Содержание
-
Машакова К. Б., учитель математики, Педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Фёдоровский Дом детского творчества» «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ»
-
Жить только для себя - не значит жить!А потому должны мы постаратьсяЭнергию разумно потребить,не только правнукам должна она достаться.Энергия повсюду на земле:В запасах нефти, газа, древесины,В ветрах могучих, в каменном углеИ в солнечных лучах, в морских глубинах.давайте новый мир построим мы,Где будет много радости и света,Но свет от солнца, ветра и водыИ в будущем достигнем мы успеха,А ветроустановки навсегдаПусть атомные станции заменят,Не будет загрязнений никогда,И жизнь нам это к лучшему изменит.
-
-
Экологическая катастрофа
Я плачу, я рыдаю, за что нас убивают? Прошу вас !!! Дайте нашим детям жить. «Милые, ни в чём невинные растения и животные! Мы всегда поможем вам! Тем, кто готовит вам угрозы, Преградим мы грудью им пути!»
-
Собачка наша тихо умирала,Не стонала, не визжала, не кричала.Лишь глаза её в печалиВстречи с нами умоляли.У неё в конурке тихо плакали мы все,Плакали мы горько, безутешно, Но в душе жила надежда,Что через минуту встанет Пальма,И, залаяв, будто скажет: «Не волнуйтесь, дорогие, буду с вами жить…»Просьба :Никогда не покидайте тех, кого приручили. Дарите тем, кого приручили , счастье и радость.
Как часто невниманьем обижали Мы Пальму, кого навечно приручили! Домой издалека мы приезжая, Свои дела заканчивать спешили. А Пальма всё ждала… Дышала нами… Давно прошли те дни и ночи, Когда я видел пред собой Её печальные глаза. Но не забыть их никогда! Ты прости меня, Пальма! Что при жизни твоей Я уехал далёко… А тебя уже нет… Ты уже громким лаем не встретишь меня… Люди! Братья мои! Берегите, кого приручили!
-
-- Памятка «Советы каждому по сохранению климата земли» -Не используйте пластиковые пакеты (отказаться от них - это значит, сократить количество нефти, которая потребляется для производства пластиковой тары, ликвидировать значительный ущерб экологии, которое наносит масштабное использование пластиковых пакетов). - Почините или замените все протекающие краны. Неисправный кран за сутки может «накапать» 30-200 литров воды! Старайтесь плотно закрывать кран. - Установите счетчики расхода воды и тепла.- Используйте теплоизоляционные материалы в быту и на производстве с целью экономии энергоносителей. - По возможности используйте автоматические двери с целью сохранения тепла. - Используйте энергосберегающие лампы. - Выходя из комнаты, не оставляйте включенным свет, электроприборы. - Замени старые приборы, бытовую технику на более экономичную. - При покупке электроприборов обращайте внимание на класс энергоэффективности. (Помните, что наиболее экономичными являются электроприборы класса «А»).
- Утепляйте окна и двери. Это позволит отказаться от электрообогревателей, которые потребляют значительное количество электроэнергии. - Поменьше ездите на личном автомобиле, чаще пользуйтесь услугами общественного транспорта. Таким образом вы не только избежите пробок на дорогах и сэкономите время, но и сохраните окружающую среду. -Пользуйтесь контейнерами для раздельного сбора мусора (его можно переработать). -Принимайте участие в сборах макулатуры, металлолома. -Попробуйте подарить старым вещам новую жизнь (измените дизайн, создайте композицию. Этому можно научиться у дизайнеров или найти материалы в интернете). - Используйте стройматериалы природного происхождения (двери, окна, мебель, покрытия стен), так как для производства искусственных требуются большие затраты энергоносителей. -Не сжигайте остатки растений, бытового мусора, так как это приводит к увеличению содержания углекислоты в атмосфере. - Организуйте высадку деревьев во дворах, на пустырях, в балках для восполнения в атмосфере сжигаемого кислорода и переработки углекислого газа. -Не только выполняйте эти простые правила, но и научите этому своих родных, знакомых.
