Содержание
-
-
я с у с э к к р и
-
-
Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи в зелёный дом, Чудеса увидишь в нём. (лес)
-
Всё бело кругом, красиво. В инее сияет ива. Холода, мороз, метели Закружили, завертели. В белых шапках все дома. Это к нам пришла… (з…ма)
-
з-ма
-
«Проверяемые безударные гласные в корне слова»
-
учиться подбирать проверочные слова правильно записывать слова с безударной гласной в корне применять алгоритм проверки безударной гласной корня отвечать на вопросы учителя и ответ должен быть построен грамотно -Мы будем…
-
Безударных гласных пять, Тех, что нужно проверять. Вы запомните, друзья! а о е и я
-
-
З…ма - и зимний, зимушка
-
А О И Е Я -ПРОЧИТАЙ СЛОВО - ПОСТАВЬ УДАРЕНИЕ - ОПРЕДЕЛИ БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК, - ПОДБЕРИ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО С УДАРНЫМ ГЛАСНЫМзвуком или ИЗМЕНИ ФОРМУ СЛОВА
-
1. Даже маленькие ёлочки обр…дила в белые шубки. 2. На каждое дерево нахлобучила она сн…говые шапки. 3. З…ма укутала л…са и п…ля чудесным одеялом.
-
Поёт зима – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далёкую Седые облака. С.Есенин
-
П...ёт з...ма – аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном с...сняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну д...лёкую С…дые …блака. С.Есенин
-
-
Пок…рмите птиц зимой! Пусть со всех к…нцов К вам сл…тятся, как д…мой Стайки на крыльцо. Не богаты их к…рма, Горсть з…рна нужна, Горсть одна – и не страшна Будет им з…ма. Приучите птиц в мороз К св…ему …кну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать в…сну!
-
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я: Учился … Было трудно... Мне понравилось… Моё настроение…
-
Спасибо за работу! Д/З: Написать мини – сочинение на тему: «Как я помогаю птицам»
-
Петя: Я всё понял, могу работать по алгоритму. Катя: Я всё поняла, могу работать по алгоритму, могу объяснить другому. Вова : Я всё понял, но у меня остались вопросы…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.