Содержание
-
Тема урока: Биологическое разнообразие Москвы, флора и фауна
-
Биологическое разнообразие Москвы, флора и фауна
-
-
-
-
Цель урока: Изучить биологическое разнообразие г.Москвы, ее флору и фауну.
-
Задачи: 1. Определить места произрастания растений в Москве. 2. Определить места обитания животных. 3. Познакомиться с природоохранными мероприятиями в г.Москве.
-
Новые слова: Растительность Биоразнообразие. Флора Фауна ФитоценозУрбанофитоценоз Биологическое разнообразие, биоразнообразие – термин, вошедший в широкое употребление после Конференции ООН по окружающей среде и развитию 1992 года в Рио-де-Жанейро. Под биоразнообразием Понимается вся совокупность видов, составляющих экосистему, причём именно разнообразие является основным условием сохранения её устойчивости.
-
Флора города Москвы Насчитывает 1647 видов сосудистых растений, относящихся к 640 родам и 136 семействам.
-
Жизненные формы Число видов флоры Доля во флоре % Дерево 76 4, 6 Кустарник 70 4, 3 Кустарничек 11 0,7 Полукустарничек 5 0,3 Полукустарник 3 0,2 Многолетник 929 56,4 Двулетник 103 6,3 Однолетник 450 27,3 Итого: 1647 100
-
Фауна города Москвы млекопитающих - 41 птиц — 193 пресмыкающихся — 3 земноводных — 8 рыб — 35
-
-
Литература о природе Москвы
-
Тема урока:Биологическое разнообразие Москвы, флора и фауна
Работа в группах: Параграф 21. 1-я группа – часть 2, стр.178. 2-я группа – часть 3, стр.184. 3 –я группа – часть 4, стр. 186.
-
Тема урока: Биологическое разнообразие Москвы, флора и фауна
Подведение итогов Растения Москвы Уцелевшие остатки местной флоры: Дуб, береза, липа, клевер луговой одуванчик и др. Интродуцированны (культурные)виды: клен-татарский, спирея, акация желтая, тополь и др Виды –«беглецы»: Укроп,подсолнечник, клен-ясенелистный Виды-«пришельцы» или адвентивные виды: Подорожник большой, крапива двудомная, цикорий обыкновенный и др.
-
Участки старовозрастных лесов Сосновые Сосновый бор Липовые Воробьевы горы Дубовые Останкино Березовые Москворецкий Осиновые Битцевский лес Еловые Лосиный остров
-
-
Фауна Москвы Работа в группах: Задание на стр. 195, параграф 23. (Составьте по 3-5 вопросов к тексту) Обсуждение вопросов
-
Тема урока:Биологическое разнообразие Москвы, флора и фауна
Творческое задание. Составить сенквейн. Ключевое слово: «Биоразнообразие»
-
Тема урока: Биологическое разнообразие Москвы, флора и фауна
Домашнее задание: 1. Параграф 22 – прочитать. 2. Задание на стр. 188 - письменно.
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.