Презентация на тему "Програмированный тест по теме "Биогеоценоз"" 10 класс

Презентация: Програмированный тест по теме "Биогеоценоз"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Програмированный тест по теме "Биогеоценоз"" по Биологии. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Програмированный тест по теме "Биогеоценоз"
    Слайд 1

    14 18 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест Биогеоценотический уровень 1977 0.8 True True False False Начать тестирование 18 True

  • Слайд 2

    1 Задание 1. Биогеоценозом называют совокупность: Популяций разных видов, обитающих на определённой территории Живых и неживых компонентов природы, связанных круговоротом веществ Взаимосвязанных популяций растений и животных Популяций одного вида, населяющих разные территории Далее ► 1 0 2 1 3 0 4 0

  • Слайд 3

    2 Задание 2. Сообществом можно назвать группу: Растений, обитающих в биогеоценозе Грибов, бактерий и растений Животных, растений и микроорганизмов Растений, животных, грибов и бактерий Далее ► 1 1 2 0 3 0 4 0

  • Слайд 4

    3 Задание 3. Роль консументов в лесной экосистеме играют: Зайцы- беляки Куколки насекомых Почвенные бактерии Осины Далее ► 1 1 2 0 3 0 4 0

  • Слайд 5

    4 Задание 4. Основным поставщиком энергии в сосновом лесу является: Бактерии Сосны Белки Насекомые Далее ► 1 0 2 1 3 0 4 0

  • Слайд 6

    5 Задание 5. Основная роль в минерализации органических остатков принадлежит: Одуванчикам Медведкам обыкновенным Азотобактериям Дождевым червям Далее ► 1 0 2 0 3 1 4 0

  • Слайд 7

    6 Задание 6. В каком направлении осуществляются пищевые и энергетические связи? Консументы---продуценты---редуценты Редуценты---консументы---продуценты Продуценты---консументы---редуценты Продуценты---редуценты---консументы Далее ► 1 0 2 0 3 1 4 0

  • Слайд 8

    7 Задание 7. Все виды, образующие пищевую цепь, существуют за счёт органического вещества, созданного: Только растениями Только растениями и животными Животными, грибами и бактериями Растениями, циано- и хемосинтезирующими бактериями Далее ► 1 0 2 0 3 0 4 1

  • Слайд 9

    8 Задание 8. Уничтожение хищников в сообществе приводит к: Наиболее благоприятным условиям для существования жертв Появлению генотипов с адаптивными преимуществами Расцвету и размножению популяций Изменению оптимальных условий для существования популяций Далее ► 1 0 2 0 3 0 4 1

  • Слайд 10

    9 Задание 9. Укажите неверное утверждение. Признаки, характеризующие агроценозы: Разнообразие видового состава, сложная сеть взаимосвязей Получение дополнительной энергии наряду с солнечной Неспособность к длительному самостоятельному существованию, ослабление процессов саморегуляции Преобладание популяций немногих видов, упрощённость взаимоотношений между видами Далее ► 1 1 2 0 3 0 4 0

  • Слайд 11

    10 Задание 10. На каждый последующий пищевой уровень переходит энергии: 1 % 10 % 50 % 100 % Далее ► 1 0 2 1 3 0 4 0

  • Слайд 12

    11 Задание 11. В результате формирования зрелого биогеоценоза продуктивность экосистемы: Увеличивается Остаётся постоянной Уменьшается Находится в зависимости от внешних факторов Далее ► 1 0 2 0 3 1 4 0

  • Слайд 13

    12 Задание 12. Комплексы взаимосвязанных видов, обитающих на определённой территории с более или менее однородными условиями существования, называются: Биоценозами Биогеоценозами Биомами Биотопами Далее ► 1 1 2 0 3 0 4 0

  • Слайд 14

    13 Задание Выберите все правильные ответы! 13. Выберите три правильных ответа. В экосистеме луга обитают: Крот Выхухоль Полевая мышь Дятел Полёвка Ондатра 1 1 2 0 3 1 4 0 5 1 6 0 Далее ►

  • Слайд 15

    14 Задание Выберите все правильные ответы! 14. Выберите три организма, играющие роль редуцентов в биогеоценозе: Мыши Медведки Азотобактерии Грибы Черви Кроты 1 0 2 0 3 1 4 1 5 1 6 0 Итоги ►

  • Слайд 16

    Всего заданий Затрачено времени Снова Выход Правильных ответов в процентах Оценка Результатытестирования Подождите! Идет обработка данных Ошибки в выборе ответов на задания:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке