Содержание
-
Реактивное движение ракеты
-
У порога в космос
«Невозможное сегодня станет возможным завтра» К.Э. Циолковский
-
Реактивное движение. Ракеты.
Цели урока:
- Выяснить сущность реактивного движения, назначение и принцип действия ракет;
- Познакомить с конструкцией ракеты, многоступенчатыми ракетами;
- Развивать познавательный интерес к научным исследованиям.
-
Примеры реактивного движения
- Движение воздушного шарика.
- Пока отверстие шарика завязано…
- При открытии отверстия…
- Суммарный импульс системы, состоящий из двух тел – шарика и воздуха в нём…
- Реактивное действие оказывает и струя жидкости.
- Вращение сегнерового колеса основано на принципе реактивного движения
-
Принцип реактивного движения находит широкое практическое применение в авиации и космонавтики.
-
Калуга космическая
- Константин Эдуардович Циолковский - русский учёный, изобретатель и учитель.
- разработал теорию движения ракет;
- вывел формулу для расчёта скорости ракет на орбите;
- был первым, кто предложил использовать многоступенчатые ракеты.
-
Зовущий к звёздам
- Великий советский конструктор, основоположник практической космонавтики, академик, дважды Герой Социалистического труда, лауреат Ленинской премии
- Ведущий в мире специалист по ракетной технике руководил разработкой и запуском первого спутника Земли, первых автоматических межпланетных станций «Венера», «Марс», «Луна» первых пилотируемых кораблей.
-
Многоступенчатая ракета
- Первая ступень автоматически отбрасывается после того, как топливо и окислитель полностью израсходованы.
- Вступает в действие двигатель второй ступени
- Скорость ракеты увеличивается.
-
Устройство ракеты-носителя
- Сопло – раструбы специальной формы, через которые газы из камеры сгорания мощной струёй устремляются наружу.
- Назначение сопла – повысить скорость струи.
- С какой целью увеличивают скорость выхода струи газа?
-
Достижения космоса
-
Ступени развития аэропланного дела (по К.Э. Циолковскому)
- Устраивается реактивный самолёт с крыльями и обыкновенными органами управления.
- Воздушного винта нет.
- Крылья последующих самолётов надо понемногу уменьшать, силу мотора и скорость увеличивать.
- Корпус дальнейших аэропланов следует делать непроницаемым для газов и наполненным кислородом, с приборами, поглощающими углекислый газ, аммиак и другие продукты выделения человека.
- Пускается в ход бескрылый аэроплан ,сдвоенный или строенный, хорошо планирующий.
- Ракета впервые заходит за пределы атмосферы.
- Полёты за атмосферу повторяются. Реактивные приборы всё более и более удаляются от воздушной оболочки Земли.
- Делаются попытки избавится от углекислого газа и других человеческих выделений с помощью подобных мелкорослых растений, дающих в то же время питательные вещества.
- Устаиваются эфирные скафандры (одежда) для безопасного выхода из ракеты в эфир.
- Человек достигает большой независимости от Земли, так как добывает средства жизни самостоятельно.
- Вокруг Земли устраивают обширные поселения.
- Используют солнечную энергию не только для питания и удобства жизни ,но и для перемещения по всей системе .
-
- «Сначала можно летать на ракетах вокруг Земли, затем можно описать тот или иной путь относительно Солнца, достигнуть желаемой планеты, приблизиться или удалиться от Солнца.
- Человечество образует ряд межпланетных баз вокруг Солнца.
- Реактивные приборы завоюют людям беспредельные пространства и дадут солнечную энергию, в два миллиона раз большую, чем та, которую человечество имеет на Земле»
- (План завоевания мировых пространств К.Э. Циолковского)
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.