Презентация на тему "Корешки-Дачная" 6 класс

Презентация: Корешки-Дачная
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Корешки-Дачная" по Биологии, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.4 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Корешки-Дачная
    Слайд 1

    Обобщающий урок по теме: Органы цветковых растений

    Путешествие по маршруту: «Корешки» – «Дачная» Вариант № 1 Учитель биологии Куценкова Ольга Михайловна МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22 села Нижняя Банновка Красноармейского района Саратовской области» 2012-2013

  • Слайд 2

    Путешествие на поезде «Солнышко»по маршруту: «Корешки»-»Дачная»

  • Слайд 3

    Станция «Корешки»

    № 1. Какой из изображенных органов НЕ является видоизменением корня? а) в) б) г)

  • Слайд 4

    № 2. Боковые корни расположены: а) на главном и придаточном корнях б) только на главном корне в) только на придаточных корнях г) на любом органе растения

  • Слайд 5

    Станция «Листовая»

    № 1.Какой из изображенных листьев НЕ является сложным? а) в) б) г)

  • Слайд 6

    № 2. Какая функция не характерна для листа? а) испарение воды б) газообмен в) поглощение воды г) фотосинтез

  • Слайд 7

    Станция «Цветочная»

    № 1. У какого растения соцветие «колос»? а) в) б) г)

  • Слайд 8

    №2. Развитие семян происходит: а) на тычиночной нити; б) на рыльце; в) в пыльниках; г) в завязи.

  • Слайд 9

    Станция «Плодовая»

    № 1. Какой из изображенных плодов НЕ является сочным? а) в) б) г)

  • Слайд 10

    № 2. Плод образуется: а) на пыльнике б) на рыльце в) из семязачатка г) из завязи №3. Плод помидора относится к: а) сухим многосемянным плодам; б) сочным многосемянным плодам; в) сухим односемянным плодам; г) сочным односемянным плодам.

  • Слайд 11

    Станция «Биологическая»

    №1. Какие вещества необходимы для фотосинтеза? а) вода и кислород б) кислород и углекислый газ в) вода и углекислый газ г) углекислый газ

  • Слайд 12

    № 2. Как доказать, что в банке, где находится растение на ярком свету, образовался кислород? а) обработать йодом б) опустить горящую лучинку в) опустить тлеющую лучинку г) поместить другое растение №3. Дайте определение термину: геотропизм -

  • Слайд 13

    Станция «Дачная»

    Зачем при высадке рассады капусты и помидоров у этих растений прищипывают главный корень? а) б) а)рассада капусты б)рассада помидоров

  • Слайд 14

    Поздравляем!

    Путешествие по маршруту «Корешки» - «Дачная» закончилось. Приятных вам воспоминаний!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке