Содержание
-
Коррекционно-развивающее занятие с учащимися 1-х классов, имеющих общее недоразвитие речи.
Забавная гусеница Учитель-логопед высшей категории МОУ «Гимназия» Фомичева Н.Ю г. Полярный
-
-
БАБОЧКА 1 - ч Мягкие согласные звуки 3 – б, б, к Твердые согласные звуки 1 – к, ч Глухие согласные звуки 3 – б, б Звонкие согласные звуки 4 – б, б, ч, к Согласные звуки 3 – а, о, а Гласные звуки 1 - ба Ударный слог 3 – ба, боч, ка Количество слогов
-
УЗНАЙ НАСЕКОМОЕ
М,А,Р,О,К – Л,О,М,Ь – К,О,З,А,Т,Е,Р,С – Н,А,К,А,Р,А,Т – В,Е,Й,Р,А,М,У – Ч,И,К,З,Н,Е,К,У – КОМАР ТАРАКАН МОЛЬ СТРЕКОЗА КУЗНЕЧИК МУРАВЕЙ
-
ПРЕВРАТИ МУХУ В РЕПУ
Заменяя в слове каждый раз одну букву, превратитемухув репу. Муха – Мука – Рука – Река – Репа
-
Ивовый пир
Зацвела ива. Пальцем тронешь её – пожелтеет палец. Понюхаешь – мёд! Спешат гости на пир! Шмель прилетел:_________________________ , как медведь. Забасил, заворочался, весь в пыльце измазался. Прибежали муравьи: _____________________________. Набросились на пыльцу, и раздулись у них животы как бочки. Комарики прилетели: __________________. Ножки горсточкой, крылья мельтешат. ______________________ бабочки крылья распластали. Жуки какие-то копошатся. Мухи жужжат. Все гудят и торопятся: зазеленеет ива – пиру конец. быстрые, проворные, голодные тощие, ненасытные неуклюжий, толстый, мохнатый Красивые, жизнерадостные
-
Страна «Вообразилия».
Есть такая страна – «Вообразилия». Жизнь в ней похожа на нашу. Только у нас многое происходит само собой, а в Вообразилии – так, как ты придумаешь. Включи своё воображение и попробуйте стать каким-нибудь насекомым. Расскажите, где вы живёте, чем питаетесь, как проводите зиму, как выглядите , чем любите заниматься.
-
Итог занятия.
Посмотрите, какая забавная гусеница у нас получилась! И как много заданий мы успели сделать! А теперь – лесенка успеха!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.