Содержание
-
Опыление и оплодотворение
-
Цель урока: изучить опыление и способы опыления; процесс оплодотворения.
-
Задание 1:«собери картинку»
Составьте цепочку таксономических единиц в порядке их возрастания
-
Задание 2:«найди пару»
Написать соответствие: А. Простые соцветия Б. Сложные соцветия Колос Метёлка Щиток Корзинка Головка Кисть Зонтик Сложный зонтик
-
Задание 3:«третий лишний»
Найдите в предложенном перечне понятий лишнее: Сосна – ель – тюльпан Стебель – лист – цветок Пестик – корень – тычинка Клубень – цветок - плод
-
Задание 4:«подпиши картинку»
По картинке определите под какими цифрами обозначены органы цветка
-
Эпиграф урока: Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие. Аристотель
-
Что вы слышали об опылении?
Опыление
-
-
-
-
-
-
Процесс двойного опоплодотворения открыл в 1898 году профессор Киевского университета Сергей Гаврилович Навашин.
-
Первый спермий сливается с яйцеклеткой, образуется зигота, из нее развивается зародыш семени 2. Второй спермий сливается с центральной клеткой зародышевого мешка, образуется эндосперм или запас питательных веществ
-
-
Итоги урока
1.Что я узнал на уроке... 2.Я понял , что… 3.Мне понравилось….
-
Домашнее задание:
Параграф 29,зо;ответить на вопросы в конце параграфа.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.