Содержание
-
29 декабря Международный день биологического разнообразия
-
1.Найдите ошибки в тексте: 1. Микроэволюция – это процесс образования надвидовых таксонов. 2. Существуют три способа видообразования: филетический, гибридогенный, дивергентный. 3. Филетический способ благоприятствует увеличению многообразия видов 4.При географическом способе видообразования происходит пространственная изоляция 5.Экологическое видообразование возможно в пределах ареала исходного вида. 6.Образовавшийся новый вид всегда процветает
-
1.Найдите ошибки в тексте: 1. Микроэволюция – это процесс образования надвидовых таксонов. 2. Существуют три способа видообразования: филетический, гибридогенный, дивергентный. 3. Филетический способ благоприятствует увеличению многообразия видов 4.При географическом способе видообразования происходит пространственная изоляция 5.Экологическое видообразование возможно в пределах ареала исходного вида. 6.Образовавшийся новый вид всегда процветает
-
Выхухоль русская Эндемик, реликт Красная книга России Голубь сизый 2.Какой вид процветает?
-
Одуванчик лекарственный Венерин башмачок настоящий 2.Какой вид процветает? Красная книга России, Памятник Природы «Зареченский лес»
-
Показатели приспособленности вида Биологический прогресс Биологический регресс Увеличение численности Расширение ареала Появление популяций, подвидов Уменьшение численности Сужение ареала Уменьшение популяций, подвидов
-
«В эпоху вымирания динозавров один вид исчезал за 1000 лет, с 1600 по 1950 год один вид исчезал за 10 лет, а в настоящее время один вид исчезает за один год» Розанов Сергей Иванович. Общая экология: Учебник для вузов
-
Почему виды вымирают? Почему необходимо сохранять все многообразие видов? Могу ли я принять участие в сохранение видов на планете Земля? Причины уменьшения биоразнообразия. Роль Человека в этом процессе Цель:выяснить основные причины исчезновения видов и определить свой вклад в сохранения многообразия видов
-
Кого интересует данная проблема? Ученых, экологов, биологов Гражданина планеты Земля, ОСОЗНАЮЩЕГОсвою ответственность перед самим собой и перед Миром Что вы знаете о данной проблеме?
-
Задание На основе текста учебника подготовьте рассказ о возможных причинах вымирания видов (приведите примеры)
-
Псилофиты Древовидные папоротники
-
Семенные папоротники
-
Панцирноголовые земноводные - стегоцефалы Древние пресмыкающиеся
-
Царство Растения Отдел Голосемянные Класс Гинкговые Вид Гинкго двулопастной
-
Гигантский олень
-
Стеллерова или морская корова
-
Вывод: Причины вымирания видов: Естественные Антропогенные Прямое уничтожение Нарушение условий обитания Засорение среды обитания бытовыми, радиоактивными отходами Изменение условий среды Неспособность к расселению Узкая специализированность к экологическим нишам
-
Исполнительный директор программы ООН по защите окружающей среды Ахим Штайнер «Темпы вымирания видов ускоряются из-за деятельности человека В ближайшие 50 лет с лица Земли исчезнут свыше 30 % существующих сегодня видов животных и растений».
-
Почему же так важно сохранять различные виды растений и животных?
-
«И грянул гром…» Рей Брэдбери, (р.1920г.) американский писатель, фантаст
-
Многообразие - основа равновесия Равновесие есть основа жизни
-
Международный уровень: Всемирный фонд охраны дикой природы (1961г) Организация Гринпис (1971г.) Международная Красная книга
-
Государственный уровень Исследовательские программы по изучению многообразия видов Программы по сотрудничеству бизнесменов и экологов Организация Особо Охраняемых природных территорий (ООПТ): заповедников, заказников, памятников природы национальных парков и др. Статья 12 «Об охране окружающей природной среды»
-
Областной уровень Управление природными ресурсами и охрана окружающей среды Пензенской области Ботанический сад им. И.И.Спрыгина (сохранение коллекций живых растений) ГБУ ПО «Ахунское –Ленинское лесничество» охрана и защита лесных ресурсов http://mypnz.narod.ru/ecology.htm- http://uprprirod.pnzreg.ru/
-
Городской уровень Муниципальное учреждение «Управление природными ресурсами» 2011год Городская акция «Превратим отходы в доходы 2011год Конкурс «Лучшая клумба двора» 2011году утверждена долгосрочная целевая программ «Селективный метод сбора отходов на территории ЗАТО»
-
Личностный уровень: Что могу Я сделать для сохранения биоразнообразия планеты Земля
-
Вывод урока: Основная причина исчезновения видов является деятельность человека. Каждый, как гражданин планеты Земля, способен внести свой вклад в сохранение многообразия видов на планете.
-
http://ncob.ucoz.ru/publ/5-1-0-61-ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ БИОРАЗНООБРАЗИЯ РОССИИ http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8474/ http://penza-flora.okis.ru/foto.148440.html http://www.priroda-pnz.ru/nature/nature_3/OOPT_014 Используемые источники: Домашнее задание: Придумать ваш вклад в сохранение биоразнообразия на уровне школы Сообщение об охраняемых растениях и животных Пензенской области
-
Башмачок настоящий Ботанический памятник природы регионального значения «Зареченский лес» Красную книгу России: Венериного башмачка настоящего, Пыльцеголовника красного Ятрышника шлемовидного, Красной книги Пензенской области тайника яйцевидного, Пальчатокоренника мясо-красного, осоки Гартмана, ужовника обыкновенного, кокушника длиннорогого, пальчатокоренника пятнистого, волчеягодника обыкновенного Ужовник обыкновенный
-
Заповедник «Приволжская лесостепь»
-
Домашнее задание:
-
Причины вымирания видов Естественные Антропогенные Виды с узкими ареалами (Стеллерова корова) Виды не способные к расселению (водные беспозвоночные) Крупные виды (мамонты, большие лемуры, киты) Виды с узкоспециальными требованиями к экологической нише Виды, обитающие в стабильных средах
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.