Презентация на тему "Интеллектуальная игра -Биологический марафон"

Включить эффекты
1 из 13
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
2 оценки

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация по биологии на тему "Интеллектуальная игра -Биологический марафон" поможет учителю провести урок. Цель занятия - проверить знания школьников. Демонстрация слайдов стимулирует активность школьников, развивает внимательность, память и смекалку. Просмотр презентации на персональном компьютере будет способствовать самообразованию.

Краткое содержание

  1. Задание 1
  2. Задание 2
  3. Задание 3
  4. Задание 4
  5. Задание 5
  6. Задание 6
  7. Задание 7
  8. Задание 8
  9. Задание 9

Содержание

  • Слайд 1

    • «Биологический марафон»

  • Слайд 2

    • Задание 1. «Лаборатория»
    • Какая часть увеличительного прибора представлена на картинках?
    • Правило:

  • Слайд 3

    • Задание 2. «Расскажи нам о…»
    • Дайте определение следующим понятиям:
    • Команда 1
    • Вакуоль
    • Команда 2
    • Пластиды

  • Слайд 4

    • Задание 3. «Зеленая аптека»
    • Ответьте на вопросы
    • Порошок из корней, какого растения используют для улучшения аппетита?
    • (Одуванчик лекарственный)
    • Настой из листьев, какого растения используют для прижигания бородавок?
    • (Чистотел большой)
    • Это растение используют для остановки кровотечения.
    • (Тысячелетник обыкновенный)
    • Если вас укусила пчела или вы поранили ногу, лист, какого растения вы используете?
    • (Подорожник большой)
    • Правило:

  • Слайд 5

    • Задание 3. «Зеленая аптека»
    • Ответьте на вопросы
    • У вас болит горло. Какое растение вы используете для полоскания рта?
    • (Ромашка аптечная)
    • Из листьев этого растения готовят салат.
    • (Одуванчик лекарственный)
    • Это растение используют для приготовления чая, который обладает успокаивающим действием.
    • (Ромашка аптечная)
    • Правило:

  • Слайд 6

    • Задание 4. «Путаница»
    • Переставьте слова в нужном порядке
    • Пингвины - жители пустыни,
    • Ужата очень любят дыни,
    • Шоферы знают толк в малине,
    • Ребята ползают в трясине.
    • Верблюды плавают на льдине,
    • Медведи возят груз в машине,
    • Неспешно ходит черепаха,
    • Могучий еж не знает страха,
    • Колючий лев в траве таится,
    • За ним охотится лисица.
    • Нет ни склада тут, ни лада...
    • Переставьте все как надо!

  • Слайд 7

    • Задание 5. «Пантомима»
    • Изобразите биологическое понятие
    • Команда 1
    • Команда 2

  • Слайд 8

    • Задание 6.
    • «Творческий конкурс»
    • Вспомните как можно больше песен, пословиц, поговорок, стихов о природе

  • Слайд 9

    • Задание 7. «Разгадай-ка»
    • Расшифруйте биологические определения
    • КАЛКЕТ
    • (КЛЕТКА)
    • 2. ПОРЛЛЫХОАТС
    • (ХЛОРОПЛАСТЫ)
    • 3. ВУДЫГЕЛО
    • (УГЛЕВОДЫ)
    • 4. УЛЕНОИКЫЕВНТЫСИКОЛ
    • (НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ)
    • 5. ЕИМНРАЬЫЛНЕОЛИС
    • (МИНЕРАЛЬНЫЕ СОЛИ)

  • Слайд 10

    • Задание 8. «Биопризыв»
    • Составьте слоган (призыв), призывающий учеников к изучению строения клетки

  • Слайд 11

    • Задание 9. «Юный биолог»
    • О каком процессе жизнедеятельности клетки говорится в этих строках?
    • “Каждую секунду в организме всего живого сотни миллионов неодушевленных, но очень дисциплинированных маленьких балерин сходятся, расходятся, выстраиваются в ряд и разбегаются в разные стороны, словно танцоры на балу, исполняющие сложные па старинного танца. Это древнейший на земле танец. Танец Жизни. В таких танцах клетки тела пополняют свои ряды. И все живое растет и существует".

  • Слайд 12

    • Задание 10. «Устами младенца»
    • Угадайте слово по описанию
    • Антони ван Левенгук является основоположником этой науки.
    • 2) Раздел биологии, изучающий живые клетки, их органоиды, их строение, функционирование, процессы клеточного размножения, старения и смерти.

  • Слайд 13

    • ЦИТОЛОГИЯ

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке