Презентация на тему "Молодежные субкультуры в России"

Презентация: Молодежные субкультуры в России
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Молодежные субкультуры в России" для 9-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по социологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Молодежные субкультуры в России
    Слайд 1

    Молодёжные субкультуры в России.

    Подготовила студентка ТК№24 19 группы Нежельская Ксения г.Москва

  • Слайд 2

    Что же такое субкультура?

    Субкультура-это система смыслов, ценностей, средств выражения, стилей жизни, групповых норм, образцов и стереотипов поведения, создаваемых социальной группой, занимающей, как правило, не главную позицию в обществе. Есть и другой термин- «культура определенного молодого поколения»

  • Слайд 3

    Возникновение субкультур

    «Субкультуры» появились в результате сильного удара индустриальной революции, которая буквально расколола общество. Благодаря огромному выбору продуктов и культурных изделий появляется и огромный выбор социальных структур. И новые субкультуры, такие как хиппи, готы, эмо, панки, и мн.др., врываются в наш мир. Можно сказать, что мы живем при « субкультурном взрыве».

  • Слайд 4

    Хиппи Эмо Готы Панки Реперы Скинхеды Экологисты

  • Слайд 5

    Изучение

    В отечественной социологии анализ молодежных субкультурных обществ велся в очень узких рамках. С конца 1980-х годов внимание стало более заметным. Некоторые образования культуры отражают социальные или демократические особенности ее развития. Субкультуры автономны, и не претендуют на то, чтобы заместить культуру. Можно ожидать, что в будущем различные субкультурные группы будут разрушать работающее общество ради чистого развлечения. По мере развития общества постоянно происходит социальная эволюция ,он происходит во всём мире. Нельзя недооценивать важность субкультур. Все мы подвержены её влиянию.

  • Слайд 6

    Хиппи Хиппи (от англ. hippy или hippie; от разг. hip или hеp — «модный, стильный»; согласно Оксфордскому словарю англ.яз., происхождение hip неизвестно) — молодёжная философия и субкультура, популярная в США в 1960-х и 1970-х годах, выражавшая протест против общепринятой морали и стремление вернуться к природной чистоте через пропаганду свободной любви и пацифизма (главный их протест был направлен против Вьетнамской войны). Символика хиппи-фенечки.Фенечки разных цветов и разных узоров обозначают разные пожелания, изъявления собственных музыкальных предпочтений, жизненной позиции и т. п. Так, чёрно-жёлтая полосатая фенечка означает пожелание хорошего автостопа, а красно-жёлтая — признание в любви

  • Слайд 7

    Хиппи верит: что человек должен быть свободным; что достичь свободы можно, лишь изменив внутренний строй души; что поступки внутренне раскованного человека определяются стремлением оберегать свою свободу как величайшую драгоценность; что красота и свобода тождественны друг другу и что реализация того и другого — чисто духовная проблема; что все, кто разделяют сказанное выше, образуют духовную общину; что духовная община — идеальная форма общежития; что все, думающие иначе, заблуждаются «Make love, not war» («Занимайтесь любовью, а не войной») «Off The Pig!» («Выключи свинью!») (игра слов — «свиньёй» назывался пулемет M60, немаловажный атрибут и символ Вьетнамской войны) «Give Peace A Chance» («Дайте миру шанс») «All You Need Is Love!» («Всё, что тебе нужно — это любовь!»

  • Слайд 8

    Эмо

    Эмо — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля — манера вокала, включающая в себя зачастую визг, стоны, шёпот, рёв. Тексты песен носят личностный характер — о переживаниях авторов, реже — политический характер. На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура. Выражение эмоций — главное правило для эмо-кидов. Их отличает: самовыражение, противостояние несправедливости, особенное, чувственное мироощущение. Зачастую эмо-кид — ранимый и депрессивный человек.

  • Слайд 9

    Имидж эмо Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороныПредпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски — два «маленьких хвостика», яркие «заколочки» — «сердечки» по бокам, бантики. Для создания этих причёсок эмо используют большое количество фиксирующего лака для волос. Часто эмо-киды прокалывают уши или делают тоннели. На лице и иных частях тела эмо-кида может быть пирсинг (например в губах и левой ноздре, бровях, переносице). И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью. Ногти покрывают чёрным лаком. Сумка со значками Типичные прозвища, используемые эмо в Интернете, очень экспрессивны, например: broken_heart, raped_teddy_bear, lonely_star и т. п. Значения цветов

  • Слайд 10

    Готы.

    Го́ты — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX века на волне пост-панка. Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для неё в той или иной степени характерны общие черты: специфический мрачный имидж, а также интерес к готической музыке, хоррор-литературе и мистике.

