Содержание
-
Дифференциация звуков [Ш-Ж]в слогах и словах
Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед М.К.Степанова
-
Цели: учить детей различать изолированно, в слогах, словах. Задачи: образовательные: - уточнять и расширять словарь по теме «Осень» - работать над формированием словообразования; коррекционно – развивающие: 1. Развивать навыки образования слов; 2. Формировать навыки языкового анализа и синтеза; 3. Обогащать и активизировать словарный запас; 4. Развивать фонематическое восприятие, внимание , память; 5. Развивать концентрацию слухового и зрительного внимания; 6. Развивать словесно - логическое мышление.
-
Тихо, дети в класс входите За парты дружно сели И на экран посмотрите
-
-
-
Ш-Ш-Ш-Ш!
-
Скажите, почему никто не услышал Шарика? Какой звук [Ш]?
-
-
Ж-Ж-Ж-Ж!
-
ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах
-
Звук [Ш] - согласный, всегда твёрдый, глухой Звук [Ж] - согласный, всегда твёрдый, звонкий
-
ША – ЖА ШО – ЖО ШИ – ЖИ ИШ – ЖИ ШЕ – ЖЕ ШУ - ЖУ
-
Ж У Ш А Р К Ё Ж И К
-
. илет . ирафы ши . ка .арфик лы.и ры. ик . уба
-
Проверяем
шишка шарфик жирафы жилет рыжик шуба лыжи
-
Гимнастика для глаз
Сидел со мной рядом за партой сосед Закрыл я глаза - соседа уж нет! Теперь головою крути , не крути, А в классе у нас никого не найти. Хотим, чтоб учитель скорее сказал: « Давайте, ребята, откроем глаза.» (-Посмотрите вверх, налево, направо, вперёд).
-
-
Проверяем
___ ___
-
шапка этажи камыши гаражи ёжик жало
-
Динамическая пауза
Хомячок. Хомка, хомка, хомячок- полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт. Шейку моет, щёчку трёт. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять Хомка хочет сильным стать.
-
-
ШУ БА ЛЫ ЖИ ЛУ СА ЖА ЖА ШИШ КА СУ ША
-
ПРОВЕРЯЕМ
Шуба, лыжи, лужи, шишка, сажа, суша.
-
Загадки
1. Люди ждут меня, зовут, А приду – все прочь бегут. 2. В руках у Тани Зима в стакане. 3. Твой хвостик я в руке держал, Ты полетел, я побежал. 4. Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому что гордый нрав. А, потому что он …
-
Проверяем
1 2 3 4
-
Итог занятия
- Какие звуки мы сравнивали? - Вам понравилось занятие? - А что понравилось вам больше всего?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.