Содержание
-
Растение живой организм
Урок биологии в 6 классе
Учитель Шосталь Е.А.
-
Повторение
«Горящий стул»
Разложите гербарии на две группы:
- А. высшие и низшие растения
- Б. споровые и семенные
Работа с терминами
-
- Может ли растение жить без репродуктивных органов?
- Может ли растение жить без вегетативных органов?
3.Какие свойства характерны для живых организмов?
-
Жизнедеятельность – процессы, протекающие в организме
-
Подумайте!
- Что произойдет, если корень растения повредили мыши?
- Что произойдет, если листья повредили гусеницы?
- Что произойдет, если в дереве образовалось дупло?
- Оказывают ли влияние на растение условия, в которых оно растет?
-
Вывод
- Все органы растения взаимосвязаны между собой.
- Организм растения – это живая система или биосистема
-
Условия жизни растений
Экология – наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей их неживой природой.
-
Растения – часть природы
- Среда – это то, что окружает особь, воздействует на нее.
- Среда Организм
- Кислород
- Растения Среда
- Углекислый газ
- Организм Среда Экологические факторы
-
ГРУППЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
- Абиотические
- Биотические
- Антропогенные
Условия окружающей среды, влияющие на жизнь организма называют факторами среды
-
АБИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Это факторы неживой природы:
- солнечный свет,
- температура,
- влажность,
- химический состав почвы, воды и воздуха, воздушные и водные течения
- и другие
-
БИОТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Это факторы живой природы, действующие на организм:
- Животные
- Грибы
- Растения
- Бактерии
-
АНТРОПОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ
Это факторы прямого или косвенного влияния человека на живые организмы в экосистеме.
Имеют чаще негативный, реже позитивный характер.
-
Подумайте!
- Ответьте на вопросы после параграфа 4.
- Оцените свою работу на уроке
- Д.З
- Изучить параграфы 3 и 4, выучить термины
- Составьте кроссворд по изученным параграфам на отдельном листе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.