Презентация на тему "Порт. Изделие веревочная лестница" 4 класс

Презентация: Порт. Изделие веревочная лестница
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Порт. Изделие веревочная лестница" о технологии. Презентация состоит из 22 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.9 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Порт. Изделие веревочная лестница
    Слайд 1

    Урок 24. Порт.

    Изделие «Канатная лестница» Егорова Мария Васильевна Учитель начальных классов МБОУ «Школа № 105» Г. Нижний Новгород

  • Слайд 2

    Порт – это участок берега моря, озера или реки, специально оборудованный для стоянки и обслуживания судов (кораблей).

  • Слайд 3

    В порту имеются:

    Причалы (посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка грузов, заправка кораблей).

  • Слайд 4

    2.Краны, склады и площадки для хранения грузов.

  • Слайд 5

    В состав порта входят вокзалы и доки, а также карантины.

  • Слайд 6

    Какие бывают порты? Морские Гражданские Речные И т.д.

  • Слайд 7

    Как обозначают вход в порт? Маяками Для чего нужны маяки? Маяк является высоким сооружением, которое оборудовано сильным источником света, и предназначен для навигационного ориентирования судов в ночное время.

  • Слайд 8

    Рассмотрите фотографии на с. 101-102 учебника. Что на них изображено? Порт, подъемные краны, причал, маяк.

  • Слайд 9

    Рассмотрите таблицу «Профессии» стр. 102Игра «Вопрос – ответ»

    Кто поднимает и перемещает различные грузы? Такелажник Кто выполняет разгрузку и погрузку грузов? Докер-механизатор Кто проводит судно при выходе из порта? Лоцман Кто проводит контроль гигиенических норм на судне? Санитарный врач

  • Слайд 10

    Аня предлагает нам познакомится с одной из технологических операций – разгрузкой причаливших судов. Рассмотрите фотографии на с. 103. с помощью чего выполняется разгрузка?

    С помощью кранов. Для того чтобы грузы можно было без опаски подниматьи переставлять, их нужно очень хорошо закрепить. Как вы думаете, как можно закрепить грузы? С помощью морских узлов.

  • Слайд 11

    В морском деле с давних времен используются морские узлы. Для чего, с какой целью делали морские узлы? Какие морские узлы существуют? Где мы используем данные умения. Для надежного соединения веревок и тросов, изготовления веревочных лестниц, привязывания каната к якорю. Простой, «восьмерка», прямой, якорный (или рыбацкий штык) В повседневной жизни.

  • Слайд 12

    Рассмотрите узлы, которые показаны на фотографиях в учебнике на с. 104

  • Слайд 13

    Простой узел В зависимости от того, как он завязан, простой узел может быть левым или правым. Это не только самый простой из всех узлов, но и самый маленький. При натяжении троса он так сильно затягивается, что подчас его очень трудно развязать.

  • Слайд 14

    Узел «восьмерка» Это один из самых простых стопорящих узлов, предназначен для утолщения веревки.

  • Слайд 15

    Изделие «Канатная лестница»

  • Слайд 16

    План работы 1. Разметка бечевки. Нарежьте 2 куска бечевки длиной 20 см. для детали основы и 6 кусков длиной 12 см для ступеней. (см. п.1) Разметьте места крепления ступеней на заготовках основы. (см. п.2) Разметьте заготовки ступеней: отложите от конца каждой заготовки 4 см и 8 см и поставьте метки. (см. п.3)

  • Слайд 17

    2. Сборка при помощи узлов. Завяжите на заготовках ступеней узлы «восьмерка» по разметке. (см. п.4)

  • Слайд 18

    Прикрепите ступени к детали основы с помощью простого узла, как показано на рисунке.

  • Слайд 19

    Завяжите с внешней стороны ступеней узлы «восьмерка». Также прикрепите ступени к другой детали основы.

  • Слайд 20

    Уравняйте концы ступеней. Соедините верхние концы деталей основы простым узлом.

  • Слайд 21

    с.108-112 чит. Принести две нити (или шнура): одну длиной 150 см., другая длиной 70 см. И 5 бусин.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание. Урок окончен.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке