Содержание
-
Тема урока: «Общие сведения о сборочных чертежах».
Цель урока: Изучить общие сведения о сборочных чертежах Задачи урока: Развивать логику, интуицию воспитывать трудолюбие, умение сотрудничать друг с другом, интерес к предмету
-
1 этап. Мотивация учебной деятельности Организационный момент (настроение). Актуализация опорных знаний. 2 этап. Формирование знаний, умений, навыков Решение задач на построение логики. Решение задач на интуицию. Анализ чертежа. Анализ простейшего сборочного соединения. Объяснение нового материала. здоровьесберегающая пауза. Рефлексия (настроение)см.приложение №1 3 этап. Индивидуальная работа Вопросы для закрепления Работа по степени сложности выполнения заданий. 4 этап. Заключительный. Подведение итогов (закрепление) Рефлексия (настроение) Задание на дом
-
Мы это знаем!
Вид – это…….. Разрез – это….. Сечение – это …… Разъемные соединения - это…… Неразъемные соединения- это…..
-
Решение задачи на логику
Определите, на каком столе шашек больше всего – на столе 1,2 или 3
-
.
При выполнении чертежей, технических рисунков, надписей вам полезно знать об оптических иллюзиях. Можно выделить следующие случаи изображений: неоднозначные, парадоксальные, кажущиеся искаженными. Например: неоднозначные изображения- раскрытая книга для нас кажется то внутренней стороной, то внешней парадоксальные изображения – картина на которой, предметы даны плоскими. неопределенные изображения –глядя на дерево, на рисунке мы не можем сказать как распределено оно в пространстве.
-
Решение задачи на интуицию
Даны три рисунка: Проставьте на циферблате часов цифры 3, 6 ,9 и 12. Левая туфля или правая перед вами? Найди ошибку в рисунке шахматной доски. см.приложение №2
-
Проанализировать чертеж
Вопросы: Что изображено на чертеже? Какие линии используются для чертежа? Какие габаритные размеры у данной детали? Какую геометрическую форму имеет деталь? Какой геометрической формы вырезы в детали? Имеет ли данная деталь сопряжения? Какой разрез можно применить для данной детали? работа по группам См. приложение №3
-
Работа с рисунком из учебника
По рисунку запишите разъемные и неразъемные соединения и их названия в 2 столбика. Запись внесите в информационную карту.
-
Болтовое соединение(простое сб.соединение)
Вопросы к чертежу: 1.К какому типу соединений относится болтовое соединение? 2.Сколько деталей содержит болтовое соединение? 3.С помощью чего происходит соединение деталей?
-
Сборочный чертеж кулачкового механизма
-
Спецификация и линии выноски на сборочных чертежах
-
Вопросы для закрепления
1. Почему на чертеже не заштрихован толкатель? 2.Можно ли вынесенное заштриховать в противоположную сторону, не меняя направление штриховки у стойки ( дет.1)? 3.В каких случаях можно зачернить сечение? 4.Для какой цели выполнен местный разрез на изображении валика? 5.Попал ли в плоскость разреза винт? Почему он не заштрихован?
-
Урокподготовила учительчерчения МОУ СОШ №40 Лосева Т.Д.
Таким образом на одном чертеже, можно выполнить различные типы чертежейи требований: Соединение части вида и разреза, виды, местный разрезы; Кол-во размеров должно быть наименьшим; Применение различных типов чертежа в одном позволяет экономить время и поле чертежа; см.приложение №4 (ответы учащихся) Задание на дом: №34, стр.183 задание № 5 ( в тетради) а,б,в
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.