Содержание
-
Раздел программы: Звуки и буквы (повторение пройденного материала)
-
Задачи: - расширить знания учащихся о безударных гласных в корне слова;- уметь писать слова с разделительным и смягчающим мягким знаком;- учиться видеть орфограмму, сравнивать и группировать- развивать навыки грамотного письма
-
-
-
Мороз, снежинки, метель, снеговик, санки, иней, лёд, лыжи, коньки, хоккей.
-
е а и с о
-
-
Вьюга, радость, деревья, воробьи, листья, декабрь, мальчик, коньки.
-
Белым снегом покрылись п…ля и л…са. На сн…гу сл…дызв…рей и птиц. Снежный наря… радует гла…. Ч…сто можно увидеть ж…вую л…су. о е д з е е е а и и
-
1.Гусли или балалайка? 2.Налим или сом? 3.Пулька или Пончик?
-
Чему мы учились на уроке? На что ещё нужно обратить внимание? Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.