Содержание
-
Основные направления эволюционного процесса
Урок общей биологии 11 класс Ахметдинова АльфияХаляфовна, учитель биологии МБОУ «Средняя школа № 3» Региональный этап IX Всероссийского конкурса «Мой лучший урок»
-
Цели урока:
Образовательная:сформировать знания о макроэволюции пути и основные направления эволюционного процесса; Развивающая:формирование умения иллюстрировать рассказ примерами из мира растений и животных; умения определять различные направления эволюции; анализировать и делать выводы; продолжить формирование умений работать в парах, оценивать себя и других. Воспитательная: воспитывать взаимоуважение, трудолюбие, формирование добросовестного отношения к труду, проявления доверия и толерантности в учебных взаимодействиях
-
Планируемые результаты:
учащиеся должны уметь характеризовать основные направления эволюции и пути биологического прогресса.
-
.
-
Структура, формы и методы урока
-
I. Организационный момент
Проблемная ситуация
-
II. Актуализация знаний
Эволюция? Что такое микроэволюция? Что такое макроэволюция?
-
III. Изучение нового материала
Проблемные вопросы: В чем различия биологического регресса и дегенерации. Какие из видов (пырей ползучий, колорадский жук, кит синий, ворона серая) прогрессируют в настоящее время?
-
Биологический прогресс Биологическая стабилизация Биологический регресс Ароморфоз Идиоадаптация Дегенерация
-
VI. Закрепление материала
Лабораторная работа Тема: Выявление ароморфозов у растений. Задачи: сформировать умение использовать знания о направлении эволюции для анализа строения растений; умение выявлять ароморфозы у организмов.
-
-
Контроль и взаимопроверка знаний
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.