Содержание
-
Урок-играпо русскому языку(заключительный)
Повторение изученного в 5 классе
-
I задание. Найти слово, в котором все согласные звуки - глухие: А) лист; Б) пьёт; В) стог; Г) слог; 2) Найти слово, в котором все согласные звуки - звонкие: А) весна; Б) белка; В) дуб; Г) зной; 3) Найти слово, в котором все согласные звуки - мягкие: А) месть; Б) снег; В) бритьё; Г) щука; 4) Найти слово, в котором все согласные звуки - твёрдые: А) врач; Б) шило; В) роща; Г) борщ.
-
I задание. Найти слово, в котором все согласные звуки - глухие: А) лист; Б) пьёт; В) стог; Г) слог; 2) Найти слово, в котором все согласные звуки - звонкие: А) весна; Б) белка; В) дуб; Г) зной; 3) Найти слово, в котором все согласные звуки - мягкие: А) месть; Б) снег; В) бритьё; Г) щука; 4) Найти слово, в котором все согласные звуки - твёрдые: А) врач; Б) шило; В) роща; Г) борщ.
-
II задание. Конкурс капитанов.
-
III задание. Орфоэпический конкурс. Километр, жалюзи, красивее, ржаветь, звонит, инструмент, сливовый, хвоя, ненависть, щавель, свёкла, цемент, документ, досуг, доставка, похороны, боязнь, квартал, положила, баловать.
-
III задание. Орфоэпический конкурс. Километр, жалюзи, красивее, ржаветь, звонит, инструмент, сливовый, хвоя, ненависть, щавель, свёкла, цемент, документ, досуг, доставка, похороны, боязнь, квартал, положила, баловать.
-
IV задание. Эстафета.
-
V задание. Четвёртое – лишнее. 1.Бензин, керосин, лимонад, сок. 2.Брюки, чулки, шорты, колготки. 3.Дышиш_, тиш_ , жгуч_, испеч_. 4.Кофе, какао, море, озеро.
-
V задание. Четвёртое - лишнее. 1.Бензин, керосин, лимонад, сок. 2.Брюки,чулки, шорты, колготки. 3.Дышишь, тишь, жгуч, испечь. 4.Кофе, какао, море, озеро.
-
VI задание. Шарады, метаграммы, логогрифы. 1.Художник - первый слог, Второй - пчелиная семья, А целым назовём того, Кто славу заслужил в боях. 2.Первое - нота, Второе - тоже; Целое - на горох похоже. 3.Когда я с Д, меня сорвут, Когда я с Т, на мне плывут.
-
VI задание. Шарады, метаграммы, логогрифы. 1.Художник - первый слог, Второй - пчелиная семья, А целым назовём того, Кто славу заслужил в боях. (Ге-рой) 2.Первое - нота, Второе - тоже; Целое - на горох похоже. (Фа-соль) 3.Когда я с Д, меня сорвут, Когда я с Т, на мне плывут. (Плод-плот)
-
4) Он – грызун, не очень мелкий, Ибо чуть поменьше белки, А заменишь У на О – Будет круглое число. 5)Повозка я, но Т прибавьте вы - И превращусь я в улицу Москвы. 6)Я – синоним осьминога, А без С в метле нас много.
-
4) Он – грызун, не очень мелкий, Ибо чуть поменьше белки, А заменишь У на О – Будет круглое число. (Сурок-сорок) 5)Повозка я, но Т прибавьте вы - И превращусь я в улицу Москвы. (Арба-Арбат) 6)Я – синоним осьминога, А без С в метле нас много. (Спрут-прут)
-
VII задание. Расставить знаки препинания. Сани остановились и сидевшая в них женщина встала. Кай узнал её. Это была Снежная королева. Славно проехались!-сказала она.-Но ты совсем замёрз мальчик. Полезай ко мне я укрою тебя своей шубой. Каю показалось что он провалился в глубокий сугроб.
-
VII задание. Расставить знаки препинания. Сани остановились, и сидевшая в них женщина встала. Кай узнал её. Это была Снежная королева. – Славно проехались!-сказала она.-Но ты совсем замёрз, мальчик. Полезай ко мне, я укрою тебя своей шубой. Каю показалось, что он провалился в глубокий сугроб.
-
VIII задание. Найти ошибки в предложениях. 1)Мама положила в моё кофе сахар. 2)Мы купили красивую тюль. 3)На моё день рождения мама испекла торт. 4)Извиняюсь, я вас задел нечаянно.
-
VIII задание. Найти ошибки в предложениях. 1)Мама положила в мой кофе сахар. 2)Мы купили красивый тюль. 3)На мой день рождения мама испекла торт. 4)Извините, я вас задел нечаянно.
-
Подведение итогов.
-
Урок-играпо русскому языку(заключительный)
Повторение изученного в 5 классе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.