Содержание
-
МАОУ Заборьевская СОШПРОЕКТ НА ТЕМУ:«Использование мотивов государственной символики в детской одежде»
-
Проект платья «Маленькая россияночка» выполнила ученица 7-б класса МАОУ Заборьевской СОШ г.ДомодедовоДумчеваДарья Руководитель: Кондратьева Л.Е.
-
Цель и задачи проекта
Показать интересное решение использования государственной символики РФ в детской одежде. Совершенствовать навыки и умения по технологии обработки ткани, конструированию, моделированию, работы на швейной машине в изготовлении платяного изделия; Развивать творческое мышление и самостоятельную творческую деятельность, используя данный проект; Разработка и выполнение творческого проекта
-
Прежде чем выбрать изделие для творческого проекта, я посмотрела уже имеющиеся работы в интернете с использованием государственной символики РФ в одежде.
-
План организации по изготовлению проектируемого изделия Творческий проект Знания, умения, необходимая информация Журнал мод. Эскизы. Конструирование чертежа Технология изготовления детской одежды Готовое швейное изделие. Эскизы модели, работа с журналами. Зарисовка моделей. Выкройка из журнала мод или компьютерной программы LEKO Краткие сведения о тканях, работа на швейной машинке. Поузловая обработка по индивидуальному плану.
-
Обоснование выбора и характеристика используемых материалов, оборудования Швейная машина «Jaguar» Оверлок «Jaguar» . Гладильная доска Утюг с пароувлажнителем, х/б проутюжильник. Сантиметровая лента Мел Портновские булавки Ножницы Игла для смёточных работ Игла машинная №80 Нитки х/б №45 с лавсаном для машинной работы Нитки х/б № 50 для смётки.
-
В проект была использована готовая выкройка из электронного издания «Одежда малышам» по системе конструирования LEKO Графическая часть – конструирование и техническое моделирование
-
Последовательность изготовления платья
Подбираем выкройку из компьютерной программы LEKO sistems «Одежда для малышей»и распечатываем ее. Раскладываем детали выкройки на ткани и раскраиваем платье. Подготавливаем детали кроя к дальнейшей обработке. Настрачиваем кружева на вставку переда. Обрабатываем плечевые срезы. Отделываем cрезыгорловины и середины грудки узким кружевом, настрачивая его швом зиг-заг, одновременно вшивая вставку переда. Отделываем нижние срезы рукавов узким кружевом настрачивая швом зиг-заг. 8 настрачиваем поочередно 3 ряда широких кружев, закладывая маленькие складочки. Настрачиваем параллельные строчки для сборки на головке рукава.
-
10. Втачиваем рукава в проймы. 11. Стачиваем и обметываем одним срезы рукавов и боковые срезы верха платья. 12. Стачиваем и обметываем клинья юбки. 13. Отделываем нижний срез юбки узким кружевом, настрачиваемым швом зиг-заг. Настрачиваем 6 рядов широких кружев, закладывай маленькие складочки. Соединяем лиф с юбкой, отделываем соединительный шов отделочной строчкой. Обрабатываем застежку с пуговицами. Проводим окончательную отделку и ВТО. Пояс платья из широкой ленты кружев.
-
-
итоги работы
-
Итоги работы
-
Литература Туханова А. Т. «Справочник молодого швейника», 2001. Тимошева З. Н. и Янчевская Е. А. «Конструирование и особенности изготовления детской одежды », Москва « Легкая и пищевая промышленность» 1981. Руководство «Шейте сами», Просвещение М. П. «Апрель» 1992. Карачевцева Л.Д., Власенко О.П. «Технология 5-9 классы». Дополнительные и занимательные материалы. Издательство «Учитель», 2009, Волгоград. Программа экспериментального курса предметной области «Технология» . 5-11кл. – М. Русский издательский дом, 2010. Герпякова Л.С. «Технология обработки ткани 7-9 кл».- М.: Просвещение 2010. Журнал «Бурда Моден» 2010-2011. Журнал «Шитье и крой» 2011. Юдина Е.Н, Белва И.А. Екшурская Т.Н. «Детское платье», Санкт – Петербург, Лениздат, 1992.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.