Презентация на тему "Общие сведения о сборочных чертежах"

Презентация: Общие сведения о сборочных чертежах
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Общие сведения о сборочных чертежах" по черчению. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Общие сведения о сборочных чертежах
    Слайд 1

    Тема урока: «Общие сведения о сборочных чертежах».

    Цель урока: Изучить общие сведения о сборочных чертежах Задачи урока: Развивать логику, интуицию воспитывать трудолюбие, умение сотрудничать друг с другом, интерес к предмету

  • Слайд 2

    1 этап. Мотивация учебной деятельности Организационный момент (настроение). Актуализация опорных знаний. 2 этап. Формирование знаний, умений, навыков Решение задач на построение логики. Решение задач на интуицию. Анализ чертежа. Анализ простейшего сборочного соединения. Объяснение нового материала. здоровьесберегающая пауза. Рефлексия (настроение)см.приложение №1 3 этап. Индивидуальная работа Вопросы для закрепления Работа по степени сложности выполнения заданий. 4 этап. Заключительный. Подведение итогов (закрепление) Рефлексия (настроение) Задание на дом

  • Слайд 3

    Мы это знаем!

    Вид – это…….. Разрез – это….. Сечение – это …… Разъемные соединения - это…… Неразъемные соединения- это…..

  • Слайд 4

    Решение задачи на логику

    Определите, на каком столе шашек больше всего – на столе 1,2 или 3

  • Слайд 5

    .

    При выполнении чертежей, технических рисунков, надписей вам полезно знать об оптических иллюзиях. Можно выделить следующие случаи изображений: неоднозначные, парадоксальные, кажущиеся искаженными. Например: неоднозначные изображения- раскрытая книга для нас кажется то внутренней стороной, то внешней парадоксальные изображения – картина на которой, предметы даны плоскими. неопределенные изображения –глядя на дерево, на рисунке мы не можем сказать как распределено оно в пространстве.

  • Слайд 6

    Решение задачи на интуицию

    Даны три рисунка: Проставьте на циферблате часов цифры 3, 6 ,9 и 12. Левая туфля или правая перед вами? Найди ошибку в рисунке шахматной доски. см.приложение №2

  • Слайд 7

    Проанализировать чертеж

    Вопросы: Что изображено на чертеже? Какие линии используются для чертежа? Какие габаритные размеры у данной детали? Какую геометрическую форму имеет деталь? Какой геометрической формы вырезы в детали? Имеет ли данная деталь сопряжения? Какой разрез можно применить для данной детали? работа по группам См. приложение №3

  • Слайд 8

    Работа с рисунком из учебника

    По рисунку запишите разъемные и неразъемные соединения и их названия в 2 столбика. Запись внесите в информационную карту.

  • Слайд 9

    Болтовое соединение(простое сб.соединение)

    Вопросы к чертежу: 1.К какому типу соединений относится болтовое соединение? 2.Сколько деталей содержит болтовое соединение? 3.С помощью чего происходит соединение деталей?

  • Слайд 10

    Сборочный чертеж кулачкового механизма

  • Слайд 11

    Спецификация и линии выноски на сборочных чертежах

  • Слайд 12

    Вопросы для закрепления

    1. Почему на чертеже не заштрихован толкатель? 2.Можно ли вынесенное заштриховать в противоположную сторону, не меняя направление штриховки у стойки ( дет.1)? 3.В каких случаях можно зачернить сечение? 4.Для какой цели выполнен местный разрез на изображении валика? 5.Попал ли в плоскость разреза винт? Почему он не заштрихован?

  • Слайд 13

    Урокподготовила учительчерчения МОУ СОШ №40 Лосева Т.Д.

    Таким образом на одном чертеже, можно выполнить различные типы чертежейи требований: Соединение части вида и разреза, виды, местный разрезы; Кол-во размеров должно быть наименьшим; Применение различных типов чертежа в одном позволяет экономить время и поле чертежа; см.приложение №4 (ответы учащихся) Задание на дом: №34, стр.183 задание № 5 ( в тетради) а,б,в

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке