Содержание
-
СНЕЖИНКА
ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Автор проекта: воспитатель Крапивина И.Ю. ГБДОУ Д/С №123 Выборгского района Санкт-Петербурга 2015 год
-
Цель проекта
Познакомить детей средней группы с основами производства и продажи новогодних украшений Цели и задачи каждого занятия (игры, досуга) подробно указаны в соответствующих конспектах Оборудование: пк, проектор, экран
-
Ход занятия
Дети на волшебном трамвайчике отправляются на фабрику Деда Мороза, где их ждет сказочное представление
-
Сначала они знакомятся с материалом для изготовления волшебных снежинок
Какой геометрической формы лист бумаги?
-
Затем лист делится на две заготовки
Какой формы заготовки?
-
Квадрат сгибается по диагонали
Какая фигура получается?
-
Затем треугольник несколько раз изменяет свой размер и вид … превращаясь в волшебную «морковку»
-
Которую не прочь покушать зайчик
-
Морковка снова меняет форму, становится толще, затем превращается в корону для принцессы, и наконец, становится снежинкой.
-
Так наступает зима.Куда потом отправляется снежинка из бумаги?
-
Настоящая первая снежинка тает, превращаясь в капельку воды. А бумажной можно украсить комнату к празднику.
-
Дети хотят сами поучаствовать в производстве снежинок, а затем продать их в магазине новогодних украшений при фабрике
-
Снежинки в магазине приобретаются на жетоны, полученные за успехи на занятиях. Купленные снежинки дети привозят на трамвайчике домой и украшают свою комнату.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.