Содержание
-
3Dоткрытка к 23 февраля
Подготовила педагог МДОУ ДС №116 Насырьянова А. Н.
-
Образовательная область: «Художественное творчество». Воспитатель: Насырьянова А. Н. Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы, «Труд», «Физическая культура» .Виды детской деятельности: продуктивная, познавательная, коммуникативная, игровая, музыкальная, восприятие художественной литературы.Цель: учить создавать «кораблик» из цветной бумаги в технике оригами.
-
Задачи:- закреплять умения и навыки в работе с клеем и цветной бумагой, побуждать к самостоятельному выбору цветов и деталей для открытки; - закрепить умения и навыки работы в технике оригами;- закреплять знания о российской армии, активизировать речь, развивать творческие способности, внимание, фантазию, общую и мелкую моторику;- воспитывать самостоятельность, инициативу, умение рассказывать о своих чувствах и настроении.Материалы и оборудование:- открытка с изображением корабля,- влажная и бумажная салфетки для рук; - цветной картон голубого цвета;- цветная бумага, кисть для клея.- шаблоны деталей корабля.
-
Ход непосредственной образовательной деятельности Организационный момент. Педагог читает стихотворение:Сегодня - праздник всех отцов,Всех сыновей, всех, кто готовСвой дом и маму защитить,Всех нас от бед отгородить - Какому празднику посвящены эти строки? (Празднику – 23 февраля).- Да, эти строки посвящены празднику – 23 февраля «Дню защитника Отчества!» - Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. Это армия.
-
Воспитатель: Загадывание загадок:Подрасту, и вслед за братом,Тоже буду я солдатом,Буду помогать ему,Охранять свою ... (страну) Брат сказал: "Не торопись!Лучше в школе ты учись!Будешь ты отличником -Станешь ... (пограничником) Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранятьИ служить не на земле, А на военном ... (корабле) Самолет парит, как птица,Там - воздушная граница.На посту и днем, и ночью,Наш солдат - военный ...(лётчик)
-
Снова в бой машина мчится,Режут землю гусеницы,Та машина в поле чистом,Управляется ... (танкистом) Можешь ты солдатом стать,Плавать, ездить и летать,А в строю ходить охота – Ждет тебя, солдат, ...(пехота) Любой профессии военной,Учиться надо непременно,Чтоб быть опорой для страны,Чтоб в мире не было ... (войны)
-
- Какие роды войск существуют в Российской армии? (Ответы детей).- В вооруженные силы РФ входят: сухопутные войска, военно-воздушные силы, военно-морской флот, - Назовите военные профессии. (Летчики, танкисты, десантники, подводники, саперы, моряки и др.)- Ребята, а кто же охраняет водные границы нашей Родины? Послушайте загадку:Кто плывет на корабле?Он не тоскует о земле.Он с ветром дружит и волнойВедь море-дом его родной.Так кто ж, ребята, он такой? (Моряк)
-
Проводится игра «Что лишнее и почему?» Воспитатель: Дети садятся на стульчики. Ребята у каждого солдата должен быть хороший слух. Для того что бы хорошо слышать все команды. Сейчас мы поиграем, что бы определить хороший ли у вас слух игра «Что лишнее и почему?» Ракетчик, вертолетчик, футболист. Самолет, танк, парашютист. Автомат, пистолет, танкист Подводник, артиллерист, корабль. - Хотите порадовать своих пап подарками? (да) . Я предлагаю сделать открытку «Кораблик» Педагог раздает шаблоны деталей кораблика. Обращает внимание на готовый образец открытки «Кораблик». Дети рассматривают. - Назовите части корабля. (Корпус, мачта, парус).- Начнем складывать из бумаги желтого цвета фигуру кораблика. Какой цвет бумаги нам нужен? (Белый, жёлтый). Прежде, чем приступить к вырезанию вспомним правила работы с ножницами и клеем.
-
Правила техники безопасности работы с ножницами и клеем Ножницы нельзя оставлять в открытом виде; Резать только сидя ,но не на ходу; Нельзя ножницы близко подносить к лицу; Передавать друг, другу кольцами вперёд; При работе с клеем нужно пользоваться кисточкой; Не допускать попадания клея на одежду и в глаза; Брать , то количество клея, которое вам нужно, но не больше, лишний клей не делает вашу поделку красивой; После работы вымыть руки водой. - На верху паруса сделаем флажок. Возьмем, красную цветную бумагу, вырежем флажок. Показ.
-
Физминутка “Кораблик” Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.) Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.) Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.) Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.) Ищем ракушки в песке (Наклоны.) И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.) Чтоб побольше их собрать, — Надо чаще приседать. (Приседания.) 3 этап.Вырезание и приклеивание волн, облаков. Подписывание работы на облаках. Показ педагога. Приклеиваем все детали на голубой фон.
-
Итог: Воспитатель: Молодцы ребята сегодня вы показали свои способности, я надеюсь, наши мальчики, став взрослыми, тоже пойдут служить в армию и станут настоящими защитниками Отечества. Давайте еще раз вспомним, какой скоро будет праздник? (Дети: 23 февраля, День Защитника Отечества). Кому посвящен этот праздник? (Дети: военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам …) Что нужно делать, чтобы стать похожими на них? (Дети: служить в армии, много тренироваться, быть смелыми, сильными, быстрыми, меткими, бесстрашными).
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.