Презентация на тему "Работа с фольгой" 2 класс

Презентация: Работа с фольгой
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.9
9 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.05 Мб). Тема: "Работа с фольгой". Предмет: технология. 14 слайдов. Для учеников 2 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.9 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Работа с фольгой
    Слайд 1

    Учитель: Зайцева Вера Васильевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3» г.Ханты-Мансийска Тема урока «Работа с фольгой»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Подснежник Роза РомАшка ОдуВанчик ВасИлек КоЛокольчик МАк

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Спасибо за хорошую работу!

Посмотреть все слайды

Конспект

Класс 3

Тема урока: Цветок из фольги

Тип урока: урок новых знаний.

Цели:

1. дать представления о цветах - барометрах; познакомить с искусством “плетения из фольги”;

2.Развивать мышление, внимание, умения и навыки при работе с фольгой, расширять кругозор, словарный запас; развивать моторику пальцев, наглядно-логическое мышление, фантазию учащихся;

дисциплинированность, трудолюбие.

3.воспитывать у учащихся мотивацию к учению, эстетические чувства, аккуратность, точность, любовь к природе и бережное отношение к ней.

Оборудование.

фольга

образцы цветов

Музыка.

Картинки цветов.

Ход урока.

Учитель: Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Что необходимо для урока?

ЖЕЛАНИЕ

ТОЧНОСТЬ

АККУРАТНОСТЬ

И ВЫ – ПОБЕДИТЕЛЬ!

Сегодня у нас в гостях чудесная бабочка. (на доске красивая бабочка)

? Почему именно бабочка у нас в гостях? Наверно мы поймем когда разгадаем кроссворд?

1.Загадки о цветах.

Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает.

₪подснежник₪

Лик пахучий, а хвост колючий. (Роза.)

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое?

Ответ (Ромашка)

Горел в траве росистой фонарик золотой.

Потом померк, потух и превратился в пух. (Одуванчик.)

Цветок ярко-синий, пушистый.

На поле пшеничном родится,

А сам же в еду не годится.

₪василёк₪

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет.

₪колокольчик₪

Голова на ножке,

В голове горошки.

солнце сильно жжёт макушку,

Сделать хочет погремушку.

₪мак₪

Подснежник

Роза

ром Ашка

оду Ванчик

васИлек

коЛокольчик

мАк

Как одним словом можно назвать все отгадки? Да, бабочке очень нравятся цветы. Не секрет, что цветы нравятся не только насекомым, но и людям. Совсем недавно,25 ноября ,был праздник – День матери и впереди еще много праздников. Замечательным подарком к празднику будет цветок, сделанный своими руками, тем более среди зимы найти живой цветок не всегда возможно.

Ребята, давайте сегодня на уроке сделаем подарок бабочке – расскажем ей о цветах, своими руками сделаем цветы и подарим ей целый букет.

А что же интересного можно рассказать о цветах?

В Древней Греции и Риме люди заметили, что некоторые цветы открываются и закрываются в определенное время суток, и стали высаживать их на клумбы для определения времени.

В 4–5 часов утра распускаются цветы розы.

С 7 до 8 утра просыпаются кувшинки белые.

шиповник раскрывает свои цветы в 4-5 часов утра, а закрывает – в 19-20 часов,

Одуванчик раскрывается в 5-6 часов и желтеет до 15 часов.

Даже цветки картофеля могут подсказать время от 7 часов утра до 14 часов дня. Раньше цветки картофеля использовались как декоративные, есть клубни стали уже позже.

«Анютины глазки» с 8 до 16 часов глядят на тебя своими «глазами».

Ноготки, или календула, – с 9 до 18 часов.

Цветки БЕЛОЙ ЛИЛИИ всплывают и раскрываются в 7 утра и закрываются в 17 – 18 часов.

ОСОТ ОГОРОДНЫЙ раскрывает свои корзинки в 5 часов и закрывает в 11 – 12 часов.

ПРИМЕТА - если он вовсе не открывает своих корзинок, то на следующий день можно ожидать дождь.

– Прочтите ключевое слово кроссворда: ПРАВИЛА.

– Сегодня на уроке нам необходимо повторить правила безопасности с чем? (с ножницами)

(дети проговаривают правила: передавать кольцами вперед, ложить справа сомкнутыми лезвиями, не баловаться)

- Правила рабочего человека

Прежде чем начать работу приготовь свое рабочее место правильно.

Во время работы содержи свое место в порядке: где взял – туда и положи

Всегда думай, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты.

Кончил работу, убери свое место быстро и аккуратно.

Работайте дружно.

Вступительная беседа учителя.

Удивительная техника-работа с фольгой- материал доступный, легкий в обработке, а изделия из нее поражают своей серебристой красотой.

Показ приемов работы с фольгой

- Изготовление жгутика

-Изготовление тычинки

Изготовление цветка. (зарисовка плана работы на доске)

Заготовить полоски из фольги шириной 3 см

скатать полоски в узкие жгутики

создать из полученных жгутиков лепестки цветов и листики

Соединить лепестки в единый цветок

Перед началом работы проведем физкультминутку.

3.Физкультминутка

Наши нежные цветки

Распускают лепестки. Руки плавно поднимаются перед собой вверх,

немного разводятся в стороны.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. Движения рук влево, вправо.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки. Руки наверху плавно смыкаются и опускаются.

Тихо засыпают. Дети приседают.

Головой качают. Головой качают.

4. Самостоятельная работа учащихся.

-Пользуясь планом работы (нарисован на доске), сделайте самостоятельно цветок.

Целевые обходы учителя:

Контроль организации рабочего места.

Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.

Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.

Контроль объема и качества выполнения работы.

IX Подведение итогов. Выставка работ

- Выставка работ

– Несколько полос из фольги, немного терпения и умения вот перед вами очень интересные изделия. Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать цветы, непохожие друг на друга.

-Рефлексия. Самооценка

- Какое чувство вы испытываете после завершения работы? Отчего?

- А ещё приятнее дарить такие чудесные поделки своим близким.

- А когда даришь что-то, как надо это делать?

Заключительное слово учителя

–Дарить красоту пожалуй, основная задача цветов. Конечно, имеют они и другие назначения. Многие из них лекарственные, из некоторых варят варенье, делают духи. И все-таки главное – это украшать жизнь человека.

Давайте Бабочке расскажем, как мы относимся к цветам и к природе в целом.

(стихотворение читают дети по распечатанной карточке)

Если я .

Сорву цветок.

Если ты

Сорвешь цветок.

Если все:

И я, и ты.

Если мы

Сорвем цветы,

И деревья, и кусты…

И не будет красоты

И не будет доброты.

Если только

Я и ты,

Если мы

Сорвем цветы.

Мы будем оберегать красоту нашей природы и поступать так ,как говорил в своем стихотворении поэт Самед Вургун.

Давайте пройдемся медленно по лугу

И здравствуй скажем каждому цветку.

Я должен над цветками наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать.

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

image2.jpg

image1

Класс 3

Тема урока: Цветок из фольги

Тип урока: урок новых знаний.

Цели:

1. дать представления о цветах - барометрах; познакомить с искусством “плетения из фольги”;

2.Развивать мышление, внимание, умения и навыки при работе с фольгой, расширять кругозор, словарный запас; развивать моторику пальцев, наглядно-логическое мышление, фантазию учащихся;

дисциплинированность, трудолюбие.

3.воспитывать у учащихся мотивацию к учению, эстетические чувства, аккуратность, точность, любовь к природе и бережное отношение к ней.

Оборудование.

фольга

образцы цветов

Музыка.

Картинки цветов.

Ход урока.

Учитель: Долгожданный дан звонок.

Начинается урок.

Что необходимо для урока?

ЖЕЛАНИЕ

ТОЧНОСТЬ

АККУРАТНОСТЬ

И ВЫ – ПОБЕДИТЕЛЬ!

Сегодня у нас в гостях чудесная бабочка. (на доске красивая бабочка)

? Почему именно бабочка у нас в гостях? Наверно мы поймем когда разгадаем кроссворд?

1.Загадки о цветах.

Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает.

₪подснежник₪

Лик пахучий, а хвост колючий. (Роза.)

Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое?

Ответ (Ромашка)

Горел в траве росистой фонарик золотой.

Потом померк, потух и превратился в пух. (Одуванчик.)

Цветок ярко-синий, пушистый.

На поле пшеничном родится,

А сам же в еду не годится.

₪василёк₪

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет.

₪колокольчик₪

Голова на ножке,

В голове горошки.

солнце сильно жжёт макушку,

Сделать хочет погремушку.

₪мак₪

Подснежник

Роза

ром Ашка

оду Ванчик

васИлек

коЛокольчик

мАк

Как одним словом можно назвать все отгадки? Да, бабочке очень нравятся цветы. Не секрет, что цветы нравятся не только насекомым, но и людям. Совсем недавно,25 ноября ,был праздник – День матери и впереди еще много праздников. Замечательным подарком к празднику будет цветок, сделанный своими руками, тем более среди зимы найти живой цветок не всегда возможно.

Ребята, давайте сегодня на уроке сделаем подарок бабочке – расскажем ей о цветах, своими руками сделаем цветы и подарим ей целый букет.

А что же интересного можно рассказать о цветах?

В Древней Греции и Риме люди заметили, что некоторые цветы открываются и закрываются в определенное время суток, и стали высаживать их на клумбы для определения времени.

В 4–5 часов утра распускаются цветы розы.

С 7 до 8 утра просыпаются кувшинки белые.

шиповник раскрывает свои цветы в 4-5 часов утра, а закрывает – в 19-20 часов,

Одуванчик раскрывается в 5-6 часов и желтеет до 15 часов.

Даже цветки картофеля могут подсказать время от 7 часов утра до 14 часов дня. Раньше цветки картофеля использовались как декоративные, есть клубни стали уже позже.

«Анютины глазки» с 8 до 16 часов глядят на тебя своими «глазами».

Ноготки, или календула, – с 9 до 18 часов.

Цветки БЕЛОЙ ЛИЛИИ всплывают и раскрываются в 7 утра и закрываются в 17 – 18 часов.

ОСОТ ОГОРОДНЫЙ раскрывает свои корзинки в 5 часов и закрывает в 11 – 12 часов.

ПРИМЕТА - если он вовсе не открывает своих корзинок, то на следующий день можно ожидать дождь.

– Прочтите ключевое слово кроссворда: ПРАВИЛА.

– Сегодня на уроке нам необходимо повторить правила безопасности с чем? (с ножницами)

(дети проговаривают правила: передавать кольцами вперед, ложить справа сомкнутыми лезвиями, не баловаться)

- Правила рабочего человека

Прежде чем начать работу приготовь свое рабочее место правильно.

Во время работы содержи свое место в порядке: где взял – туда и положи

Всегда думай, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты.

Кончил работу, убери свое место быстро и аккуратно.

Работайте дружно.

Вступительная беседа учителя.

Удивительная техника-работа с фольгой- материал доступный, легкий в обработке, а изделия из нее поражают своей серебристой красотой.

Показ приемов работы с фольгой

- Изготовление жгутика

-Изготовление тычинки

Изготовление цветка. (зарисовка плана работы на доске)

Заготовить полоски из фольги шириной 3 см

скатать полоски в узкие жгутики

создать из полученных жгутиков лепестки цветов и листики

Соединить лепестки в единый цветок

Перед началом работы проведем физкультминутку.

3.Физкультминутка

Наши нежные цветки

Распускают лепестки. Руки плавно поднимаются перед собой вверх,

немного разводятся в стороны.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. Движения рук влево, вправо.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки. Руки наверху плавно смыкаются и опускаются.

Тихо засыпают. Дети приседают.

Головой качают. Головой качают.

4. Самостоятельная работа учащихся.

-Пользуясь планом работы (нарисован на доске), сделайте самостоятельно цветок.

Целевые обходы учителя:

Контроль организации рабочего места.

Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.

Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.

Контроль объема и качества выполнения работы.

IX Подведение итогов. Выставка работ

- Выставка работ

– Несколько полос из фольги, немного терпения и умения вот перед вами очень интересные изделия. Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать цветы, непохожие друг на друга.

-Рефлексия. Самооценка

- Какое чувство вы испытываете после завершения работы? Отчего?

- А ещё приятнее дарить такие чудесные поделки своим близким.

- А когда даришь что-то, как надо это делать?

Заключительное слово учителя

–Дарить красоту пожалуй, основная задача цветов. Конечно, имеют они и другие назначения. Многие из них лекарственные, из некоторых варят варенье, делают духи. И все-таки главное – это украшать жизнь человека.

Давайте Бабочке расскажем, как мы относимся к цветам и к природе в целом.

(стихотворение читают дети по распечатанной карточке)

Если я .

Сорву цветок.

Если ты

Сорвешь цветок.

Если все:

И я, и ты.

Если мы

Сорвем цветы,

И деревья, и кусты…

И не будет красоты

И не будет доброты.

Если только

Я и ты,

Если мы

Сорвем цветы.

Мы будем оберегать красоту нашей природы и поступать так ,как говорил в своем стихотворении поэт Самед Вургун.

Давайте пройдемся медленно по лугу

И здравствуй скажем каждому цветку.

Я должен над цветками наклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать.

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

image2.jpg

image1

Скачать конспект

Сообщить об ошибке