  • Слайд 11

    У готов за два десятилетия сложился достаточно узнаваемый имидж. Хотя внутри готической моды существуют многочисленные направления, их объединяют общие черты. Основные элементы готического имиджа — преобладание чёрного цвета в одежде, использование металлических украшений с символикой готической субкультуры, и характерный макияж. Типичная атрибутика, используемая готами — анх (древнеегипетский символ бессмертия)черепа, кресты, прямые и перевернутые пентаграммы, летучие мыши. Макияж используется и мужчинами, и женщинами. Он не является повседневным атрибутом, и как правило, наносится перед посещением концертов и готических клубов. Макияж обычно состоит из двух элементов: белой пудры для лица и тёмной подводки вокруг глаз. Прически в готической моде достаточно разнообразны. В эпоху пост-панка основным видом прически были средней длины растрепанные волосы. Но в современной субкультуре многие носят длинные волосы, или даже ирокезы. Для готов характерно красить волосы в чёрный или — реже — рыжий цвет. Некоторые готы предпочитают одежду, стилизованную под моду XVIII—XIX вв. с соответствующими атрибутами: кружева, длинные перчатки и длинные платья у женщин, фраки и цилиндры у мужчин. Встречаются также общие атрибуты с модой металлистов — частое использование кожаной одежды, цепей и металлических аксессуаров. Иногда используются садо-мазохистские атрибуты, такие как ошейники и браслеты с шипами. Стиль «вамп» особенно характерен для готов.

  • Слайд 12

    Панки. Панк, па́нки (англ. punk - перен. разг. плохой, дрянной) — молодёжная субкультура, возникшая в конце 60-х — начале 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются критическое отношение к обществу и политике. С панк-роком тесно связано имя известного американского художника Энди Уорхола и продюсированной им группой Velvet Underground. Их солист Лу Рид считается отцом-основателем альтернативного рока, течения, которое тесно связано с панк-роком. Панки также имеют очень крепкий союз с некоторыми другими субкультурами (металлисты, и пр.)

  • Слайд 13

    Панки отличаются пёстрым, эпатажным имиджем. Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, гелем или пивом, чтобы они стояли торчком. В 80-х у панков стала модной причёска «ирокез». Носят рваные джинсы, заправленные в тяжёлые ботинки или подвёрнутые под короткие тяжёлые ботинки (банки) и кеды. Некоторые предварительно вымачивают джинсы в растворе отбеливателя, чтобы те пошли рыжими разводами. Манеру носить кеды начала группа Ramones, а саму эту манеру они переняли у мексиканской шпаны (также именуемой как «латиносы»). Куртка-косуха — была перенята как рок-н-ролльный атрибут из 50-х, когда мотоцикл и рок-н-ролл были неотделимыми компонентами. Панки первой волны стремились вернуть рок-музыке ту же нарочитую задиристость и драйв, которые со временем отняла массовая коммерциализация музыки. В одежде преобладает стиль «DEAD» то есть «мёртвый стиль». Панки наносят черепа и знаки на одежду и аксессуары. Также панки носят различные атрибуты рокерских субкультур: ошейники, напульсники, браслеты (преимущественно кожаные, со шипами, заклёпками и цепями.), и т. п. Многие панки делают татуировки. Панки зачастую носят рваные, протёртые джинсы; прицепляют к джинсам цепи от собачьих поводков. Часто носят сумки-торбы (шмотники).

  • Слайд 14

    Реперы (хип-хоп культура).

    Хип-хоп (англ. Hip-hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в США в конце 1970-х в среде афроамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), свой жаргон, своя мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х гг. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. В данной статье рассматривается музыка в стиле хип-хоп и общие элементы субкультуры хип-хопа. Нельзя говорить о хип-хопе как о стиле музыки или о стиле одежды, хип-хоп - это стиль жизни! Это стиль жизни тысяч молодых людей нового поколения, людей, слушающих электро, рэп и другие прогрессивные музыкальные направления, носящих широкие штаны и шапку (не обязательно) в любое время года, танцующих би-боинг (брейк-данс) на улице, рисующих граффити, увлекающихся экстремальным спортом, катающихся на агрессивных роликах и сноубордах, тусующихся в ночных клубах.

  • Слайд 15

    реперу просто необходимы:   1. Широкие штаны-трубы (наинеобходимейший атрибут!), хорошо, если в них будет много карманов. Широкие штаны можно купить на рынке или в секонде (кстати, секонд просто культовейшее место для репера), кроме того, можно взять папины или братовы старые джинсы (донашивать шмотки своих родичей — традиция обитателей гетто).   2. Рубаха на несколько размеров больше твоего, толстовка, хоккейка. В общем то, что нужно носить навыпуск, и то, что скрывает шклявое тело, создавая эффект широких плечей.   3. Бейсболка и вязаная шапочка черного цвета 4. Кроссовки. Не кеды, сандалии или туфли, а именно кроссовки! Для тусовки очень важны лейблы (фирмы-производители) твоих шмоток. Наиболее почитаются Adidas, Dr Wear, FUBU. В провинции оригинальные (не поддельные) вещи этих фирм достать очень сложно, разве что на секонде (отсюда и культовость этого «бутика»). Постарайся, чтобы хоть одна вещь в твоем наряде была фирмовой…. Ну, хотя бы, шнурки.

  • Слайд 16

    Скинхеды.

    Скинхеды - это бритоголовые люди. Они носят кожаные куртки, шиповатые браслеты, мощные ботинки. Все скинхеды-расисты и фашисты. Их часто можно увидеть на улицах (города) с бейсбольными битами в руках. Могут наподдать на людей .

  • Слайд 17

    Экологисты.(Гринпис) 

    Экологисты. Самая действенная субкультур.У нас в стране в являются подражателями форм Запада.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке