Презентация на тему "Интегрированный урок по биологии,химии и физике. Викторина" Колосок"" 10 класс

Презентация: Интегрированный урок по биологии,химии и физике. Викторина" Колосок"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Интегрированный урок по биологии,химии и физике. Викторина" Колосок"" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по Биологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированный урок по биологии,химии и физике. Викторина" Колосок"
    Слайд 1

    Викторина «Колосок» (естественнонаучные предметы)

  • Слайд 2

    Выбери ученых –систематиков. (команда 1) А. Аристотель и Пастер. Б. Теофраст и Линней. В. Линней и Аристотель. Г. Лавуазье и Теофраст. Д. Пастер и Аристотель.

  • Слайд 3

    Линней Теофраст

  • Слайд 4

    2. Запиши римское число MDCLXV арабскими цифрами, и ты узнаешь ,когда английский ученый Роберт Гук рассмотрел под микроскопом срез коры дуба и открыл клетку-единицу строения живых организмов. (команда 2) А. 1665. Б. 1685. В. 1945. Г. 1953. Д. 1960

  • Слайд 5

    3. Его могли искусать змеи ,скорпионы , проглотить крокодилы ,но 180 экспедиций по миру принесли ему славу выдающегося путешественника . Всемирно известный генетик, селекционер, основатель учения о центрах происхождения культурных растений ,об иммунитете растений-… (команда 1) А. Вавилов М.А. Б.Мичурин И.В. В. Ковалевский О.А. Г.Богомолец А.А. Д. Пржевальский Н.М.

  • Слайд 6

    Вавилов М.И.

  • Слайд 7

    4. Как-то в отцовской библиотеке будущий великий русский ученый нашел книжку Г.Леви «Физиология повседневной жизни». Со временем он создал учение о высшей нервной деятельности и пищеварении ,сигнальной системе ,анализаторов. Назови его. (команда 2) А. Сеченов И.М. Б. Павлов И.П. В. Бах А.Н. Г. Мечников И.И. Д. Шмальгаузен И.И.

  • Слайд 8

    Павлов И.П.

  • Слайд 9

    5. В 1900 году ассистент Венского института патологии поделил кровь на группы системы ABO ,за что получил Нобелевскую премию по медицине.Назови этого иммунолога. (команда 1) А. Ландштейнер К. Б. Винер Р. В. Бер К. Г. Лангерганс П. Д. Бернар К.

  • Слайд 10

    К. Ландштейнер

  • Слайд 11

    6. Он проверял на себе действие противохолерной сыворотки , инфицировав себя возбудителем этого заболевания .Рискованный эксперимент завершился успешно и доказал эффективность предварительной иммунизации. Кто этот ученый? (команда 2) А. Илья Мечников. Б. Заболотный Д. В. Иван Павлов Г. Сергей Боткин Д. Иван Сетченов

  • Слайд 12

    Даниил Заболотный

  • Слайд 13

    7. 19 ноября 2012 года исполнился 301 г со дня рождения одного из величайших ученыхXVII века . Он создал первую химическую лабораторию в России и основал высшее учебное заведение. Назовите этого ученого. (команда 1) А. Ломоносов Б. Шталь В. Кавендиш Г. Виноградова Д. Блек

  • Слайд 14

    Ломоносов Михаил

  • Слайд 15

    8. Во время Первой мировой войны немцы впервые использовали отравляющее вещество удушающего действия- фосген. Русский химик Н. Зелинский менее чем за три месяца изобрел средство для защиты органов дыхания от этого вещества-… (команда 2) А. Ватно-марлевую повязку Б. Респиратор В. Противогаз Г. Гипсокартонную повязку Д. Поролоновую повязку

  • Слайд 16

    Противогаз

  • Слайд 17

    9. Какое открытие в химмипренадлежит великому ученому А.Л. Лавуазье (команда 1) А. Таблица химических элементов. Б. Открытие водорода. В. Закон сохранения масс. Г. Открытие фосфора. Д. Кислородная теория горения.

  • Слайд 18

    Кислородная теория горения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке