Содержание
-
Презентация образовательной деятельностиТема:«Загадочный мир сказок»
Подготовила Воспитатель: Долгушина Ольга Юрьевна. МАДОУ ЦРР д/с №18 «Огонек»
-
Задачи:Образовательные: - закрепить знания детей о русских народных сказах.- учить узнавать сказку по отдельным эпизодам.- учить определять и описывать характер героев сказки.- упражнять детей в умении домысливать незаконченный эпизод сказки, предложенный воспитателем.Развивающие:- развивать монологическую и диалогическую речь.- развивать логическое мышление, память, внимание, слуховое восприятие.- активизировать словарный запас детей.Воспитательные:-воспитывать любовь к чтению художественной литературы.- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Цель: обобщение знаний детей о русских народных сказках; развитие коммуникативных навыков, творческих способностей.
-
Словесный: (беседа, вопросы к детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение).Наглядный: (мультимедийная презентация, магнитная доска); «Путешествие по сказкам» – просмотр фрагментов сказок, отгадать название сказки; рассказ и обыгвание новой сказки «Паучок», упражнять детей в умении домысливать незаконченный эпизод сказки, предложенный педагогом. Практический: (Настольно-дидактическая игра «Собери сказку» с использованием пазлов, дидактическая игра «Волшебный сундучок» - учить определять и описывать характер героев сказки, игровое упражнение «Цветик – семицветик»). Игровой(игровой сюжет «Путешествие по сказкам» – просмотр фрагментов сказок, обыгрывание и превращение в разных персонажей русских народных сказок.Методы контроля (анализ выполненных заданий, самооценка детьми результатов деятельности).
Методы и приёмы:
-
Материалы и оборудование.
Оборудование: ТСО: ноутбук, проектор, экран, CD магнитофон, аудио запись песенка колобка. мультимедийная презентация «Путешествие по сказкам» 2 стола, 10 стульев, магнитная доска. Дидактический материал: «Дидактическая игра «Собери сказку» (набор пазлов), волшебный сундучок, шапки героев сказок( лиса, медведь, волк, медведь, еж), шарики су джок по количеству детей. Дидактические картинки с персонажами сказки «Паучок»: паучок, бабочка, паутина. Цветик-семицветик с волшебными лепестками, шоколадные медальки. Место проведения: музыкальный зал.
-
Планируемый результат:
закрепить знания детей о русских народных сказах. развитие коммуникативных навыков, творческих способностей. достижение каждым ребенком ситуации успеха в непосредственно образовательной деятельности.
-
1. Вводная часть (3 минуты)
Приветствие. Психологический настрой детей на образовательную деятельность, создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Упражнение «Покажем друг другу ладошки» Мы рады друг друга видеть!
-
2.Основная часть (22 минуты)
Педагог приглашает детей совершить увлекательное путешествие в «Загадочный мир сказок». Если сказка в дверь стучится Ты скорей ее впусти, Потому что сказка – птица Чуть спугнешь и не найти… Мультимедийная презентация«Путешествие по сказкам» (просмотр детьми фрагментов сказок, отгадать название сказки)
-
Сюрприз«Волшебный сундучок»
Педагог предлагает детям раскрыть тайну «Волшебного сундучка» Тили – тили – тили бом, Открывайся сказок дом….
-
«Волшебный сундучок»
Гимнастика для рук с шариками «су джок». Дети превращаются в разных героев сказок, определяют и описывают их характер, показывают имитационные движения.
-
Физминутка с весёлым колобком.
Физминутка «Веселый колобок» с музыкальным сопровождением. Цель проведения физминутки: снятие статического напряжения, снижение утомления, повышение умственной работоспособности.
-
«Собери сказку»
Настольно – дидактическая игра «Собери сказку» Дети делятся на 2 команды, из пазов складывают целую картину и отгадывают название сказки.
-
Сказка «Паучок»
Педагограссказывает и обыгрывает сказку «Паучок» В одном лесу жил маленький паучок. Каждое утро он ткал паутину. И вот однажды в паутину попала Бабочка. Она беспомощно трепетала крыльями. Паучок услышал шум, сильно рассердился и побежал посмотреть….. Педагог предлагает детям придумать конец сказки.
-
«Цветик – семицветик»
Фея сказок прислала детям из сказочного сада волшебный цветок «Цветик - семицветик». Дети вместе с педагогом отрывают по лепестку и загадывают желание.
-
3.Заключительная часть (3 минуты)
Педагог благодарит детей за увлекательное путешествие в загадочный мир сказок. Дорогие ребята!!! Сказки , Вы не забывайте, с интересом их читайте. В гости сказка ждет всегда, Будет рада Вам она!!! Педагог подводит итоги деятельности. (ответы детей, что им больше всего понравилось в увлекательном путешествии. Фея сказок поощрила каждого ребенка золотой, шоколадной медалью.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.