-
Повышение энергоэффективности – это большая макроэкономическая задача, и ожидаемый эффект от ее решения зависит не только от сокращения потребления энергоресурсов, но и от запуска новых инновационных процессов, от внедрения передовых технологических решений. Дмитрий Медведев
-
Долгосрочная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании городской округ город Сургут на период 2010 – 2015 годы и на перспективу до 2020 года снижение объема потребленных энергетических ресурсов муниципальными учреждениями не менее чем на 15 процентов к 2015 году, начиная с 01.01.2010; - снижение удельных показателей энергоемкости и энергопотребления муниципальных предприятий за счет внедрения энергоэффективного оборудования и экологически чистых технологий для устойчивого социально-экономического развития жилищно-коммунального комплекса городского округа; - обеспечение повышения уровня оснащенности зданий приборами учета используемых энергетических ресурсов - проведение энергетических обследований (энергоаудита) с составлением энергетических паспортов в муниципальных учреждениях, муниципальных унитарных предприятиях; - реализация энергосберегающих мероприятий на объектах бюджетной сферы; - содействие формированию целостной и эффективной системы управления и мониторинга энергосбережением и повышением энергетической эффективности; - апробирование механизмов энергосервиса; - повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергоресурсов на основе новейшего энергоэффективного оборудования, ресурсосберегающих технологий в коммунальной инфраструктуре; - проведение информационной работы по пропаганде потенциала энергосбережения и перехода к рациональному потреблению энергоресурсов; - перевод на учет фактического ресурсопотребления потребителей МКД
-
Энергосбережение — это рациональное использование энергии
-
Электросбережение при освещении подъездов 2. Работа в группах Электросбережение на школьных переменах Электросбережение на кухне
-
Памятка «Советы каждому по энергосбережению, сбережению тепла, по экономии воды»
-
Что такое 1 кВтч энергии?
Вам потребуется 1 кВтч энергии для того, чтобы: 50 часов слушать радио 110 часов бриться электробритвой на 17 часов оставить гореть лампу мощностью 60Вт 12 часов смотреть цветной телевизор 2 часа пылесосить принять 5-минутный душ нагреть на 6 градусов полную ванну воды (150л) Из всей потребляемой в быту энергии львиная доля — 79% идет на отопление помещений, 15% энергии расходуется на тепловые процессы (нагрев воды, приготовление пищи и т.д.), 5% энергии потребляет электрическая бытовая техника и 1% энергии расходуется на освещение, радио и телевизионную технику.
-
Мероприятия по энергосбережению Почаще размораживайте холодильник, и используйте холодильник более эффективно. Если у вас в доме электроплита, готовьте пищу, экономия при этом энергию. Установите энергосберегающие лампы. Установите автоматические выключатели. Не покупайте лишних электроприборов, интересуйтесь их энергосберегающими характеристиками. Выключайте свет в том случае, если Вы в нем не нуждаетесь. Отключайте от сети на ночь электроприборы. Включайте технику только тогда, когда это нужно. Используйте стиральную машину при полной загрузке, настраивайте ее на как можно меньшую температуру.
-
-
Мероприятие по сбережению тепла Закрывайте шторы на ночь Установите индивидуальные счетчики тепла и регуляторами подачи тепла. Освободите пространство вокруг радиаторов. Плотно закрывайте двери комнат и квартиры. Не допускайте сквозняков. Между батареей и стеной установите защитный экран. Подоконник должен быть шире, тогда тело наружу уходит меньше. Застеклите балкон. Установите стеклопакеты. Изолируйте стены, пол и потолок.
-
Мероприятие по экономии воды
Закрывайте кран, если не используете воду. Немедленно ремонтируйте протекающие краны и сливные бочки. Экономно расходуйте воду в ванной комнате. Экономьте воду в процессе стирки. Используйте при стирке меньше порошка. Используйте экологически чистые моющие средства. Замена душевых головок на водосберегающие. Установите водосберегающие насадки на краны, и используйте водосберегающие бачки. При покупке стиральной машины и посудомоечных аппаратов выбирайте, которые обладают лучшими водосберегающими характеристиками
-
Что понравилось? Что не понравилось? Что мог? Чему научился?
-
Спасибо за активное участие на занятии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.