Презентация на тему "Вводные слова, словосочетания, предложения и знаки препинания при них" 11 класс

Презентация: Вводные слова, словосочетания, предложения и знаки препинания при них
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Вводные слова, словосочетания, предложения и знаки препинания при них"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Вводные слова, словосочетания, предложения и знаки препинания при них
    Слайд 1

    Презентация по теме«Вводные слова, словосочетания, предложения и знаки препинания при них»

    Русский язык 11 класс

  • Слайд 2

    ЗАДАНИЕ Между прочим, Пушкин вообще не любил читать стихи перед большой публикой. Во-первых, вежливость – это проявление уважения. Правда, его опасения пока не оправдались. Струсил ты, признайся, когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею? (П.) Итак, она звалась Татьяной. (П.)

  • Слайд 3

    ТЕМА: ВВОДНЫЕ СЛОВА, СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ПРИ НИХ

  • Слайд 4

    ЦЕЛИ: продолжим усвоение понятия «вводные слова, словосочетания, предложения», 2) обратим внимание на пунктуацию при вводных конструкциях, 3) будем отрабатывать умение использовать вводные конструкции в предложении.

  • Слайд 5

    Карта - схема

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Выборочный диктант

    - Из предложенных примеров выберите и запишите в тетрадь по 5 слов, словосочетаний, предложений, выражающих уверенность и неуверенность. Постарайтесь их запомнить. Верно, возможно, должно быть, пожалуй, вероятно, действительно, может быть, безусловно, разумеется, наверное, мне кажется, без сомнения, я считаю, само собой разумеется

  • Слайд 9

    Найдите лишнее значение вводных конструкций: а) различные чувства б) источник сообщения в) сравнение г) степень достоверности сообщения

  • Слайд 10

    НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВВОДНЫМИ СЛОВА И СОЧЕТАНИЯ СЛОВ 

  • Слайд 11

    ЗАДАНИЕ - Замените вводные слова близкими по значению вводными предложениями. Запишите, расставляя знаки препинания. Дождь казалось не только не утихает, но ещё больше усиливается. 2. Пожар в лесу по словам очевидцев страшное зрелище.

  • Слайд 12

    Расставьте знаки препинания Правы те которые говорят что одни люди заполняют книгами жизнь а другие только стеллажи. Но вместе в тем пустота в душе пожалуй часто является следствием пустоты на домашних полках если не отсутствие их вообще или чтения пустых книг. Естественно каждый человек определяет свой круг чтения однако нельзя читать только детективы или приключенческую литературу. /По С.Бэлзе./

  • Слайд 13

    Вопросы и задания для подведения итогов урока

    Дайте определение вводных слов, словосочетаний и предложений. Назовите группы вводных конструкций. Каковы отличительные особенности вводных конструкций? Какое место в предложении они могут занимать? К чему относятся? Какими знаками препинания выделяются?

  • Слайд 14

    КЛЮЧИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗАДАНИЯ Выставление оценки: «5» - за 4 правильно выполненных задания «4» - за 3 правильно выполненных задания «3» - за 2 правильно выполненных задания

  • Слайд 15

    РЕФЛЕКСИЯ

    Теперь я буду знать, что… Я рад(-а), что …

  • Слайд 16

    Библиографические ссылки

    1. Ссылка на определенные страницы в монографии: А.В.Владимирова. Русский язык. Орфография и пунктуация в алгоритмах. Практические задания, упражнения, тесты. М.: Эксмо, 2007. – С. 266-275.   2. Ссылка на определенные страницы в монографии: Г.А.Богданова. Русский язык без репетитора. Часть 2. Пунктуация. М.: Классикс стиль, 2006. – С. 95-105.   3. Ссылка на определенные страницы в монографии: В.В.Лебедев. Технология развития образовательной деятельности учителя. Учебное пособие. М.: Академия, 2007. – С. 109-125.   4. Ссылка на определенные страницы в монографии: Д.Э.Розенталь. «Пишите, пожалуйста, правильно!» Пособие по русскому языку. М.: Издательство «Астра», 1996. – С. 116-127.   5. Ссылка на определенные страницы в учебнике: С.Г.Бархударов, С.Е.Крючков и др. Русский язык. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2005. – С. 163-175.    

  • Слайд 17

    Удачи во всех начинаниях !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке