Содержание
-
Актуальность: Познания посредством активной деятельности детей,решающих совместно поставленную перед ним задачу. Задачи: 1. Формировать чертежных навыков. 2. Учить владеть иглой, ножницами, фигурными трафаретами. 3. развивать творческие способности
-
Мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга
Изонить Глазомеры Различать цвета Формирует чертежные навыки Волевых качеств, усидчивость, терпения, умения, доводить работу до конца Аккуратность, самостоятельность Логические мышления Учится владеть иглой, ножницами. Коллективизм Воображение Развивается творческие способности
-
-
Схема В техника «Изонить» всего два приема Заполнение угла и заполнение окружности. Заполнения угла. _ Чертится угол, _ Каждая сторона разбивается на равные отрезки. Количество отрезков на каждой из сторон угла должно быть одинаковым, _ Игла с ниткой вводится в т. 1 с изнаночной стороны и опускается в т. 26, находящуюся на другой стороне угла
-
Заполнения окружности: _ окружность делится на равные части ( их должно быть четно количество). _ выбирается любая хорда в окружности. Например, 9-24 _ иголка с ниткой вставляется в т. 9 (с изнаночной стороны), опускается в т. 24 в т. 1 _ далее из т. 1 в т. 10, из т. 10 в т. 11 и т.д. по окружности. Это хорда должна, совершить целых два круга
-
Инструменты: _ Плотный картон или бумага; _ ножницы: _ игла; _ шелковые нитки разных цветов; _ клей ПВА; _ линейка, циркуль, резина, цветные и простые карандаши; _ копировальная бумага; - ткань, клеевая ткань, рамка.
-
При работе ножницами, иголками, булавками помните передавай ножницы кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями следи, чтобы ножницы не падали на пол, т.к. при падении они могут поранить тебя во время работы нельзя вкалывать иголки и булавки в одежду храни иголки и булавки в игольнице или специальной подушечке
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.