Презентация на тему "Практическая работа "Исследование поведения деятельности человека в окружающей среде"" 11 класс

Презентация: Практическая работа "Исследование поведения деятельности человека в окружающей среде"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.53 Мб). Тема: "Практическая работа "Исследование поведения деятельности человека в окружающей среде"". Предмет: биология. 14 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    экология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практическая работа "Исследование поведения деятельности человека в окружающей среде"
    Слайд 1

    Исследование поведения деятельности человека в окружающей среде

    Практическую работу выполнила ученица 11 «А» класса Кудрина Екатерина

  • Слайд 2

    Цели и задачи:

    Обратить внимание на свою деятельность и деятельность общества, по отношении к окружающей среде Сделать выводы и скорректировать своё поведение Найти пути решения и помощи окружающей среде

  • Слайд 3

    Воздействие человека на окружающую среду

    Воздействие - непосредственное влияние хозяйственной деятельности человека на окружающую природную среду. Все виды воздействия можно классифицировать по четырем основным типам: - преднамеренное; - непреднамеренное; - прямое; - косвенное (опосредованное).

  • Слайд 4

    Преднамеренное воздействие происходит в процессе материального производства с целью удовлетворения определенных потребностей общества. К ним относятся: добыча полезных ископаемых, вырубка лесов

  • Слайд 5

    Непреднамеренное воздействие возникает побочно с первым типом воздействия, в частности, добыча полезных ископаемых открытым способом приводит к понижению уровня грунтовых вод, к загрязнению воздушного бассейна, к образованию техногенных форм рельефа

  • Слайд 6

    Прямые воздействия имеют место в случае непосредственного влияния хозяйственной деятельности человека на среду, в частности ирригация (орошение) непосредственно воздействует на почву и изменяет все процессы, связанные с ней.

  • Слайд 7

    Косвенные воздействия происходят опосредованно - через цепочки взаимосвязанных влияний. Так, преднамеренные косвенные воздействия - это применение удобрений и непосредственно влияние на урожайность культур, а непреднамеренные - влияние аэрозолей на количество солнечной радиации (в особенности в городах) и т.д.

  • Слайд 8

    В историческом плане выделяют несколько этапов изменения биосферы человечеством, которые привели к экологическими кризисами и революциями, а именно:

    - влияние человечества на биосферу как обычного биологического вида; - интенсивная охота без изменений экосистем в период становления человечества; - изменения экосистем в результате процессов, которые происходят естественном путем: выпас скота, усиление роста травы путем выжигания осенних и весенних сухостоев и тому подобное; - интенсификация влияния на природу путем распахивания почв и вырубки лесов; - глобальные изменения всех экологических компонентов биосферы в целом.

  • Слайд 9

    Влияние человека на биосферу сводится к четырем главным формам:

    1) изменение структуры земной поверхности (распахивание степей, вырубки лесов, мелиорация, создание искусственных водоемов и другие изменения режима поверхностных вод и тому подобное) 2) изменение состава биосферы, круговорота и баланса тех веществ, которые ее составляют (добывание полезных ископаемых, создания отвалов, выбросы разных веществ в атмосферу и водоемы) 3) изменение энергетического, в частности теплового, балансу отдельных регионов земного шара и всей планеты 4) изменения, которые вносятся в биоту (совокупность живых организмов) в результате уничтожения некоторых видов, разрушения их естественных мест существования, создания новых пород животных и сортов растений, перемещения их на новые места существования и тому подобное.

  • Слайд 10

    Своё воздействие я отношу к непреднамеренному и косвенному. К примеру в городе не кидаю мусор в неположенном месте, но я не занимаюсь разделением мусора и не отвечаю за его утилизацию. Так может быть я и загрязняю окружающую среду. Так же ведётся нещадная растрата электроэнергии и запасов пресной воды. У меня всегда дома мама с маленьким братиком, который включает свет везде и всюду, даже если выключить, он включает. А лично я, как приду, ключарю сразу компьютер и до поздней ночи. Так же у нас очень много тратится воды. Единственное, что ограничивает наши растраты, - это счётчики.

  • Слайд 11

    Но совершенно другое у меня поведение за чертой города (в деревне). Я преднамеренно воздействую на почву: удобряю, поливаю и вырываю сорняки, так же боремся с грызунами-вредителями (крот и карбыш).

  • Слайд 12

    Но в деревни мы ведём разделение мусора: на органический и неорганический. Неорганический мы вывозим до отведённых мест, а органический выкидываем в яму для перегнивания с дальнейшим использованием в огороде.

  • Слайд 13

    Я не могу сказать, что я сильно загрязняю окружающую среду, но так же мало чего делаю для её спасения, за исключением субботников с классом от школы. Но если каждый из нас задумается об этой проблеме и захочет помочь окружающему нас миру, то маленький вклад каждого человека будет огромен для человечества.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке