Презентация на тему "Разработка урока по теме: "Кожа" (8 класс)"

Презентация: Разработка урока по теме: "Кожа" (8 класс)
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Разработка урока по теме: "Кожа" (8 класс)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по Биологии для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка урока по теме: "Кожа" (8 класс)
    Слайд 1

    Урок по биологии в 8 классе

    Учитель биологии ОюнШенне Михайловна

  • Слайд 2

    Тест по теме: обмен веществ»

    1. Какое из этих суждений верно? Обмен веществ происходит... а) между внешней средой и организмом б) только во внутренней среде организма в) в пищеварительном тракте г) только в клетках тканей. 2. Каково основное значение пластического обмена веществ в клетках: а) строительство органических веществ и накопление энергии; б) производство органических веществ и накопление энергии; в) выделение отходов обмена веществ; г) поддержание температуры тела. 3. Что наблюдается при недостатке витамина В: а) отставание в росте и куриная слепота б) нервный паралич в) рахит г) цинга.

  • Слайд 3

    4. Что строится в клетках человека из аминокислот. а) чужие белки, б)крахмал в)витамины г) собственные белки 5. Какие их этих веществ не выводятся из организма во внешнюю среду: а) вода и углекислый газ, б) аминокислоты, углеводы и кислород, в) мочевина, г) вода и соли. 6. Какой из этих ответов наиболее полно характеризует процесс обмена веществ: а) потребление пищи, переваривание и усваивание, б) синтез органических веществ в клетках, в) накопление энергии путем расщепления органических веществ в клетках и выделение. 7. Какие продукты содержат много витамина С: а) овощи и фрукты, б) печень и свежее мясо, в) рыбий жыр и яйцо, г) хлеб из муки с отрубями.

  • Слайд 4

    8. Какое значение имеет белки в организме: а) являются основным стройматериалом клетки. б)участвуют в свертывании крови, в) ферментативное, г) все ответы правильные. 9. Основное значение воды для клетки организма: а) основной стройматериал, б) придает ей упругость, в) растворитель для неорганических веществ, г) главная среда биохимических реакций. 10. Главное значение глюкозы для организма: а) транспорт кислорода и угликислого газа, б) главный источник энергии, в) основной стройматериал, г) ферментативная функция.

  • Слайд 5

    Ключи к тесту: 1-а 6-г Критерии оценок: 2-а 7-а 10 правильных ответов – “5” 3-б 8-г 9-8 правильных ответов – “4” 4-г 9-г 7-6 правильных ответов – “3” 5-б 10-б 5-4 правильных ответов – “2”

  • Слайд 6

    8. Какое значение имеет белки в организме: а) являются основным стройматериалом клетки. б)участвуют в свертывании крови, в) ферментативное, г) все ответы правильные. 9. Основное значение воды для клетки организма: а) основной стройматериал, б) придает ей упругость, в) растворитель для неорганических веществ, г) главная среда биохимических реакций. 10. Главное значение глюкозы для организма: а) транспорт кислорода и угликислого газа, б) главный источник энергии, в) основной стройматериал, г) ферментативная функция. Ученики проводят взаимопроверку.

  • Слайд 7

    Тема урока ?

    В нашем организме это самый тяжелый орган, он весит 2кг 700гр; В нем содержится 250 тысяч «холодовых» и 30 тысяч «тепловых» рецепторов; На этом органе находится около 250 тысяч волос; Площадь кожи у взрослого человека достигает 1,5 — 2,5 м²

  • Слайд 8

    Тема: Кожа – наружный покровный орган

  • Слайд 9

    Цель урока: Установить взаимосвязь строения и функции кожи.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    От чего зависит цвет кожи? Темная кожа негроидной расы объясняется большим количеством в ней меланина, чем у представителей других рас. Меланин защищает кожу, блокируя ультрафиолетовые лучи, воздействию которых подвергаются жители солнечной Африки. Вторым пигментом человеческой кожи является каротин. Это желтое вещество, которое помимо человеческой кожи присутствует в моркови, а также желтке яйца. Как и меланин, каротин есть в коже всех людей мира. Но наибольшее его количество в коже народов Восточной Азии. Это придает их лицам желтоватый оттенок. У европеоидов наблюдается низкое содержание и меланина, и каротина.

  • Слайд 13

    Отсутствие пигмента меланина в кожи - альбинизм

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    дактилоскопия

    Дактилоскопия – раздел криминалистики, изучающий строение кожных узоров внутренних (ладонных) поверхностей ногтевых фаланг пальцев рук для идентификации личности, уголовной регистрации и розыска преступника

  • Слайд 16

    Потовые железы – встречаются почти во всех участках кожи. Их количество достигает 2,5 миллиона. Мерокринные - это простые трубчатые железы, которые имеются на всех участках общего кожного покрова. Эти железы начинают функционировать с рождения. Апокринные - находятся в подмышечных впадинах, коже лба. кожи вызывают резкий запах. Начинают функционировать в подростковом возрасте. Количество потовых желез на 1 см кожи Часть тела Количество Ладонь 373 Подошвы ног 306 Грудь и живот 255 Лоб 172 Бедро и голень 70 Спина 37 Рассмотрите под лупой кожу ладонной поверхности кисти. Видны мелкие отверстия устий протоков потовых желез. Почему при волнении ладонные поверхности кисти оказываются влажными, а тыльные нет?

  • Слайд 17

    Сопоставьте раздражитель и рецепторы кожи, воспринимающие соответствующее раздражение.

  • Слайд 18

    Как воспринимается давление тыльной стороны карандаша кожей?

  • Слайд 19

    Если бы размер частей нашего тела соответствовал числу расположенных на нем рецепторов, то мы напоминали бы вот такое существо. Где на теле человека больше всего находится рецепторов?

  • Слайд 20

    Что такое «гусиная кожа»? Почему волосы поднимаются дыбом? Что по строению представляет собой волос?

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Домашнее задание

    1.Прочитать параграф 39, ответить на вопросы 1-4

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке