Содержание
- 
              
            
 Раздел программы: Звуки и буквы (повторение пройденного материала) 
- 
              
            
 Задачи: - расширить знания учащихся о безударных гласных в корне слова;- уметь писать слова с разделительным и смягчающим мягким знаком;- учиться видеть орфограмму, сравнивать и группировать- развивать навыки грамотного письма 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Мороз, снежинки, метель, снеговик, санки, иней, лёд, лыжи, коньки, хоккей. 
- 
              
            
 е а и с о 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Вьюга, радость, деревья, воробьи, листья, декабрь, мальчик, коньки. 
- 
              
            
 Белым снегом покрылись п…ля и л…са. На сн…гу сл…дызв…рей и птиц. Снежный наря… радует гла…. Ч…сто можно увидеть ж…вую л…су. о е д з е е е а и и 
- 
              
            
 1.Гусли или балалайка? 2.Налим или сом? 3.Пулька или Пончик? 
- 
              
            
 Чему мы учились на уроке? На что ещё нужно обратить внимание? Спасибо за работу! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.