Содержание
-
- «Биологический марафон»
-
- Задание 1. «Лаборатория»
- Какая часть увеличительного прибора представлена на картинках?
- Правило:
-
- Задание 2. «Расскажи нам о…»
- Дайте определение следующим понятиям:
- Команда 1
- Вакуоль
- Команда 2
- Пластиды
-
- Задание 3. «Зеленая аптека»
- Ответьте на вопросы
- Порошок из корней, какого растения используют для улучшения аппетита?
- (Одуванчик лекарственный)
- Настой из листьев, какого растения используют для прижигания бородавок?
- (Чистотел большой)
- Это растение используют для остановки кровотечения.
- (Тысячелетник обыкновенный)
- Если вас укусила пчела или вы поранили ногу, лист, какого растения вы используете?
- (Подорожник большой)
- Правило:
-
- Задание 3. «Зеленая аптека»
- Ответьте на вопросы
- У вас болит горло. Какое растение вы используете для полоскания рта?
- (Ромашка аптечная)
- Из листьев этого растения готовят салат.
- (Одуванчик лекарственный)
- Это растение используют для приготовления чая, который обладает успокаивающим действием.
- (Ромашка аптечная)
- Правило:
-
- Задание 4. «Путаница»
- Переставьте слова в нужном порядке
- Пингвины - жители пустыни,
- Ужата очень любят дыни,
- Шоферы знают толк в малине,
- Ребята ползают в трясине.
- Верблюды плавают на льдине,
- Медведи возят груз в машине,
- Неспешно ходит черепаха,
- Могучий еж не знает страха,
- Колючий лев в траве таится,
- За ним охотится лисица.
- Нет ни склада тут, ни лада...
- Переставьте все как надо!
-
- Задание 5. «Пантомима»
- Изобразите биологическое понятие
- Команда 1
- Команда 2
-
- Задание 6.
- «Творческий конкурс»
- Вспомните как можно больше песен, пословиц, поговорок, стихов о природе
-
- Задание 7. «Разгадай-ка»
- Расшифруйте биологические определения
- КАЛКЕТ
- (КЛЕТКА)
- 2. ПОРЛЛЫХОАТС
- (ХЛОРОПЛАСТЫ)
- 3. ВУДЫГЕЛО
- (УГЛЕВОДЫ)
- 4. УЛЕНОИКЫЕВНТЫСИКОЛ
- (НУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ)
- 5. ЕИМНРАЬЫЛНЕОЛИС
- (МИНЕРАЛЬНЫЕ СОЛИ)
-
- Задание 8. «Биопризыв»
- Составьте слоган (призыв), призывающий учеников к изучению строения клетки
-
- Задание 9. «Юный биолог»
- О каком процессе жизнедеятельности клетки говорится в этих строках?
- “Каждую секунду в организме всего живого сотни миллионов неодушевленных, но очень дисциплинированных маленьких балерин сходятся, расходятся, выстраиваются в ряд и разбегаются в разные стороны, словно танцоры на балу, исполняющие сложные па старинного танца. Это древнейший на земле танец. Танец Жизни. В таких танцах клетки тела пополняют свои ряды. И все живое растет и существует".
-
- Задание 10. «Устами младенца»
- Угадайте слово по описанию
- Антони ван Левенгук является основоположником этой науки.
- 2) Раздел биологии, изучающий живые клетки, их органоиды, их строение, функционирование, процессы клеточного размножения, старения и смерти.
-
- ЦИТОЛОГИЯ
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.