Презентация на тему "Мониторинг экологического состояния водных ресурсов г. Видное" 8 класс

Презентация: Мониторинг экологического состояния водных ресурсов г. Видное
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мониторинг экологического состояния водных ресурсов г. Видное" по Биологии, включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 0.57 Мб. Для учеников 8 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по Биологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    экология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг экологического состояния водных ресурсов г. Видное
    Слайд 1

    Мониторинг экологического состояния водных ресурсов

    Выполнил: ученик 8 класса«Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий Константин Руководитель проекта: Реукова М.В «Мысли глобально, действуй локально.» Экологический лозунг

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    1.Исследоватьорганолептические свойства родниковой воды. 2.Проанализировать и сравнить показатели родниковой воды с фильтрованной и водопроводной. 3. Выяснить пригодна ли родниковая вода для питья. Объект исследования– вода (родниковая, водопроводная, фильтрованная). 4.Оборудование: TDS-метр, штатив с пробирками, листы тёмной и белой бумаги. Оборудование: Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 3

    Определения

    Органолептические свойства-свойства объектов внешней среды (воды, воздуха, пищи и др.),которые  выявляются и оцениваются с помощью органов чувств (напр., вкус, запах). TDS-метр- Прибор для измерения жёсткости и солёности воды. TDS– TotalDissolved Solids(Общее количество растворимых твёрдых веществ) или Общая минерализация. Измеряется в миллиграммахна литрили PPM (parts per million) миллионная доля, равная 1·10−6 Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 4

    Объект исследования

    Нашим объектом исследования стал Никольский родник, находящийся в г. Видное по адресу: ПЛК д.39 «В неразвитых странах смертельно опасно пить воду, в развитых — дышать воздухом.» Джонатан Рейбан Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 5

    Определение мутности и прозрачности воды

    Предварительные сведения: мутность водыобусловлена содержанием взвешенных в воде мелкодисперсныхпримесей– нерастворимых или коллоидных частицразличного происхождения. Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 6

    Определения

    Мелкодисперсный- состоящий из мелких отдельных частиц. Коллоидные частицы- частицы которые представляют собой очень мелкие агрегаты кристаллического строения. Опалесценция- физ. явление рассеяния света мутной средой, обусловленное её оптической неоднородностью; наблюдается, например, при освещении большинства коллоидных растворов, а также у веществ в критическом состоянии. Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 7

    Таблица определения Определение Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 8

    Вывод

    Прозрачность и мутностьводы зависит от наличия в ней частиц разного размера. Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 9

    Определение цветности воды

    Предварительные сведения: Цветность – естественное свойство воды, обусловленное присутствием гуминовых  веществи комплексных соединений железа. Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 10

    Определения

    Гуминовые вещества — системы органических молекул высокой молекулярной массы, образующихся, трансформирующихся и разлагающихся на промежуточных стадиях процесса минерализации органического вещества отмирающих организмов. Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 11

    Таблица определения Определение Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 12

    Вывод

    Цвет воды изменяется от присутствия в ней различных красителей. Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 13

    Определение запаха воды

    Предварительные сведения: Запах воды обусловлен наличием в ней летучих пахнущих веществ, которые попадают в воду естественным путём или сточными водами. Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 14

    Таблица определения Определение Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 15

    вывод

    Запах воды зависит от местагде онапротекает и от попадающих в неё пахнущихвеществ. Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 16

    Определение общего количества растворимых твёрдых веществ(не относится к органолептическим свойствам)

    Предварительные сведения: Жесткость воды обусловлена наличием в ней гидрокарбонатов, гидросульфатов , кальция и магния. Эти соли при нагревании разлагаются и образуется накипь, которая накапливаясь на стенках труб, уменьшает их объём. Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 17

    Определения

    Гидрокарбонаты — кислые соли угольной кислоты H2CO3 Гидросульфаты — кислые соли серной кислоты H₂SO₄ АНТРОПОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ — любой вид хозяйственной деятельности человека в его отношении к природе. Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 18

    Таблица определения Определение Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 19

    Вывод

    ppm воды зависит от геологии района происхождения вод. Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 20

    Дебит родника

    Дебит (фр.debit-сбыт, расход)- объем жидкости стабильно поступающий из источника в единицу времени. Из таблицы видно, что дебит родника в основном стабилен, за исключением 2014 года, когда 1 литр набирался за 2,5минуты. Родник «задыхался» от строительства! Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 21

    Результаты лабораторных исследований

    Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 22

    Вывод о родниковой воде

    Из всех приведённых выше результатов исследований следует, что родниковая вода пригодна для питья, но не для постоянного употребления. Повышенная жёсткость в воде исследуемого нами родника вызвана взаимодействием родниковой воды с известняками, залегающими в грунте поблизости (пригодность родниковой воды зависит отантропогенного воздействия  человека и места откуда она вытекает. В нашем случае рассмотренный нами родник в меньшей степени был подвержен загрязнению, поэтому его вода пригодна для питья, но перед употреблением её желательно прокипятить). Родниковая вода насыщенакислородом, так как проходит фильтрацию через грунт, родниковая вода не хлорируется и не озонируется, но на территории нашей страны остаётся всё меньше незагрязнённых родников, поэтому не следует пить незнакомую родниковую воду, даже если все говорят, что она чистая. Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

  • Слайд 23

    сквозь года

    В конце хотелось бы рассказать о том, что данным проектом наша школа занимается с 2011 года и на протяжении всего этого времени мы следили за «нашим» родником, облагораживали и ухаживали. Мы своим примером призываем всех остальных также относится к окружающим вас, пусть и маленьким, и казалось бы незначительным, экосистемам. Это так важно, особенно сейчас, в период масштабной застройки всего Подмосковья. Ведь главный экологический лозунг звучит так: «Мысли глобально, действуй локально.»

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание

    «Воду мы начинаем ценить не раньше, чем высыхает колодец.» Томас Фуллер Выполнил: ученик 8 «Б»МАОУ «Видновской гимназии» Вержбицкий К. Руководитель: Реукова М.В

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке