Содержание
-
«Золотой петушок»Рисование петушка по мотивам литературногопроизведения
-
Задачи занятия
1.Знакомство с мировым живописным наследием. 2.Развитие внимательности и зрительной памяти. 3.Воспитание интереса к художественно-продуктивной деятельности.
-
Угадай из какой сказки этот петушок
-
Сказки А.С.Пушкина
-
Загадка
Я с большой, высокой спицы Стерегу царя границы.Чуть опасность где видна,Тут же я очнусь от сна,Шевельнуся, встрепенуся,К той сторонке обернусяИ кричу: «Кири-ку-ку!Царствуй, лёжа на боку!»Тут же все в поход идутИ отпор врагу дают!Я красивый, золотой!Я Додону как родной:Шпоры, перья, гребешок!Кто я, дети? …
-
Петушок с высокой спицыСтал стеречь его границы.Чуть опасность где видна,Верный сторож как со снаШевельнется, встрепенется,К той сторонке обернетсяИ кричит: «Кири-ку-ку.Царствуй, лежа на боку!»
-
Образцы рисования петушка
-
Петушок в русском фольклере
-
Рисуют дети
-
Поэтапное рисование петушка карандашом
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.