Содержание
-
учитель географии ГБОУ СОШ №1929 Малькова Н.Е.
Как человек стал разумным..?
-
ЗАДАЧИ
-
О чём говорят эти признаки у человека?
- волосатость
- клыки
- хвост
-
Происхождение человека от животных
-
Время появления человека.
- Древний предок человека.
- 2 млн. лет назад
- Дриопитек
- Что заставило человекообразных обезьян перейти от древесного образа жизни к наземному?
- Изменение климата
- Вопросы
- Повторение
-
Дриопитек
-
-
Задание 1. Прочитав описание жизни человека, заполнить таблицу
- передвигались на двух ногах;
- подбирали орудия труда.
Практическая работа
-
Австралопитек
4 -1 млн. лет назад
-
Человек умелый
2,6-2,5 млн. лет назад
-
Задание 2. По картинке опишите образ жизни человека умелого.
-
Человек прямоходящий
1,8 млн. лет назад
-
Задание 3. По картинке опишите образ жизни человека прямоходящего.
-
Человек разумный неандертальский
140-24 тыс. лет назад
-
Задание 4. По картинке опишите образ жизни неандертальцев.
-
Кроманьонец
100 - 200 лет назад
-
Задание 5 По картинке опишите образ жизни кроманьонцев.
-
Человек разумный разумный
70-60 тыс. лет назад
-
Действительно ли человек разумен?
-
Назовите имена этих ученых.
- Ч.Дарвин
- А. Энштейн
- М. Ломоносов
Человек разумный разумный
-
Вопросы
Какой череп австралопитека и человека умелого?
Закрепление
-
2. Где нашли остатки древнейшего человека?
3. Кто приручил собаку?
кроманьонец
-
Расположите в правильной последовательности предков человека
- австралопитек
- разумный
- кроманьонец
- умелый
- прямоходящий
-
Домашнее задание: нарисовать сцену жизни древнего человека.
-
Человек – часть природы!
Он отвечает за все живое на Земле!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.