Содержание
-
В мастерской начинающих умельцев
Составитель: Учитель технологи Косачева Татьяна Семёновна МБОУ СОШ №6 Города Ханты-Мансийска
-
5 класс
-
. Добрый день! Мы приветствуем наших конкурсанток, болельщиков, гостей и членов нашего жюри. Наш конкурс называется «В мастерской начинающих умельцев». Вы еще только начинаете осваивать навыки шитья, будете учиться вышивать, вязать, заниматься декоративно-прикладным творчеством все еще у вас впереди. А сегодня вам предстоит показать свои знания и умения за прошедший маленький промежуток времени обучения на уроках технологии
-
Тема занятия Технология обработки ткани
Тип урока.Урок обобщения и систематизации знаний и умений. Цель урока: 1. обучающая — систематизировать и обобщить теоретические знания, закрепить практические умения, проверить итоговые знания по разделу – «Технология обработки ткани”; 2. развивающая — способствовать развитию речи учащихся, развитию умения анализировать, сравнивать и выделять главное, критично оценивать свою работу, способствовать формированию и развитию познавательного интереса к предмету, развитию самостоятельности; 3. воспитательная — способствовать формированию у учащихся навыков культуры труда: точности, аккуратности, экономного расхода материалов, умения планировать свою деятельность, воспитанию коммуникабельности.
-
Основные оценочные критерии:
в 5 бальной системе правильность выполнения задания, четкость ответов, демонстрация моделей, артистизм, выразительность, культура поведения. 25 баллов и более оценка «5» 22 - 24 балла оценка «4» 18 - 21 балл оценка «3»
-
-
Задание№1
Представление команд №1 команда: "Иголочка" №2 команда: " Напёрсток" №3 команда: "Ниточка« Болельщики команд
-
Задание №2
Проверим ваши знания по материаловедению. Определите направление основной (долевой) нити и указать стрелочкой; Написать признаки определения основной нити в тканях (полотняное переплетение), зарисовать схему. Указать, где основа и уток.
-
Задание №3
Выполнить из цветной бумаги, модель фартука из геометрических фигур (2 вида) Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
-
Задание №4
Проверим ваши знания по конструированию. На предложенном чертеже фартука укажите: линии фартука срезы фартука
-
Задание №5
Выполните ручной шов, шов вподгибку с закрытым срезом
-
Слово жюриподведения итогов.
Вот и подошел к концу наш конкурс. Спасибо всем кто сегодня был с нами участникам конкурса, зрителям, членам жюри. Надеюсь, что конкурсы еще будут, вы снова примете в них участие и снова покажите свои умения и навыки, которые приобретете на уроках технологии. Дерзайте, учитесь. Успехов вам в учебе, в творчестве!
-
Болельщикампословицы о труде
Дело мастера боится. Уменье работать дороже золота. Золото познаётся в огне, а человек — в труде. Труд кормит, лень портит. Кончил дело — гуляй смело У лентяя Егорки — всегда отговорки
-
Болельщикам
дать определение, что такое «моделирование»? какие бывают приводы на швейных машинах. что произойдет с иглой, если ее не вставить до упора?
-
Болельщикам загадки
Бежит свинка, Золотая спинка, Носочек стальной, А хвостик льняной. * * * * * * * Инструмент бывалый — Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет и стрижет * * * * * * * То назад, то вперед Ходит, бродит пароход Остановишь — горе, Продырявит море.
-
Болельщикам
украсить фартук можно вышивкой, аппликацией, воланами, рюшами, косой бейкой, отделочной тканью Задание для зрителей Зарисовать разными способами фартук
-
Виды отделки фартуков
-
Аппликация
-
Итог работы
Подведение итогов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.