э.Розенталь. «Пишите, пожалуйста, правильно!» Пособие по русскому языку. М.: Издательство «Астра», 1996. – С. 116-127. 5. Ссылка на определенные страницы в учебнике: С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др. Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2005. – С. 163-175.
-
Удачи во всех начинаниях !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.